Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мотор сзади поперек

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2007 11:16    Заголовок повідомлення: Мотор сзади поперек Відповісти з цитатою


Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2007 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит?

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2007 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит?

А зачем мне тогда инфа о том можно ли перевернуть главную пару? Именно для разворота двигателя на 180.Мотор и трансмиссия должны ссзади стоять так же, как и спереди, но колеса должны крутиться в другую сторону.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2007 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ??

p.s У самого такая идея, но переворачивать как ты не собирался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ??

КАМНИ:
1 Мотор преднеприводных авто расположен пред предней осью. Соотвнтственно если его просто снести назад он займет часть салона. приэтом настолько ухудшится дступ к нему, что свечи крутить придется через съемную панель из салона.
2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.

На некоторых японских авто КПП управляется двумя тросами. В этом случае их можно удлинить и нормально управлять коробкой, но всеравно не хочется отдавать мотору часть салона.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну первое я считаю не смертельным, хоть и неудобно.

А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится).

Хммм... Салон. Не, я как раз чистокровное купе хочу сделать (2-х местка). Зато среднемоторная компоновка получится, а так Porsche. Хоть и обожаю эти машинки, но все же среднемоторка лучше на мой взгляд. А так жопу усиливать прийдется. Да и перевернуть главную пару(как ты хочешь) мне кажется не на каждом моторе получится. Круг доноров суживается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2007 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится).

Пытаюсь представить конструкцию и такая херня получается. К ней придется изготавливать механизм кулисы методом тыка.
Цитата:
А так жопу усиливать прийдется.

Думаю лучший способ приварить морду от донора. А лицевые пенели от ЗАЗа.
А с парой я еще не знаю можно ли хоть на каком-нибудь.[/quote]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2007 21:42    Заголовок повідомлення: Re: Мотор сзади поперек Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора.
НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Rolling Eyes

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zim



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2007
Повідомлення: 13
Звідки: BARCELONA

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.


LEKS а ты чем то прав идея классная, цепь можно поставить как на классике в моторе двух-рядную. На деференциал поставить изготовленную большую звезду двух-рядку а с приводного вала срезать шестерню и нарезать шлицы, выточить малую звезду двух-рядку с внутренними шлицами. Коробку с двигателем в таком случае можно разместить поперек в моторном отсеке

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У цепей есть одна проблема - они растягиваются. Придется делать натяжитель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zim



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2007
Повідомлення: 13
Звідки: BARCELONA

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2007 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда можно взять от современного мото одно-рядку с 1000 кубовой Ямахи например Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zim



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2007
Повідомлення: 13
Звідки: BARCELONA

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2007 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в гараже лежит коробка от VW Golf SYNCRO 4x4 к которой стыковался мотор 1800сс. 90л.с. бензин. Так вот я ее перебирал и вставлял комплект шестерен от обыкновенной коробки только дизельной. Сейчас собираю VW Golf SYNCRO 4x4 с турбодизельным двигателем 1900сс. и 135л.с., хочу загнать на Украину без растаможки. Есть у меня мысля все это добро в своего ГорбикА всунуть. Сейчас идет просто подготовка. Что то от темы отошел: я рассматривал вчера весь вечер кишки от гольфовской коробки т.к. восьмерок здесь нет, и скажу вам что вторичный вал который вращает деференциал, потолще будет полуоси от заза а значит и запас прочности выше, а в корпусе коробки достаточно места чтобы установить цепной привод. Единственное чем здесь плохо жить; токаря днем с огнем не найдешь и на завод не войти как у нас на Украине, здесь надо иметь свой станок. А вообще возможностей здесь намного больше, поэтому я тут подготавливаю с максимальными переделками но без токарных работ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2007 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):

КАМНИ:
2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.


На багги типа "Спринт" используется полностью восьмерочный агрегат. Управление коробкой решено простым переворотом штока в другую сторону.


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group