Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Січень 2007 11:16 Заголовок повідомлення: Мотор сзади поперек |
|
|
Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 03 Січень 2007 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Січень 2007 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит? |
А зачем мне тогда инфа о том можно ли перевернуть главную пару? Именно для разворота двигателя на 180.Мотор и трансмиссия должны ссзади стоять так же, как и спереди, но колеса должны крутиться в другую сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ??
p.s У самого такая идея, но переворачивать как ты не собирался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Січень 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ??
|
КАМНИ:
1 Мотор преднеприводных авто расположен пред предней осью. Соотвнтственно если его просто снести назад он займет часть салона. приэтом настолько ухудшится дступ к нему, что свечи крутить придется через съемную панель из салона.
2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.
На некоторых японских авто КПП управляется двумя тросами. В этом случае их можно удлинить и нормально управлять коробкой, но всеравно не хочется отдавать мотору часть салона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну первое я считаю не смертельным, хоть и неудобно.
А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится).
Хммм... Салон. Не, я как раз чистокровное купе хочу сделать (2-х местка). Зато среднемоторная компоновка получится, а так Porsche. Хоть и обожаю эти машинки, но все же среднемоторка лучше на мой взгляд. А так жопу усиливать прийдется. Да и перевернуть главную пару(как ты хочешь) мне кажется не на каждом моторе получится. Круг доноров суживается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Січень 2007 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится).
|
Пытаюсь представить конструкцию и такая херня получается. К ней придется изготавливать механизм кулисы методом тыка.
Цитата: |
А так жопу усиливать прийдется. |
Думаю лучший способ приварить морду от донора. А лицевые пенели от ЗАЗа.
А с парой я еще не знаю можно ли хоть на каком-нибудь.[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2007 21:42 Заголовок повідомлення: Re: Мотор сзади поперек |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора. |
НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zim
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2007 Повідомлення: 13 Звідки: BARCELONA
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. |
LEKS а ты чем то прав идея классная, цепь можно поставить как на классике в моторе двух-рядную. На деференциал поставить изготовленную большую звезду двух-рядку а с приводного вала срезать шестерню и нарезать шлицы, выточить малую звезду двух-рядку с внутренними шлицами. Коробку с двигателем в таком случае можно разместить поперек в моторном отсеке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У цепей есть одна проблема - они растягиваются. Придется делать натяжитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zim
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2007 Повідомлення: 13 Звідки: BARCELONA
|
Додано: 19 Лютий 2007 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда можно взять от современного мото одно-рядку с 1000 кубовой Ямахи например
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zim
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2007 Повідомлення: 13 Звідки: BARCELONA
|
Додано: 19 Лютий 2007 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в гараже лежит коробка от VW Golf SYNCRO 4x4 к которой стыковался мотор 1800сс. 90л.с. бензин. Так вот я ее перебирал и вставлял комплект шестерен от обыкновенной коробки только дизельной. Сейчас собираю VW Golf SYNCRO 4x4 с турбодизельным двигателем 1900сс. и 135л.с., хочу загнать на Украину без растаможки. Есть у меня мысля все это добро в своего ГорбикА всунуть. Сейчас идет просто подготовка. Что то от темы отошел: я рассматривал вчера весь вечер кишки от гольфовской коробки т.к. восьмерок здесь нет, и скажу вам что вторичный вал который вращает деференциал, потолще будет полуоси от заза а значит и запас прочности выше, а в корпусе коробки достаточно места чтобы установить цепной привод. Единственное чем здесь плохо жить; токаря днем с огнем не найдешь и на завод не войти как у нас на Украине, здесь надо иметь свой станок. А вообще возможностей здесь намного больше, поэтому я тут подготавливаю с максимальными переделками но без токарных работ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivin
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 11 Березень 2007 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
КАМНИ:
2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.
|
На багги типа "Спринт" используется полностью восьмерочный агрегат. Управление коробкой решено простым переворотом штока в другую сторону.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
|