Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
регулятор печки на микропроце
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 18:25    Заголовок повідомлення: регулятор печки на микропроце Відповісти з цитатою


помогите собрать Rolling Eyes нужна схема и прошивка.

мне нужен на микропроце ШИМ генератор со ступенчато изменяемой скважностью. от двух кнопок. + и -


сам я баран в програмировании
ктото шарит?



Останній раз редагувалося: Voytik (19 Квітень 2007 00:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Idea Схема простая, ATtiny15L, 4я нога - (-)питания, 8я - (+)3В÷5В, 6я - выход ШИМ, на 5й, 7й выводы можно кнопки завязать.
Так как пишу крайне эпизодически(1 раз в 1,2 года) и то для баловства, программер с меня никакой Confused , Если не горит мож выкрою время напишу(дома монитор умер, а на работе не разгонишся). Схему описал, кнопки на (-).
Idea Можно всё организовать без проца, на ШИМ генераторе с интегратором(имеет временной и температурный дрейф), проблемы минусовой температуры те же что и у ATtiny15L.
Idea Можно организовать(если для печки) на ШИМ генераторе с обратной связью по температуре и предустановкой на переменном резисторе, наиболее простой и надёжный вариант.
Question Это в машину для буржуйки!?
Arrow ATtiny15L:
Exclamation Sad Commercial: 0÷+70°C
Idea Very Happy Industrial: -40÷+85°C
Exclamation Я на нашем радиорынке промышленную не видел, правда и не искал/спрашивал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, это для моей печки.
только мне вообщето надо немного сложнее устройство.
а именно. нужен один выход импульсов ШИМ на полевик управления форсункой, второй выход ШИМ на полевик движка вентилятора, третий выход, логический уровень на реле насоса и искры печки, четвертый на двух цветный светодиод.

вход только от двух кнопок "+" и "-".
алгоритм программы такой: сначало все комутируемые обесточены, проц получается в режиме ожидания.
давим "+". зажигается красный диод, включается реле помпы и искры, идут "короткие" импульсы на форсунку и вентилятор. печка зажигается и горит с небольшой скоростью и теплоотдачей.
снова давим "+". все тоже самое, но частота импульсов увеличивается на определенное количество.
следующий "+" ещё увеличивает частоту. скорость вентелятора увеличивается и пропускная форсунки тоже. печка дует сильнее и горячее.
соответсвенно нажатие "-" уменьшает частоту.
таких три-четыре частотных ступенек вплоть до вырубания всего.

а если начать алгоритм с "-" то врубался синий светик, и шли импульсы только на полевик вентилятора.
также ступеньками повышая частоту от нажатия "-".
и меньшая обратно через "+" до полного вырубания.

тоисть управление всей печкой, в двух режимах, только двумя кнопочками с индикацией одним двухцветным светиком.



жаль только, что скорее всего это так и не заработает. Rolling Eyes
я в микроконтроллерах не шарю, а помочь как всегда нету кому. только обещают все. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин, у мя есть столько практически полезных идей на МК для наших машин, а некому воплотить. Confused

народ, неужели никому из шарящих не интерестно чтото такое мутить для себя и свой машины??
все только думают как светодиодов напхать в фары да кузов раскрасить в "боевую" окраску Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
раскрасить в "боевую" окраску Confused


Confused Если бы шарил помог...

К тому же незачем мне это, у меня другие планы насчет печки.

p.s А почему сам не научишься воплощать ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


учиться писать программы это не на велосипеде учится ездить Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не на лисапете, это точно, но я пишу(точнее писал) с букварем на "С", долго приходится всё вспоминать, нееффективно, почти как на бейсике код большой получается Embarassed , но сам, и это я считаю баловством а не программированием.
__
Мне проще схемотехника, трассировка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня ситация посложнее. До недавнего времени (год-два назад) для меня язык Си был вообще - тёмный лес.
Потом "по веянию моды" спаял программатор PonyPROG с адаптерами для PIC'ов и ATMEL'ей (за промышленный хотят 3500-4500 рэ Shocked )
Сначала прошивал готовыми хексами, которые авторы схем сами выкладывают в интернете. Потом надоело мне всё это и я начал помаленьку изучать С++ (благо, есть хоть какой-то опыт - неплохо знаю бейсик и паскаль).

Arrow Voytik: нужно пошерстить инет. Почему-то мне кажется, что подобные вещи уже реализовывались на ПМК...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greg



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2006
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного пишу для AVRов, идея с печкой не сложна вечер-два и я думаю заработает Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


24

Что удалось сделать на сегодняшний день.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


25

Хочу и буду делать печку (газовую) с системой климат-контроль,
с дистанционным управлением по радиоканалу на три кнопки.
Пульт-брелок на три кнолки и исполнительное устройство уже заказаны. Вместе 100 грн. Это первый вариант.

Первая кнопка 700-800 Вт. Жиклёр 55-65 единиц.
Вторая кнопка 1400-1600 Вт. Жиклёр 85-90 единиц.
Третья кнопка 2100-3200 Вт. Оба жиклёра открыты.
Работа всех кнопок независима.

Вообше-то это все можно реализовать на одной кнопке, те же три ступени.Четвертая ступень - выключено. Нажатия дублируются звуком.
Короткое нажатие один пик (+). Длинное нажатие два пика (-).
Думаю, что это будет вариант два. Правда сам я не смогу сделать
это устройство, буду комуто платить.



_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
24

Что удалось сделать на сегодняшний день.

собранный, рабочий контроллер лежит на столе в ожидании подходящей коробочки Rolling Eyes
к вышеперечисленному добавили автоматический контроль выхода в рабочий режим на двух термодатчиках, автоматическую продувку после работы и аварийную после не выхода в рабочий режим, сервисную кнопочку для настройки качества сгорания (уровня СО) Very Happy, "обнуление" предыдущего режима работы при вынимании ключа из замка зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


26

Продувка в конце работы - понятно.
Обнуление всех режимов тоже понятно.
Что такое продувка после неудачного выхода в рабочий режим.
И не ясно почему два термодатчика в автоматическом контроле
выхода печки на заданный режим.

Как будет выглядеть пульт управления.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


27

Пожал. про СО поподробнее, как это регулировать и контролировать.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аварийная продувка, на тот случай если по какой либо причине печка не запустится, в смысле что горение не начнется. например сдохла катушка и свеча не искрит. а бензы уже накапало за это время. значит процесс надо прервать, печку (пары бензина) продуть, сигнал об аварийном останове подать.

один датчик перед печкой, второй после. а контроллер следит за разницой температуры между ними. если есть, значит всё хорошо, печка зажглась и работает. если нету, значит не зажглась, либо потухла. в случае если она работала и потухла проц перед аварийной остановкой ещё какоето время пытается её зажечь наново, принудительно на самой малой мощности.

пультик в виде сдвоеной кнопки "качельки" от стеклоподьемника, внутри качельки три светика. красный мигает при обогреве, синий мигает при холодном обдуве, и зеленый штатная подсветка кнопочки.

СО естественно что надо иметь возможность как настроить. так как недостача подачи бензина относительно количества воздуха к нестабильному горению, а переизбыток к нагарообразованию.
регулировка сменой пропорции количества импульсов на форсунку относительно количества импульсов на моторчик вентилятора Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аварийная продувка актуальна для бензо-печки с искровым розжигом,
из-за образования нагара (сажи) на свече через относительно
короткое время работы печки.
Поэтому надёжнее будет работать свеча накала, желательно с автономным питанием.
На немецких дизельных печках установлено и то и другое.

Датчики холодный и горячий. Наверное уже всё расчитано и
сделано под эту схему. Но надо бы иметь и датчик "ОГНЯ".
На мощных дизель-отопителях 15 кВт такой датчик - фотосопротивление.
Если нет света - "ОГНЯ" некоторое время, сразу сигнал, аварийная ситуация.
А входной - холодный датчик наверное и не нужен.

В данном случае пульт нормальный.

По поводу конроля СО есть Idea идея, тот-же датчик света.
Свет от огня должен быть синим, что свидетельствует о нормальной
пропорции топливо\ воздух. Если огонь красный - это богатая
или очень богатая смесь, избыток СО.
Сможет ли какой нибудь датчик различать цвет пламени.

Ну или применять лямбду.

Еще, а где функция пуска отопителя в заданное время.
Здесь же неплохо иметь климат-контроль.
К вашему приходу к авто, двигатель и салон тёплые.
Ну это уже слишком.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нагар на свече и есть следствием не настроеной печки. точно также как и карбюратора в двигателе Wink
при правильной пропорции топлива и воздуха нагар практически не появляется.
в этой схеме свеча искрит постоянно, помойму раз в секунду.
надобности в накальной свече тогда нету. как и в дополнительном режиме предварительного розжига.
печка просто включается сразу гореть, и только регулируется производительность.

датчик огня, темболее распознаюший цвет пламени, соответсвенно фотоэлементный да ещё и высокотемпературный, да ещё и чтоб не пришлось его чистить от засорений, будет стоить не меньше целого Запорожца Wink
лямбда зонд самый дешевый стоит 30Е
но это все только ещё более усложняет печку.


на заданное время? а если я передумаю кудато ехать? Very Happy
и цель всего того контроллера была чтоб свести все управление печкой к той "качельке" которая вместе с такими же "качельками" стеклоподьемников и обогрева зеркал стоит в одном блоке. а больше никаких нигде кнопок я не хочу ставить Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас сделаю фото датчика огня.

_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да что мне его фотка? подари лучше сам датчик Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто нибудь пробовал нашу печку на соляру перевести Question
Возможно ли это Question


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно


Останній раз редагувалося: agent2207 (04 Лютий 2007 17:29), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group