Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подача воздуха у меня тоже была слабой на родной печке заменил двиг с М-ки, стал по бодрей, думаю поставить кулер с проца компа и регулятор как раз на 12В. На выходе из печки размер и температурный режим совподает с требованиями печки! Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зато температура выхода печки не совпадает с требованиями куллера Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Допустим температура выхода 40-50 градусов, а куллера плавление свыше 100, а рабочий 45 будет, так в чем проблема?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разница между забираемым и нагретым воздухом минимум 80гр...
кулер сделан из АБС пластиканетепературостоького с номинальной 80 и при 105 он уже коробится... да и производительности ни одного компутрного вентилятора не хватит - у них мощность менее одного ватта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот Рейсер даже по научному ответил Confused

и че народ так обожествляет компутерные куллера? Very Happy
ими уже даже пытались наддув делать мотору Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это вы про забугорные говорите, а я про наш старый ПК у него лопости сплав меди с чемто, сам корпус силуминий наконечник алюминевый, и вовсе не фанат Twisted Evil просто кулер сам по себе выгледит прикольно и мощный ! Сделаю выложу фотки!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это не тот случайно что асинхронный на 220 вольт? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю он самый, ВН-2 или подвиды...

На что юит не идут только чтобы не поставить нормальные двигатели от печки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
это не тот случайно что асинхронный на 220 вольт? Very Happy


Тот уже электросварку охлождает, а этот на 12В но лопости у него вольшие проблема с установкой могул возникнуть Laughing

А по поводу радного, тоже стоит, думаю поставить дополнительно, его я и не исключал!

zaz-racer писав(ла):

На что юит не идут только чтобы не поставить нормальные двигатели от печки...

Этот ВН-2 на электосварке.
Но еслиб родной был нормальным небылоб и такого гемороя!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну двухвальный двигатель от буржуйских печек я у нас просто на перова видел, а в харькове на базаре вообще все должно быть... и тише будет заодно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
ну двухвальный двигатель от буржуйских печек я у нас просто на перова видел, а в харькове на базаре вообще все должно быть... и тише будет заодно.

Всмысле как у нас на печке, а размеры габоритные такие же или нет Shocked Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну не знаю. разве плохо дует штатный вентилятор?

я на данный момент печкой пользуюсь только как вентилятором. и на самой первой позиции, когда моторчика даже и не слышно, хватает чтоб не запотевала лобовуха в прохладную погоду.

Дык еслиб не слабо я не заморачивался бы. ХоЦЦа обмен воздуха в салоне увеличить. При нормально греющей печке это несколько охладит выходящий из неё воздух (а то стекло трескается) и улучшит оттаивание боковых в сильные морозы.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аа. понятно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я замерял темрературу на выходе работающей печки.
В гараже было +5, печка работала на столе от газа.
Мультиметр показывал от +120 до +170 градусов на разных печках.

По книге производительность вентилятора 75 м куб в час.
Если ставить кулер термостойкий, то с такой-же производительностью.
Вентилятор что слабее будет тормозить (ограничивать) произ....ть более мощного вентилятора
Wink


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Я замерял темрературу на выходе работающей печки.
В гараже было +5, печка работала на столе от газа.
Мультиметр показывал от +120 до +170 градусов на разных печках.

По книге производительность вентилятора 75 м куб в час.
Если ставить кулер термостойкий, то с такой-же производительностью.
Вентилятор что слабее будет тормозить (ограничивать) произ....ть более мощного вентилятора
Wink


По поводу производительности с ПК не попадает (вариант закрыт)
А вот по поводу такого разброса температуры эт примерно из-за чего, может загрязнённость разная и обдув вентелятом слабый, не вкурсе?
Или это уже после чистки?
И вопрос на засыпку, если сорвана резьба на карб. куда вкручевается медная трубка подачи топлева в печку, чем можно исправить это дело?

Вопрос относится к хозяевам 965 какая система отопления там, мне конешно стыдно Embarassed задовать такой вопрос но всё таки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саха писав(ла):


А вот по поводу такого разброса температуры эт примерно из-за чего, может загрязнённость разная и обдув вентелятом слабый, не вкурсе?
Или это уже после чистки?

И вопрос на засыпку, если сорвана резьба на карб. куда вкручевается медная трубка подачи топлева в печку, чем можно исправить это дело?

Вопрос относится к хозяевам 965 какая система отопления там, мне конешно стыдно Embarassed задовать такой вопрос но всё таки?

Exclamation
1. Температура на выходе, очевидно, сильно зависит от количества
проходящего через печку воздуха. Чем меньше воздуха, тем он теплее, и отопитель перегревается.
По этому желательно открыть все заслонки. А вобщем котёл не должен сильно раскаляться.
Нормальный цвет темно-вишнёвый. Если свечение ярче, уменьшаем - уровень топлива.
Если печку не переливает, то она чистая, и чистить её не обязательно.

2. Лучше поменять карб. Или посадить трубку на герметик, и убедиться, что нет течи.

3. В принципе печка похожа, и установлена в мото-отсеке.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответ, буду знать, а то горбика разбирал, а печки не где не нашол, вот и закрался вопрос какая и где стоит!

А по поводу карб., что если взять нить пропитать герметом красным(для двиг. который применяется) и закрутить плотно держать должно крепко и течи недолжно быть, типа как сантехнические трубы паклей заделывают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хороший карб можно купить на Лоске без проблем.

А пока весна попробуй нить с герметом, может получится.

Smile


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2007 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте, уважаемые!
Идеи по улучшению управляемости печки электроникой и ШИМами вижу напрасными. Ручная мясорубка у Вас в доме с процессором?
Решение проблемы отопления салона ЗАЗа начиная с 966 вижу в переводе штатной печки на пропан. Имею более чем 15 летний опыт эксплуатации такого девайса.
Переделка минимальна по затратам и состоит в следующем:
Баллон. Я все эти годы использую круглый 5 - литровый (запасной полный кидаю в багажник) со штатным бытовым редуктором, если не ошибаюсь, в советские годы называвшимся БАЛТИКА. Подойдёт и любой другой бытовой если горловина баллона резьбовая с левой обычно резьбой с соответствуюшим резьбе редуктором. Располагается он в ногах переднего пассажира. Место важно. Оно должно быть тёплым. Пассажиру не очень то удобно, но у меня переднее пассажирское сидение ставится только на техосмотр.
За ним по магистрали газа очень желателен для регулирования производительности по теплу игольчатый кран. Он отличается от обычного тем, что запорной частью его является игла с острым конусом, что даёт возможность плавного дросселирования потока пропана. Не найдёте такого навскидку, не парьтесь. Учтёте отсутствие диаметром жиклёра.
Штатный для бензина - 0.4 мм. Этот размер и является причиной устоявшихся упрёков в ненадёжности запоровской печки при хороших отрицательных забортных температурах - имеются в виду ниже -10. Малейший кристаллик льда, пролезжий даже через фильтр, закупоривает жиклёр намертво! Именно поэтому поддерживаю встретившуюся мне фразу с моим дополнением.
Фраза звучит так: детям до 16 строго настрого запрещается смотреть и слушать, как заводят запор. Дополнение: всё это в полной мере относится и к штатной бензиновой печке!
Жиклёр для газа или рассверливается штатный или изготоавливается новый с диаметром около 0.8 мм для варианта без игольчатого крана или 1.2 с ним.
Методика розжига для штатной системы со свечкой накаливания (не рекомендую! любая искровая лучше): переключатель режимов на первое деление, штатно выжидаем штатные 30 секунд и открываем подачу газа. Через пару секунд должны услышать сытое урчание горящей печки! Не получилось с первого раза - не прерывая режима розжига на несколько секунд прервём подачу газ и снова её возобновим!

Попробуйте!

Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2007 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь, не описал куда подсоединяется газ после игольчатого крана или после редуктора в случае отсутствия крана.
Вариант очевиден - к дренажному штуцеру бензинового карбюратора печки.

Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 2 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group