Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Жовтень 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.
Здорово.
Мы вообще то жаждем неизвестно чего и неизвестно как. Быстро.
В основах покопаться ой, как надобно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Жовтень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
В эпоху жуткого тотального дефицита запчастей (помнит ли кто проблему распредов на жигульки)
На время у торговцев добыли 10 жиговских распреда.
С целью померять.
Померили и прослезились.
Один только из десятка был в приличной норме. По углам фаз.
Это жиговский.
Что тут про наши детали сказать... |
фигня в том что это в эпоху дефицита, и сомнительно что продавали качественные детали. все качественное шло на конвейер. а то что доставали для продажи на рынках всяких, это брак. при чем продавали не закаленные даже валы
лежит стопка валов на заводе гденить, не закаленные, но по виду ок типо, причем не охранялись же заготовки, потому что это НЕ готовая деталь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Жовтень 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так это.. А кто их покупал такими.. Вовсе не шлифованными и без зубьев, например...
Сначала ж калитсо заготовочка, а потом оно всё шлифуется и обрабатывается до нормальных размеров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Жовтень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда ходили слухи что действительно нормальные детали шли на сборку, поплоше - в гарантийные сервисы, а откровенный брак в магазины запчастей где расходились из под полы с очень нехилым "наваром".
Статистикой ремонтов те слухи подтверждались.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1672 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Листопад 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня проверил работу клапанов, пока успокоился (насчет текстолитки). Правда, получается фазы чуть расширены, если я корректно приклеил метки на шкиве центрифуги. Движение коромысла начинается чуть раньше и заканчивается чуть позже - градусов на 5 в обе стороны.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Грудень 2010 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да что же за невезуха!??? Новая текстоилитка прошла всего пару тысяч км и тоже срезалась! И опять на трассе. Причем и режим в момент произошедшего был далеко не запредельным: начало подъема на перевал, 4 передача, скорость 80.
Хорошо еще от Краснодара недалеко уехал, дотащили на буксире до краснодарского местера по ЗАЗам/ЛуАЗам, который все сделал как положено. Как он сказал, причина в говеннейшем качестве купленной на Южном порту в Москве текстолитки (на самом деле судя по излому там был текстолит, а что-то вроде гетинакса). Предыдущие мастера, хоть и ставили ее нештатным способом, без снятия силового агрегата, тем не менее все собрали нормально (сначала подозрение было что напортачили).
Порекомендовал ставить алюминиевую, говорит, с ней проблем на тех движках которые он собрал ни разу не было, в отличие от чугунных, с которыми крошится ведущая шестерня.
Про имеющиеся в продаже капролоновые (как на Волге/ГАЗели) тоже отозвался нелестно.
зы. Отдельное спасибо участникам Kubanoid и 965mmx! Даже не знаю что бы делал, если бы не они.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Грудень 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чугунные шестерни меняются комплектом, тогда ничего не крошится и живет практически вечно, как можно было умудриться поменять одну чугунную просто непонятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Грудень 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Грудень 2010 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему, сейчас все дело в "гуляющей" технологии (дюраль непонятных марок, микротрещины в чугуне, бутафорский текстолит и т.п.) и в везучести или невезучести конкретного ЗАЗовладельца. Стать на обочине со срезанной шестерней может каждый, но вот что ставить вместо нее - х.е.з.
У меня пока в запасе аллюминиевая шестерня, наверное в качестве талисмана: чтобы "дать ума" мотору на обочине, надо расширять список инструментов в дальние поездки. Не факт, что кто-то на СТО соизволит чинить Запорожец , и что удастся найти спец-мастера в радиусе сотни км.
Подумываю о том, чтобы парить мозг maxx'у насчет покупки чугуния в запас
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Грудень 2010 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей, от меня текстолитка новая СССР-овская в подарок. Надо ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1043 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 23 Грудень 2010 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Андрей, от меня текстолитка новая СССР-овская в подарок. Надо ? |
Что, прикупил ящичек при ликвидации каког-нибудь гаража?
Конечно надо, Миша, СПАСИБО! Но покажу ее мастеру который Alex-968M чинил.
Друзи, может в личке обсудите? (Lanc)
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 06 Січень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
это каким же образом в нашем моторе при обломе текстолитки поршень может встретиться с клапаном?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 21 Січень 2011 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каков допустимый зазор между зубьями шестерёнок???, в частности алюминиевой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 22 Січень 2011 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай внимательно руководство по ремонту, там все написано
Цитата: |
Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно распределенных по окружности, должен быть не более 0,12мм в новых и не более 0,50мм в работавших парах шестерен; перепад зазора не более 0,07мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор должен быть 0,25...0,45мм и не более 0,7мм в работавших, перепад зазора не более 0,1мм. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 22 Січень 2011 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Читай внимательно руководство по ремонту, там все написано
Цитата: |
Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно распределенных по окружности, должен быть не более 0,12мм в новых и не более 0,50мм в работавших парах шестерен; перепад зазора не более 0,07мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор должен быть 0,25...0,45мм и не более 0,7мм в работавших, перепад зазора не более 0,1мм. |
|
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 10 Червень 2011 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ктонить подскажет на емке можно поменять текстолитку не снимая мотор?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 11 Червень 2011 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Ктонить подскажет на емке можно поменять текстолитку не снимая мотор? |
Да, на ушане меняли на моем так точно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Червень 2011 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
КСТАТИ, ДРУЗЬЯ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КОЕ-КАКИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ
ПО РАЗГОВОРАМ НА ВСТРЕЧЕ В КИЕВЕ УЗНАЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА НА 40-овках С БСЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВРУЧНУЮ ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР. НО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА МАШИНА ЕДЕТ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВИНОЙ ТОМУ ТЕКСТОЛИТКА, А ТОЧНЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ ИЗНОС ЕЕ ЗУБОВ, Т.Е. ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ. КОСВЕННОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - КРЯКНУВШАЯ ТЕКСТОЛИТКА МИШКИ МИМИХО. У КОРЕФАНА МОЕГО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. СКОРО БУДУ ПОСМОТРЕТЬ.
КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ У БРАТСТВА?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 11 Червень 2011 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КСТАТИ, ДРУЗЬЯ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КОЕ-КАКИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ
ПО РАЗГОВОРАМ НА ВСТРЕЧЕ В КИЕВЕ УЗНАЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА НА 40-овках С БСЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВРУЧНУЮ ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР. НО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА МАШИНА ЕДЕТ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВИНОЙ ТОМУ ТЕКСТОЛИТКА, А ТОЧНЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ ИЗНОС ЕЕ ЗУБОВ, Т.Е. ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ. КОСВЕННОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - КРЯКНУВШАЯ ТЕКСТОЛИТКА МИШКИ МИМИХО. У КОРЕФАНА МОЕГО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. СКОРО БУДУ ПОСМОТРЕТЬ.
КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ У БРАТСТВА? |
Точно такие симптомы были у меня на ушане перед тем как накрылась текстолитка. Не хотел никак заводится - крутишь трамблер - завелся, но не едет, покрутишь обратно - едет, но плохо заводится. Последний километр до поломки машина начала троить, потом ее как будто кто-то за зад держал, потом отпустил и она понеслась пока не заглохла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|