Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тюнинг печка 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PUMAZAVR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 31
Откуда: пСКОВ

СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://clip2net.com/s/ilbMtq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2014 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
PUMAZAVR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 31
Откуда: пСКОВ

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


подумываю поставить 2 темопереключателя типа KSD301 НО и НЗ и тогда отказаться от штатного..как вариант
осталось подобрать какие температуры их брать?
НЗ-сколько градусов примерно при стабильно горячей печке?)) или можно поставить ваще временое реле минут на 10..

НО- тут надо брать самое минимальное t

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Печка дает перепад 80 градусов между входящим и исходящим потоком воздуха. И куда их лепить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
PUMAZAVR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 31
Откуда: пСКОВ

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тамже где и штатный был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А как их 2 синхронизировать? Родной - проще некуда. Он у тебя установленный на машине тоже не срабатывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
PUMAZAVR



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 31
Откуда: пСКОВ

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НО ( вентилятор для продувки) вешается на 0 положение
НЗ (свеча ) на 2 положение

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По последнему посту.У трубки подгорает сварка на заглушке и теряется жесткость-трубка не вытягивается при нагреве и микрик не срабатывает. Если терморегулятор много работал, тубка обгорает с одной стороны и клинит стержень, при нагреве ее гнет в одну сторону, кварц иногда ломается. Пробовал искровой розжиг-ненадежно,оставил родной. Через год после покупки-в 86г.на клапан сделал мультивибратор на 8-10сек. Просто было слышно, что после выключения печки бензин горит еще 15сек. В несильный холод приходилось часто включать-выключать печку-теперь тумблером включал РВ и печь работала в полсилы- дешево,надежно и просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ошибся, это на 37стр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго всем времени суток! Подскажите,кто устанавливал форсунку в отопитель, какая лучше подходит?Единственная рабочая система,виденная в реале: установленный в багажнике бачок,литра на 1.5,фильтр,штатный ЭБН,форсунка,похожая на дизельную,т.е с обраткой,обратка в бачок,блок управления...всё.Происхождения форсунки владелец не знал
Confused

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 732
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я ставил от форда, просто одел шланги с обоих концов. есть нюанс: форсунки не на 12 вольт. подбирал резистор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У Вас форсунка работала не прямо на свечку,а стояля вместо карба? Я пробовал приспособить мультивибратор к штатному клапану,до 0.1 Гц,ни расход ни тепло не меняются,дальше печка тухнет,может надо ШИМ,как на форсунку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прислушайтесь к работающей печке- гудит пламя. После выключения пламя гудит еще несколько секунд(10-15)- догорают остатки. Если клапан запитать ч-з м-вибратор 5-8сек расход топлива упадет, упадет и температура. Для пробы можно выключать и включать печку с такой же частотой. Для лучшего розжига под питающую трубку на печке ставил кусок ст. трубки с развальцовкой от тормозного трубопровода длиной 20-25мм- надо подобрать длину, чтобы она не упиралась в свечу и бензин по этой трубке тек прямо на свечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 732
Откуда: Киев
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вместо карба. ШИМ+ограничение по амплитуде. частоту делал около 10 Гц. А лепить на штатном карбе идея не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А что оно даст? Штатный не карб, а регулятор уровня + жиклер-дозатор расхода.Зачем 10гц- сердечник не будет втягиваться. Я развил идею мануала к машине о новом типе печки, которую в жизни никто в СССР не видел-как я помню, в ней стоял электронный блок управления клапаном. Я не заморачивался изменением скважности, мне 17 лет хватало 2-х режимов. А к весне, когда печка забивалась нагаром и начинала плохо греть, выкручивал жиклер и запускал печку без него- на 2 положении секунд на 5-10 (на улице). Несколько громких хлопков, черное пятно под машиной и чистая печка- вылетало все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо! На выходных привезут форсунку займусь,может успею до мороза Very Happy По поводу коммутации карба,пробова ещё весной на стенде,после закрытия клапана горение продолжалось 16-20с,если переключал клапан чаще-просто горит ,расход не менялся,если реже печка тухла.Единственно,период включения-выключения был одинаков,наверное причина в этом Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как мерялся расход? Он помнится 200гр/ч. Капли из трубки в мензурку собирались целый час? Если пробовал, слышно было как пламя затихает? Раз печка гаснет, значит подача бензина прекращается. Сделай 8-10 сек период и померяй t на выходе в полном режиме и прерывистом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1969



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
Откуда: Bashtanka
Моя машина: ZAZ968

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Печка проверялась на стенде для дизельных отопителей/подогревателей.Замеряли расход,текущий и по времени,температуру навходе,выходе и выхлопе,с выводом графиков.После отсечки топлива печка через 15-20с резко снижала температуру и за 2-3с тухла.Средний расход меньше 0,3л/час.Свою,пока не ставил,буду пробовать с форсункой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня стенд был на машине 16 зим и разница в режимах была существенная- около 15 градусов. Мог оставить машину на полчаса, на час на морозе с работающей печкой в половинном режиме- приходил- в салоне тепло, но не жарко, стекла не обмерзают. За эти годы сменил 2 или3 корпуса терморегулятора- обгорает с одной стороны, деформируется, может сломать кварц или перестать работать, сменил жаровую трубу- выгорели отражатели в камере и однажды попер угар в салон. Долго искал и нашел- лопнула сварка между камерами в месте установки др. трубки- рассверлил на 6мм ,изнутри на проволочке вставил винт с шайбой и намотанным асбестом. Со стороны выхлопа- асбест, шайба и гайка- дренажа нет, правда, но обходился без него. И прогорала или прогнивала перегородка выхлопной трубы- печка загорается и гаснет- просто снял резиновый патрубок на всас и заткнул отверстие в выхлопной. И если мне говорят, что в прерывистом режиме температура не меняется, могу предположить, что эл. клапан плохо держит- бн перестает качать, а бензин проходит в камеру. Описанная в книге, шедшей с машиной(не Фучаджи) модернизированная печка работала именно так- менялся перид включения клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei14



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 1
Откуда: Millerovo

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


День добрый!
Прочитал кучу инфы по отопителю ЗАЗ, проблема в основном в розжиге и плавности горения.
На газу вроде проще - но опасно, зато искровый розжиг хорошо работает.
На бензине искровый плохо работает, но с накальной свечей потребление эл-ва огромное.
Я предлагаю совместить два способа в одном, то есть печка работает на бензине, розжиг искровой, но бензин испарять в трубке после карба до газообразного состояния, впаять в трубку какую нибудь спираль накала из тонкого нихрома (потребление думаю будет не больше 1 ампера). Спираль в бензиновой среде вряд ли перегреется.
Самому пока некогда заняться этим делом - времени нет, в декабре в отпуске попробую сделать.
Переделке подвергается одна трубка, и если что не получится то вернуть все в прежнее состояние дело пяти минут.
-+= Это всего лишь мои мысли по улучшению работы печки=+-

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Страница 38 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group