Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
текстолитка
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2008 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ниразу сьемником не пользовался... пока небыло случаю чтобы не снималась балансирка.
делаем небольшой натяг тем-же сьемником любо монтажкой, и постукиваем - за 10-15 минут все снимается...


P.S. я уже представляю как вы будете внимать текстолитку после балансирки... Rolling Eyes Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А текстолитка снимается легче чем балансирная шестерня, она не так плотно напресована, а просто придавлена кулачковой гайкой.

Кстати сьемником тоже не пользывался. делал по методу заз-рейсера Very Happy


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спрессовал балансирку более мощным съёмником - оочень тяжело слазила. Все остальные шестерни просто и легко снялись руками.
На текстолитке была приличная выработка и небольшой скол одного зубца. Так что вовремя меняю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Снять её не фокус.
Вот обратно до штата на место напрессовать...

Как раз напрессовывать было легко. Через решётку за задним номером постукивая слегка по монтировке и прокручивая балансирку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если крышка распредшестерён ещё не поставлена, то можно убедиться в том, что шестерня балансира до конца не напрессована.
Причина в осевой пружине груза этого вала на стороне маховика и в том факте, что при напрессовке должна быть точка опоры. Где она в этом случае?
- Крышка груза балансира. (Дайте мне точку опоры...)
При такой неполной напрессовке этот груз будет тереться при работе об эту крышку.
Особого криминала нет кроме тонкой стальной стружки в масле.
Она вообще-то никому не нужна.

Vadim_K нашёл хороший способ полной напрессовки.
Единственное сомнение в уходе наружного посадочного в подшипник диаметра балансира. При нарезании резьбы там десятка - другая уходит в минус.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но балансирная шестерня идеально совместилась с приводной шестернёй на коленвале.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно!
Так и должно быть.
В любом варианте осевая опора шестерни балансира - торец распредвала.
В недопрессованном варианте вперёд по ходу машины уходит сам балансирный вал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij на щот дясяток, то ти не прав, посадочноє место под подшипнік не тронуто, смотрі фото в моєй галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, всё грамотно.
ПРОСТО ТУДА ДАВНО НЕ ЛАЗИЛ.
Уже много лет текстолитку при сдёрнутом двиге меняю автоматом, сколько сверху пары десятка тысяч не пробежала.
Выходит может быть не дешевше, но по напрягу лишнего сдёрга агрегата окупает.

Респект!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пасіба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2009 04:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму старую тему, дабы не захламлять форум.

Кто ставил новые шестерни (как чугунную пару, так и текстолитовую шестерню), подскажите, какой зазор между зубцами получался? (чтоб знать на что расчитывать при подборе)

Впринципе, интересно узнать и о "балансирной" парах

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Березень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню, не нормируется и не измеряется по букварю.
"Рация установлена на танке..."
Раз установлена и новая - какие вопросы?

Извиняюсь за оффтоп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2009 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Насколько помню, не нормируется и не измеряется по букварю.


Нормаируется зазор между зубцами, причем, вразных книгах по-разному. Я-же спрашиваю о новых деталях с их "качеством"

Сейчас зазоры в пределах максимального (не максимально допустимого, а именно максимального), но делается капиталка, посему хочется сделать как можно лучше

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мда. И меня не обошла стороной чаша сия Evil or Very Mad Причем произошло на трассе. Вроде специально не крутил выше 4000, зная о возможных последствиях. До 3900 доводил максимум. Ехал на подъем на груженой машине на 3 передаче на 3800-3900 - и заглох. Сначала полезли в голову худшие мысли, что полетел коленвал, ибо очень легко проворачивался, намного легче чем с выкрученными свечами. Но покрутив ручку при включенной 1 передаче убедился, что он целый. Дошло насчет текстолитки. Запасная предусмотрительно была взята с собой. Но ни соответствующих инструментов, ни опыта такого ремонта нет. Да и +5 с ветром на улице не способствовали ремонту на дороге. Решили вызывать эвакуатор, который пообещал доставить к местеру, знающего эту машину.
Так и оказалось - срезало треть зубьев на текстолитке. Меняли конечно же не снимая двиг (итак-то еле уговорили взяться за Запорожец). Со съемом шестерни балансирного вала и старой текстолитки помучиться пришлось изрядно. Одевание всего этого - тоже гемор. Все пришлось делать монтировками и молотком, ибо ни одним съемником не подлезешь толком. Собрали, от Миллерово Ростовской области до Сочи доехал.

Вот и хотелось бы узнать, что же могло поспособствовать тому, что произошло у меня? Не могла ли сказаться перегрузка (типа повышенное давление, повышенная нагрузка на клапаны и соответственно текстолитку)?
Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

Вот и хотелось бы узнать, что же могло поспособствовать тому, что произошло у меня? Не могла ли сказаться перегрузка (типа повышенное давление, повышенная нагрузка на клапаны и соответственно текстолитку)?
Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается?

у неё ресурс чтото вроде 60 т.к , возможно уже изношенная была...
а распредвал и будет тяжко крутиться, он же продолжает поднимать клапана, преодолевая сопротивления пружин Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно, насчет распредвала.
А текстолитка 50 тысяч прошла...
Есть мысль металлическую поставить, дабы застраховаться от подобных случаев. Но слышал от одного что их срезает точно так же.
Правда ли это? У кого есть положительный опыт замены текстолитки металлическим аналогом?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Ясно, насчет распредвала.
А текстолитка 50 тысяч прошла...
Есть мысль металлическую поставить, дабы застраховаться от подобных случаев. Но слышал от одного что их срезает точно так же.
Правда ли это? У кого есть положительный опыт замены текстолитки металлическим аналогом?

Простая алюминиевая - может срезать по штифту.
Есть с металлической втулкой - но их сложно найти.
Чугунные тоже редкость.

Alex-968m писав(ла):

Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается?

Нет, без ведущей он должен легко проворачиваться, он просто сидит на втулках независимо от распредвала.
Может туго поворачиваться потому что балансир скребет за заднюю крышку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Был случай с алюминиевой - погрызло обе шестерни
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2523&a=2974

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

Простая алюминиевая - может срезать по штифту.

а где у люминевой штифт? Shocked

Irbis писав(ла):

Нет, без ведущей он должен легко проворачиваться, он просто сидит на втулках независимо от распредвала.

как бы не о балансире речь идет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

а где у люминевой штифт? Shocked

Ну штифт на валу, или шпонка, а на шестерне паз...
Андрей-Томск писав(ла):

как бы не о балансире речь идет.

Чет я совсем попутался с этими шестернями ) просто у меня и её срезало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 3 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group