Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
текстолитка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ага.
Здорово.
Мы вообще то жаждем неизвестно чего и неизвестно как. Быстро.
В основах покопаться ой, как надобно...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2010 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):

В эпоху жуткого тотального дефицита запчастей (помнит ли кто проблему распредов на жигульки)

На время у торговцев добыли 10 жиговских распреда.
С целью померять.
Померили и прослезились.
Один только из десятка был в приличной норме. По углам фаз.
Это жиговский.
Что тут про наши детали сказать...

фигня в том что это в эпоху дефицита, и сомнительно что продавали качественные детали. все качественное шло на конвейер. а то что доставали для продажи на рынках всяких, это брак. при чем продавали не закаленные даже валы Wink
лежит стопка валов на заводе гденить, не закаленные, но по виду ок типо, причем не охранялись же заготовки, потому что это НЕ готовая деталь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так это.. А кто их покупал такими.. Вовсе не шлифованными и без зубьев, например...
Сначала ж калитсо заготовочка, а потом оно всё шлифуется и обрабатывается до нормальных размеров.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тогда ходили слухи что действительно нормальные детали шли на сборку, поплоше - в гарантийные сервисы, а откровенный брак в магазины запчастей где расходились из под полы с очень нехилым "наваром".

Статистикой ремонтов те слухи подтверждались.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1489
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сегодня проверил работу клапанов, пока успокоился (насчет текстолитки). Правда, получается фазы чуть расширены, если я корректно приклеил метки на шкиве центрифуги. Движение коромысла начинается чуть раньше и заканчивается чуть позже - градусов на 5 в обе стороны.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 769
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2010 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да что же за невезуха!??? Новая текстоилитка прошла всего пару тысяч км и тоже срезалась! И опять на трассе. Причем и режим в момент произошедшего был далеко не запредельным: начало подъема на перевал, 4 передача, скорость 80.

Хорошо еще от Краснодара недалеко уехал, дотащили на буксире до краснодарского местера по ЗАЗам/ЛуАЗам, который все сделал как положено. Как он сказал, причина в говеннейшем качестве купленной на Южном порту в Москве текстолитки (на самом деле судя по излому там был текстолит, а что-то вроде гетинакса). Предыдущие мастера, хоть и ставили ее нештатным способом, без снятия силового агрегата, тем не менее все собрали нормально (сначала подозрение было что напортачили).
Порекомендовал ставить алюминиевую, говорит, с ней проблем на тех движках которые он собрал ни разу не было, в отличие от чугунных, с которыми крошится ведущая шестерня.
Про имеющиеся в продаже капролоновые (как на Волге/ГАЗели) тоже отозвался нелестно.

зы. Отдельное спасибо участникам Kubanoid и 965mmx! Даже не знаю что бы делал, если бы не они.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10011
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сочувствую!
Глянь сюда: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2523&a=2974
Альминиевая + ведущая Crying or Very sad


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чугунные шестерни меняются комплектом, тогда ничего не крошится и живет практически вечно, как можно было умудриться поменять одну чугунную просто непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4534
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SIMON
+1

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2010 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По-моему, сейчас все дело в "гуляющей" технологии (дюраль непонятных марок, микротрещины в чугуне, бутафорский текстолит и т.п.) и в везучести или невезучести конкретного ЗАЗовладельца. Стать на обочине со срезанной шестерней может каждый, но вот что ставить вместо нее - х.е.з. Question
У меня пока в запасе аллюминиевая шестерня, наверное в качестве талисмана: чтобы "дать ума" мотору на обочине, надо расширять список инструментов в дальние поездки. Не факт, что кто-то на СТО соизволит чинить Запорожец Twisted Evil , и что удастся найти спец-мастера в радиусе сотни км. Very Happy
Подумываю о том, чтобы парить мозг maxx'у насчет покупки чугуния в запас Wink


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2488
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2010 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Андрей, от меня текстолитка новая СССР-овская в подарок. Надо ?

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 961
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


965mmx писал(а):
Андрей, от меня текстолитка новая СССР-овская в подарок. Надо ?

Что, прикупил ящичек при ликвидации каког-нибудь гаража? Wink
Конечно надо, Миша, СПАСИБО! Но покажу ее мастеру который Alex-968M чинил.

Друзи, может в личке обсудите? Wink (Lanc)


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 512
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это каким же образом в нашем моторе при обломе текстолитки поршень может встретиться с клапаном?

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 21 Январь 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Каков допустимый зазор между зубьями шестерёнок???, в частности алюминиевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1446
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2011 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Читай внимательно руководство по ремонту, там все написано

Цитата:
Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно распределенных по окружности, должен быть не более 0,12мм в новых и не более 0,50мм в работавших парах шестерен; перепад зазора не более 0,07мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор должен быть 0,25...0,45мм и не более 0,7мм в работавших, перепад зазора не более 0,1мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 22 Январь 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доцент писал(а):
Читай внимательно руководство по ремонту, там все написано

Цитата:
Минимальный боковой зазор должен обеспечивать свободное прокручивание пары. Максимальный боковой зазор в парах шестерен газораспределения, замеряемый щупом в трех точках, равномерно распределенных по окружности, должен быть не более 0,12мм в новых и не более 0,50мм в работавших парах шестерен; перепад зазора не более 0,07мм. В шестернях привода балансирного механизма в новых парах зазор должен быть 0,25...0,45мм и не более 0,7мм в работавших, перепад зазора не более 0,1мм.




Спасибо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3189
Откуда: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2011 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ктонить подскажет на емке можно поменять текстолитку не снимая мотор?

_________________
Номерок для связи 0636062051,0971868932 Роман
Зазик это сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2056
Откуда: Харьков, Москва
Моя машина: ЗАЗ 965 А, Nissan X-Trail, VW California T4

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2011 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ramzes писал(а):
Ктонить подскажет на емке можно поменять текстолитку не снимая мотор?


Да, на ушане меняли на моем так точно

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2011 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


КСТАТИ, ДРУЗЬЯ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КОЕ-КАКИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ

ПО РАЗГОВОРАМ НА ВСТРЕЧЕ В КИЕВЕ УЗНАЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА НА 40-овках С БСЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВРУЧНУЮ ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР. НО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА МАШИНА ЕДЕТ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВИНОЙ ТОМУ ТЕКСТОЛИТКА, А ТОЧНЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ ИЗНОС ЕЕ ЗУБОВ, Т.Е. ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ. КОСВЕННОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - КРЯКНУВШАЯ ТЕКСТОЛИТКА МИШКИ МИМИХО. У КОРЕФАНА МОЕГО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. СКОРО БУДУ ПОСМОТРЕТЬ.

КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ У БРАТСТВА?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2056
Откуда: Харьков, Москва
Моя машина: ЗАЗ 965 А, Nissan X-Trail, VW California T4

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maxx писал(а):
КСТАТИ, ДРУЗЬЯ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КОЕ-КАКИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ

ПО РАЗГОВОРАМ НА ВСТРЕЧЕ В КИЕВЕ УЗНАЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ТАКОГО ХАРАКТЕРА НА 40-овках С БСЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВРУЧНУЮ ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР. НО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАМБЛЕРА МАШИНА ЕДЕТ ПЛОХО, ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО ВИНОЙ ТОМУ ТЕКСТОЛИТКА, А ТОЧНЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ ИЗНОС ЕЕ ЗУБОВ, Т.Е. ПРЕДСМЕРТНОЕ СОСТОЯНИЕ. КОСВЕННОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - КРЯКНУВШАЯ ТЕКСТОЛИТКА МИШКИ МИМИХО. У КОРЕФАНА МОЕГО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. СКОРО БУДУ ПОСМОТРЕТЬ.

КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЕТ У БРАТСТВА?


Точно такие симптомы были у меня на ушане перед тем как накрылась текстолитка. Не хотел никак заводится - крутишь трамблер - завелся, но не едет, покрутишь обратно - едет, но плохо заводится. Последний километр до поломки машина начала троить, потом ее как будто кто-то за зад держал, потом отпустил и она понеслась пока не заглохла.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group