Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2008 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ниразу сьемником не пользовался... пока небыло случаю чтобы не снималась балансирка.
делаем небольшой натяг тем-же сьемником любо монтажкой, и постукиваем - за 10-15 минут все снимается...
P.S. я уже представляю как вы будете внимать текстолитку после балансирки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А текстолитка снимается легче чем балансирная шестерня, она не так плотно напресована, а просто придавлена кулачковой гайкой.
Кстати сьемником тоже не пользывался. делал по методу заз-рейсера
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Тра 2008 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спрессовал балансирку более мощным съёмником - оочень тяжело слазила. Все остальные шестерни просто и легко снялись руками.
На текстолитке была приличная выработка и небольшой скол одного зубца. Так что вовремя меняю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Тра 2008 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Снять её не фокус.
Вот обратно до штата на место напрессовать... |
Как раз напрессовывать было легко. Через решётку за задним номером постукивая слегка по монтировке и прокручивая балансирку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Тра 2008 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если крышка распредшестерён ещё не поставлена, то можно убедиться в том, что шестерня балансира до конца не напрессована.
Причина в осевой пружине груза этого вала на стороне маховика и в том факте, что при напрессовке должна быть точка опоры. Где она в этом случае?
- Крышка груза балансира. (Дайте мне точку опоры...)
При такой неполной напрессовке этот груз будет тереться при работе об эту крышку.
Особого криминала нет кроме тонкой стальной стружки в масле.
Она вообще-то никому не нужна.
Vadim_K нашёл хороший способ полной напрессовки.
Единственное сомнение в уходе наружного посадочного в подшипник диаметра балансира. При нарезании резьбы там десятка - другая уходит в минус.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Тра 2008 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но балансирная шестерня идеально совместилась с приводной шестернёй на коленвале.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Тра 2008 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно!
Так и должно быть.
В любом варианте осевая опора шестерни балансира - торец распредвала.
В недопрессованном варианте вперёд по ходу машины уходит сам балансирный вал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Тра 2008 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij на щот дясяток, то ти не прав, посадочноє место под подшипнік не тронуто, смотрі фото в моєй галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Тра 2008 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, всё грамотно.
ПРОСТО ТУДА ДАВНО НЕ ЛАЗИЛ.
Уже много лет текстолитку при сдёрнутом двиге меняю автоматом, сколько сверху пары десятка тысяч не пробежала.
Выходит может быть не дешевше, но по напрягу лишнего сдёрга агрегата окупает.
Респект!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Тра 2008 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасіба
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Березень 2009 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму старую тему, дабы не захламлять форум.
Кто ставил новые шестерни (как чугунную пару, так и текстолитовую шестерню), подскажите, какой зазор между зубцами получался? (чтоб знать на что расчитывать при подборе)
Впринципе, интересно узнать и о "балансирной" парах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, не нормируется и не измеряется по букварю.
"Рация установлена на танке..."
Раз установлена и новая - какие вопросы?
Извиняюсь за оффтоп.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Березень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Насколько помню, не нормируется и не измеряется по букварю. |
Нормаируется зазор между зубцами, причем, вразных книгах по-разному. Я-же спрашиваю о новых деталях с их "качеством"
Сейчас зазоры в пределах максимального (не максимально допустимого, а именно максимального), но делается капиталка, посему хочется сделать как можно лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Жовтень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда. И меня не обошла стороной чаша сия Причем произошло на трассе. Вроде специально не крутил выше 4000, зная о возможных последствиях. До 3900 доводил максимум. Ехал на подъем на груженой машине на 3 передаче на 3800-3900 - и заглох. Сначала полезли в голову худшие мысли, что полетел коленвал, ибо очень легко проворачивался, намного легче чем с выкрученными свечами. Но покрутив ручку при включенной 1 передаче убедился, что он целый. Дошло насчет текстолитки. Запасная предусмотрительно была взята с собой. Но ни соответствующих инструментов, ни опыта такого ремонта нет. Да и +5 с ветром на улице не способствовали ремонту на дороге. Решили вызывать эвакуатор, который пообещал доставить к местеру, знающего эту машину.
Так и оказалось - срезало треть зубьев на текстолитке. Меняли конечно же не снимая двиг (итак-то еле уговорили взяться за Запорожец). Со съемом шестерни балансирного вала и старой текстолитки помучиться пришлось изрядно. Одевание всего этого - тоже гемор. Все пришлось делать монтировками и молотком, ибо ни одним съемником не подлезешь толком. Собрали, от Миллерово Ростовской области до Сочи доехал.
Вот и хотелось бы узнать, что же могло поспособствовать тому, что произошло у меня? Не могла ли сказаться перегрузка (типа повышенное давление, повышенная нагрузка на клапаны и соответственно текстолитку)?
Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Жовтень 2010 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Вот и хотелось бы узнать, что же могло поспособствовать тому, что произошло у меня? Не могла ли сказаться перегрузка (типа повышенное давление, повышенная нагрузка на клапаны и соответственно текстолитку)?
Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается? |
у неё ресурс чтото вроде 60 т.к , возможно уже изношенная была...
а распредвал и будет тяжко крутиться, он же продолжает поднимать клапана, преодолевая сопротивления пружин
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 17 Жовтень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, насчет распредвала.
А текстолитка 50 тысяч прошла...
Есть мысль металлическую поставить, дабы застраховаться от подобных случаев. Но слышал от одного что их срезает точно так же.
Правда ли это? У кого есть положительный опыт замены текстолитки металлическим аналогом?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Жовтень 2010 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Ясно, насчет распредвала.
А текстолитка 50 тысяч прошла...
Есть мысль металлическую поставить, дабы застраховаться от подобных случаев. Но слышал от одного что их срезает точно так же.
Правда ли это? У кого есть положительный опыт замены текстолитки металлическим аналогом? |
Простая алюминиевая - может срезать по штифту.
Есть с металлической втулкой - но их сложно найти.
Чугунные тоже редкость.
Alex-968m писав(ла): |
Нормально ли, что распредвал за текстолитку при снятой ведущей шестерне от руки очень туго проворачивается? |
Нет, без ведущей он должен легко проворачиваться, он просто сидит на втулках независимо от распредвала.
Может туго поворачиваться потому что балансир скребет за заднюю крышку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 18 Жовтень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Простая алюминиевая - может срезать по штифту. |
а где у люминевой штифт?
Irbis писав(ла): |
Нет, без ведущей он должен легко проворачиваться, он просто сидит на втулках независимо от распредвала. |
как бы не о балансире речь идет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Жовтень 2010 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
а где у люминевой штифт? |
Ну штифт на валу, или шпонка, а на шестерне паз...
Андрей-Томск писав(ла): |
как бы не о балансире речь идет. |
Чет я совсем попутался с этими шестернями ) просто у меня и её срезало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|