Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сцепление, передача ЗХ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2006 22:51    Заголовок повідомлення: Сцепление, передача ЗХ Відповісти з цитатою


Немогу понять в чем проблема, машина в гараже простояла месяцок, потом выехал, че-то передачи включаться плохо стали, а задняя без рывка так вообще никак. Потом через день, сел, вообще не включается ни одна, силой (ума-то нет) путыюсь поставить первую, не ставиться, но машина тихонько едит... До гаража добраться надо было, двигатель глушу, первую, выжимаю сцепление, завожу и ЗАЗ уже чуть чуть двигается. Сцепление отпустил - поехал, вторая - с трудом, третья - нормально переключается, четвертая - без проблем.
По фучаджи делал: снял крышку с тонеля, на механизме ПП гайка, затянута, в яму залез: контр гайка (там где муфта) настолько к валу "приклеелась" - не прокрутить, крепко - врядли ослабла. Механизм ПП в тонеле вперд чуть подал, таже история, назад - тоже х*й.

Так в чем дело-то в коробке или сцепление??? III и IV то нормально вкл.


_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СЦЕПЛЕНИЕ, КОНЕЧНО. ИЛИ РЦС ПОТЕК, ИЛИ ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ. СКОРЕЕ ПЕРВОЕ. А ВЫСШИЕ ПЕРЕДАЧИ МОЖНО И БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2006 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил новый рабочий цилиндр, прокачал. Хрен, такаяже ситуация, что там еще может быть???

_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главный сцепления. Шток отрегулируй.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эмм, проблема стала ясна, когда снял двиг, скобы, что на корзине держат выжимной лопнули...
Другой Question , у меня задний ход простукивал (два метра проехал-бум-2метра-бум-...), как будто зуб отломан... Так это, товарисчи или я может ошибаюсь?
Ну и подкинте пару умных советов, а то коробку снял, но разбирать боюсь...
(з.ы. на след.неделе в Южный порт за запчастями поеду, кого интересуют цены на продукцию - пишите)


_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2007 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если коробку уже снял, то бояться уже поздно! :-) Открути верхнюю крышку и заглянь в неё. Самый верхний ползун через рычаг и таскает шестерню заднего хода, которая ползает по шлицам вала. Прокрути руками ведущий вал и осмотри зубья, а там видно будет. Времени на работу уйдёт чуть меньше, чем я потратил на набирание этого поста.
:-)


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2007 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) Красная область - Как я понимаю за задний ход отвечают две звездочки и шлицы по которым одна из них бегает; данный узел вроде в порядке, при кручении никаких сломов зубьев замечно не было, и шлицы тоже впорядке...?
2) Желтая область - вилка ходит по вертикали (люфт) на 3мм - это нормально?
3) Зеленая область - на ваш взгаляд, звездочки на месте, или может по горизонтальной оси она смещена?
Если все в порядке, то какие еще причины могли вызывать стуки при движении задним ходом?



_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже была такая проблема чтобы небыло стуков при з\х, то надо длинный рычаг гнуть таким образом чтобы при включеном з\х прямозубые шестерни вставали ровно по центрам. Рычаг не чугунный а стальной.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2007 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но раньше-то все нормально было... Rolling Eyes

Рычаг, тот, что в желтой области и шестерня соттветственно тоже, о них речь?, эт, я так уточнить

А из за пункта [2)] такого быть не может?


_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2007 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня по вертикали ходит на 0.6 в стороны на 0.5 мм. Вилка новая, шестерня старая. Я ещё осевой люфт выбирал шайбой на валу заднего хода(красная область) - было больше 1 мм. Но для этого коробку колоть надо - вал вынается со стороны диффа.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group