Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дифференциал 2108 в кпп 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Дифференциал 2108 в кпп 968 Відповісти з цитатою


Люди большая просьба, скажите пожалуйста как поставить дифференциал ваз2108 в коробку 968 (40ковка)? Плиз надо срочно!
Знаю что Спортсмен ставил, как его найти?!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sportsman не ставил диффер ВАЗ-08 к КПП, а только лишь полуосевые шестерни и внутренние ШРУСы от неё. Сателлиты - от вазовской "классики". Плюс ещё пару переходных деталей и боковые крышки. Получаем - ШРУСы в КПП ЗАЗ-968. Идея - Terra_Inc.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2006 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
ручная блокировка то для грязи, а на асфальте езда с жестким дифом - зрелищьно, каждый поворот веером, но неэфективно с точки зрения времени круга. А вот самоблокирущийся - входищьты в поворот, колесо вывешивается (ведущее) а он не дает потерю тяги, а это есть гут - разгруженое колесо не шлифует по чем зря. А если это банальный драг, то польза ИМХО мнимая, вот так
В АВТОСПОРТЕ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАПРЕЩЕНА!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2007 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СМОТРЕЛ ДАВЕЧА ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ (ТИПА КНИГА ПО УСТРОЙСТВУ ВОСЬМОГО СЕМЕЦЙСТВА)
ВСПОМНИЛ ТЕРЗАНИЯ ВЕСИКА И РЕШИЛ ПРИКИНУТЬ, КАК УСТАНОВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ 2108 В СОРОКОВОЧНУЮ КПП. РЕАЛЬНЫМИ РАЗМЕРАМИ ДИФФА 2108 Я НЕ ОБЛАДАЮ, ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧЕРТЕЖ В КНИГЕ И ЛИНЕЙКУ, ПРОМАСШТАБИРОВАЛ НУЖНЫЕ МНЕ РАЗМЕРЫ.
ИТАК, САМА КОРОБКА ДИФФА ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ СОРОКОВОЧНАЯ. ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ГЛАВНОЙ ПАРЫ 40-КИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА КОРОБКУ ДИФФА 2108 (СОВПАДЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ ВРЯДЛИ, ХОТЯ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЧУДО! Laughing ). НО ПРИ ЭТОМ САМ ДИФФ ПРИДЕТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 10 ММ СМЕСТИТЬ ВЛЕВО (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СЗАДИ) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГП ЗАНЯЛА СВОЕ МЕСТО ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕДУЩЕЙ. ВИДИМЫХ ПРОБЛЕМ В ЭТОМ НЕТ, ПРОСТО ПЕРЕХОДНЫЕ ДЕТАЛИ СПРАВА И СЛЕВА БУДУТ РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ.
СОБСТВЕННО, ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИФФА "ПОД КЛЮЧ" ПОНАДОБЯТСЯ ВСЕГО 4 ДЕТАЛИ. ДВА КОЛЬЦА, КОТОРЫЕ ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТЬЮ СИДЯТ С НАТЯГОМ НА КОРПУСЕ ДИФФА2108, А НА НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ ОПИРАЮТСЯ РОДНЫЕ СОРОКОВОЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. И ДВЕ ТОНКОСТЕННЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КПП И УСТАНОВКИ САЛЬНИКОВ ШРУСОВ ("ГРАНАТ").
ВОТ ЭСКИЗНЫЙ РИСУНОК (НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМИ)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025/00025-1171216160-143.BMP
КРЫШКИ С САЛЬНИКАМИ НЕ ПОКАЗАНЫ.
ЕСТЬ ЕЩЕ ДРУГОЙ ВАРИАНТ КОЛЕЦ ПОД ПОДШИПНИКИ. ТАК КАК ПОДШИПНИКИ ДИФФА 2108 КОНУСНЫЕ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ. ТОГДА КОЛЬЦА ВНУТРЕНЕЙ ЧАСТЬЮ БУДУТ ОПИРАТЬСЯ НА ПОДШИПНИКИ ДИФФА, А НАРУЖНОЙ ЧАСТЬЮ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА МЕСТО ПОДШИПНИКОВ ДИФФА 968. ТАКОЙ ВАРИАНТ НА ЭСКИЗЕ ТАК ЖЕ НЕ ПОКАЗАН.
ОДНАКО ЭТО ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ЗАДАЧИ. ВТОРОЙ ВОПРОС - ЧТО БУДЕТ СО СТОРОНЫ КОЛЕСА? ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА ПОКА НЕТ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ШРУС, УСТАНОВЛЕННЫЙ В НОВЫЙ КОРПУС СТУПИЦЫ С ПЕРЕДЕЛКОЙ РЫЧАГА, МОЖЕТ БЫТЬ ФЛАНЕЦ ПОД ШРУС, ПРИВАРЕННЫЙ К РОДНОЙ ОСЬКЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО - РОДНОЙ КАРДАН ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!


_________________
050-5254195


Останній раз редагувалося: LEKS (26 Грудень 2010 14:16), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видимо, не всё так просто, иначе Terra Inc и А. Васильев при создании Багиры воспользовались бы такой идеей. Вместо этого - переходные детали, но корпус диффера, ведомая шестерня главной передачи - родные. Вместо кардана, конечно, необходим ШРУС типа "Трипод" или шариковый, но с возможностью продольного перемещения (как в М-2141, Ауди - внутренний). Но в таком случае целесообразно было бы и ось колеса менять (она ведь иногда ломается), и ступицу, и тормоз, и колесо. Учитывая, что в старых советских авто многие размеры дюймовые (сказывается влияние американской школы), а у ВАЗов - метрические, идея может провалиться. Нужно всё точно вымерять. Если требуется помощь, обращайтесь. Чем смогу, тем помогу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Видимо, не всё так просто, иначе Terra Inc и А. Васильев при создании Багиры воспользовались бы такой идеей. Вместо этого - переходные детали, но корпус диффера, ведомая шестерня главной передачи - родные. Вместо кардана, конечно, необходим ШРУС типа "Трипод" или шариковый, но с возможностью продольного перемещения (как в М-2141, Ауди - внутренний). Но в таком случае целесообразно было бы и ось колеса менять (она ведь иногда ломается), и ступицу, и тормоз, и колесо. Учитывая, что в старых советских авто многие размеры дюймовые (сказывается влияние американской школы), а у ВАЗов - метрические, идея может провалиться. Нужно всё точно вымерять. Если требуется помощь, обращайтесь. Чем смогу, тем помогу.
ВОЗМОЖНО, ИМ ПРОСТО НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ИМЕННО УСТАНОВИТЬ САМ КОРПУС, А СРАЗУ НАЧАЛИ ПОИС ПОДХОДЯЩИХ ШЕСТЕРЕНОК И САТЕЛЛИТОВ. Я-ТО СМОТРЕЛ НА ЧЕРТЕЖ ДИФФА В КНИЖКЕ ПО ВОСЬМЕРКЕ, А, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ВАСИЛЬЕВ МУЧАЛСЯ С ОТСУТСТВИЕМ ИНФОРМАЦИИ.
А ВООБЩЕ, СПАСИБО, ПАША, ЗА ДОВЕРИЕ. ТИПА, ЕСЛИ САМ ВАСИЛЬЕВ С ДЖИГУРДОЙ НЕ СДЕЛАЛИ ТАК - ЗНАЧИТ НЕВОЗМОЖНО!
ПС. НА РЫНКЕ ОБРАЗМЕРИЛ ДИФФ 2108. КОГДА ДАЛИ В РУКИ, ЧУТЬ НЕ УПАЛ ОТ ХОХОТА - ОН ПО РАЗМЕРУ И ПО ВЕСУ РАЗА В 3 МЕНЬШЕ СОРОКОВОЧНОГО, НА КАРТИНКЕ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТНО, А В РЕАЛЕ... БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОСМОТРИТЕ НА РЫНКЕ ИЛИ В МАГАЗИНЕ - ПОСМЕЕТЕСЬ! Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group