Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Листопад 2006 02:29 Заголовок повідомлення: обьясните всю систему |
|
|
плиз обьясните мне тёмному всю систему звука.у меня щас(не сам делал.мне собрали всё это)стоят обычные маяковские колонки на задней сидухе.подключены к самодельному уселку на 15w который в свою очередь через стабилизатор напряжения подключен к питанию.к уселку я просто втыкаю mp3 flash и радуюсь.но уже как-то не сильно радует.хочется чего-то по-серьёзней.так вот,как ГРАМОТНО и ПРАВИЛЬНО собрать систему?что там должно быть кроме колонок и саба(кстати,как их выбирать?).что надо мудрить с усилком?там жешь для колонок свой усилок,а для саба свой,на сколько я знаю.что ещё?просветите плиз!инфы не нашёл описывающей конструкцию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Листопад 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качаешь http://www.zaz.biysk.ru/audio/prog/dlshandbook.zip,
читаешь, понимаешь.
Ну и форум наш можно почитать
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 11 Листопад 2006 17:13 Заголовок повідомлення: RE: обьясните всю систему |
|
|
Для хорошего звука нужна хорошая подготовка кузова
Остальное елементарно
Меня сейчас инт ересуетт вопрос чем изнутри покрывают кузов сплщики? Там что то типа цемента......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 22 Листопад 2006 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На динамики смотри 1) Полоса воспроизводимых частот 2) Выходная наминальная мошность (уже не смотрим, так как уже научились делать) 3) Маленькая мелочь, но столь важная как чуствительность (Маленьким сигналом легко добится большой громкости) 4) Я считаю нужно обратить внимание на сопротивление обмотки (Чтоб магнитофон умел работать с таким сопротивлением)
Я взял себе динамики (с деньгами было натяжно) Elenberg за ~ 100грн Мах 360W (Помним о том, что мы не в дурдоме) от 35Гц - 20 000Гц
Чуствительность 92дб 4 полосники (Яйца) ТХ6940 Я неожидал что за 100грн могут быть норм динамики. Провода идущие в комплекте желательно выбросить. Магнитола Pioneer mp3 Усилок у них смак! Глубокие настройки стоит 100$ Если добавить саб Усилок (Учитуя у меня уже стоят спереди Пионеры) Буду доволен, хотя и так нежалуюсь. К сабу мона добавит конденсатор на 1 фарад бас вполне не просадица. А вот чем кормить все это, досих пор чухаю балду.
И еще поставить мафон под торпеду Там есть место, где он как родной смотрится, и удобно ним управлять. Ранше у меня стояла полка с ВАЗ 2106. Непонравилось, хотя было куда кинуть сигареты и мобилу хотя это все мона под стекло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Листопад 2006 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz-kander писав(ла): |
На динамики смотри 1) Полоса воспроизводимых частот 2) Выходная наминальная мошность (уже не смотрим, так как уже научились делать) 3) Маленькая мелочь, но столь важная как чуствительность (Маленьким сигналом легко добится большой громкости) 4) Я считаю нужно обратить внимание на сопротивление обмотки (Чтоб магнитофон умел работать с таким сопротивлением)
Я взял себе динамики (с деньгами было натяжно) Elenberg за ~ 100грн Мах 360W (Помним о том, что мы не в дурдоме) от 35Гц - 20 000Гц
Чуствительность 92дб 4 полосники (Яйца) ТХ6940 Я неожидал что за 100грн могут быть норм динамики. Провода идущие в комплекте желательно выбросить. Магнитола Pioneer mp3 Усилок у них смак! Глубокие настройки стоит 100$ Если добавить саб Усилок (Учитуя у меня уже стоят спереди Пионеры) Буду доволен, хотя и так нежалуюсь. К сабу мона добавит конденсатор на 1 фарад бас вполне не просадица. А вот чем кормить все это, досих пор чухаю балду.
И еще поставить мафон под торпеду Там есть место, где он как родной смотрится, и удобно ним управлять. Ранше у меня стояла полка с ВАЗ 2106. Непонравилось, хотя было куда кинуть сигареты и мобилу хотя это все мона под стекло. |
из-под стекла у меня всё улетает.я плавные старты не люблю
от 35Гц - 20 000Гц-это типа полоса?чем больше диапазон-тем лучше?
а из обещанных 360w сколько реально будет давать максимум и сколько спокойно,без перегруза?
если делать самодельный усилок-сколько для таких динамиков надо?
я так понимаю что на саб нужен ещё один динамик?какой к нему усилок?как это всё обьеденить в единую систему с мр3 флеш плеером?говорят что динамикам нужен обьём.этим нужен?какой?
прошу сильно не ржать.я в звуке вообще нихрена не понимаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2006 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу рассказать и нарисовать при встрече
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Листопад 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
уууууууууууууууу................
когда ж она та встреча теперь будет???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2006 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мы ж рядом живем
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Листопад 2006 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а,ну да...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не лень почитай подробности
Да это полоса (Амплитудно частотная характеристика) От 35гц это начало частот, низкие частоты бывает и ниже от 18-20 но, ниже неслышим мы да и смысла нет (Разве что для саба). Дале в этом промежутке идет средняя частота и высокая (колокольчики и тд.)
Обьём нужен желательно побольше, но все что мы имеем самое подходящее это карты возле заднего сидения. Там думаю желательно покалдовать с шумовиброизоляцыей (Это к Ботанику) Из обещаных там будет Ват 50 Смотря скоко баса накрутишь . Я советую магнитолу Pioneer Они умеют давать на выход по 50вт на каждый канал 4 по 50 А не 50 на 4 Как другое китайское барахло. Почему именно Pioneer а не Kenwood? Они все неплохие, но послушав Кенвуд ты скажешь да хорошо и доволен, послушав Пионер сразу почуствуешь разницу, там качество обьем и высокие частоты потрясают (и выход на саб есть с частотой среза о ней будет инфа ниже) Ну раз уж захотел усилок поговорим о нем (то, что даст магнитола недаст самопал ). Я молчу об усилках которые стоят по 200$ и выше (дочь милионера не **бу) Там просто собран Саб выход и задок на транзисторах а перед выход на микросхемах, даже некоторые стацыонарные усилки попускает высоко класный машиный усилок. Ну скажем так есть микруха DTA1562Q Чтоб было стерео их надо 2шт продаются они по 10$ за шт (На плате со всем гимароем ставишь провода радиатор и все) Желательно наличие коректора частот (Темброблок) Он стоит 4$ Если покупаешь 2 микрухи он идет нахаляву . Желательно для повышения качества поставить предварительный усилок (он малошумящий он усилит сигнал между выходом после темброблока и входом на усилок) Стоит 2$ Когда будешь паять унч поставь конденсатор 25V 10 000mkf Чтоб бас непросел. Темброблок (Мы незакончили он будет у тебя крутить баланс низкие и высокие + громкость, поставишь под торпеду удобно)
Далее мы будем о сабе Саб требует одтельного усилка (Мона росположить в том же корпусе на той же TDA 1552Q 75Wмакс номинал 50W ) Но для саба нужно частота среза (Фильтр низких частот) Саб будет создават низ и маленько средних где то от 30гц и до 300гц. (Есть микруха на плате с етой же частотой среза + Фазовращатель + Там усилок за 80грн ) Все это на радиорынке . Знаю у тебя вопрос а как саб? У меня флеха дает токо 2 канала, прийдеца 1 дублировать стерео ефект мы не нарушим. Есть павильйон помойму 18 В там корпуса пластиковые все это мона красиво оформить как на заводе .
Далее сам саб пойдет динамик например от колонки S 90 90ват там динамик 75гдн на 75вт 4ома Наш отечественный это значит его мона намутить по халяве или купить за комейки . С деревом тебе дали ссылку как розчитать обьём (те будет полее понятней о частоте среза мы убераем высокие чтоб он не играл как динамик а конкретней басил) Ты ховорил чем жире частота пропускания тем лутше ? Этого вполне даже невсегда магнитолы дают такие частоты запас в жопу не е****т Пишут как дети на заборе от 20 - до 25 000 а там от 20 и не пахнет оюычно от 80 и до 18 000 ну эт неплохо у нас эта тема неважная ты же ставишь усилок, не магнитолу усилок дает своих от 20 до 20 000 ниче страшного просто динамики возьмут то, что они могут дать от 35 низ нище невозьмут просто.
Вот ище один прикол саб от там примерно 30 до 300гц низ мона сказать что он низовик А от 35 до 20 000гц Широкополосный спомни надписи на наших СССР динамиках ГДН и ГДШ Головка Динамическая Низкочастотная или Головка Динамическая Широко полосная аналогично и пещалки но мы о них неговорим. Смеяца небуду если простишь и поймешь мои граматичиские ошибки я же не пишу докторскую десертацыю
Пс забыл Фазофращатель это хрень которая переварачует амплитуду (Частотную характеристику) А по руский меняет + - на сабе
Хотя незабивай себе голову лишней инфой
Нешугайся все легко паять если че научим, нарисуем роскажем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Листопад 2006 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz-kander писав(ла): |
Если не лень почитай подробности
Да это полоса (Амплитудно частотная характеристика) От 35гц это начало частот, низкие частоты бывает и ниже от 18-20 но, ниже неслышим мы да и смысла нет (Разве что для саба). Дале в этом промежутке идет средняя частота и высокая (колокольчики и тд.)
Обьём нужен желательно побольше, но все что мы имеем самое подходящее это карты возле заднего сидения. Там думаю желательно покалдовать с шумовиброизоляцыей (Это к Ботанику) Из обещаных там будет Ват 50 Смотря скоко баса накрутишь . Я советую магнитолу Pioneer Они умеют давать на выход по 50вт на каждый канал 4 по 50 А не 50 на 4 Как другое китайское барахло. Почему именно Pioneer а не Kenwood? Они все неплохие, но послушав Кенвуд ты скажешь да хорошо и доволен, послушав Пионер сразу почуствуешь разницу, там качество обьем и высокие частоты потрясают (и выход на саб есть с частотой среза о ней будет инфа ниже) Ну раз уж захотел усилок поговорим о нем (то, что даст магнитола недаст самопал ). Я молчу об усилках которые стоят по 200$ и выше (дочь милионера не **бу) Там просто собран Саб выход и задок на транзисторах а перед выход на микросхемах, даже некоторые стацыонарные усилки попускает высоко класный машиный усилок. Ну скажем так есть микруха DTA1562Q Чтоб было стерео их надо 2шт продаются они по 10$ за шт (На плате со всем гимароем ставишь провода радиатор и все) Желательно наличие коректора частот (Темброблок) Он стоит 4$ Если покупаешь 2 микрухи он идет нахаляву . Желательно для повышения качества поставить предварительный усилок (он малошумящий он усилит сигнал между выходом после темброблока и входом на усилок) Стоит 2$ Когда будешь паять унч поставь конденсатор 25V 10 000mkf Чтоб бас непросел. Темброблок (Мы незакончили он будет у тебя крутить баланс низкие и высокие + громкость, поставишь под торпеду удобно)
Далее мы будем о сабе Саб требует одтельного усилка (Мона росположить в том же корпусе на той же TDA 1552Q 75Wмакс номинал 50W ) Но для саба нужно частота среза (Фильтр низких частот) Саб будет создават низ и маленько средних где то от 30гц и до 300гц. (Есть микруха на плате с етой же частотой среза + Фазовращатель + Там усилок за 80грн ) Все это на радиорынке . Знаю у тебя вопрос а как саб? У меня флеха дает токо 2 канала, прийдеца 1 дублировать стерео ефект мы не нарушим. Есть павильйон помойму 18 В там корпуса пластиковые все это мона красиво оформить как на заводе .
Далее сам саб пойдет динамик например от колонки S 90 90ват там динамик 75гдн на 75вт 4ома Наш отечественный это значит его мона намутить по халяве или купить за комейки . С деревом тебе дали ссылку как розчитать обьём (те будет полее понятней о частоте среза мы убераем высокие чтоб он не играл как динамик а конкретней басил) Ты ховорил чем жире частота пропускания тем лутше ? Этого вполне даже невсегда магнитолы дают такие частоты запас в жопу не е****т Пишут как дети на заборе от 20 - до 25 000 а там от 20 и не пахнет оюычно от 80 и до 18 000 ну эт неплохо у нас эта тема неважная ты же ставишь усилок, не магнитолу усилок дает своих от 20 до 20 000 ниче страшного просто динамики возьмут то, что они могут дать от 35 низ нище невозьмут просто.
Вот ище один прикол саб от там примерно 30 до 300гц низ мона сказать что он низовик А от 35 до 20 000гц Широкополосный спомни надписи на наших СССР динамиках ГДН и ГДШ Головка Динамическая Низкочастотная или Головка Динамическая Широко полосная аналогично и пещалки но мы о них неговорим. Смеяца небуду если простишь и поймешь мои граматичиские ошибки я же не пишу докторскую десертацыю
Пс забыл Фазофращатель это хрень которая переварачует амплитуду (Частотную характеристику) А по руский меняет + - на сабе
Хотя незабивай себе голову лишней инфой
Нешугайся все легко паять если че научим, нарисуем роскажем |
спасибо.осилил.
теперь надо это всё переварить.как переварю-вывалю свежую порцию вопросов.
Цитата: |
есть микруха DTA1562Q |
-у меня что-то подобное стоит.с кардач.на 15 w кажись.с самостоятельно поставленным радиатором.ну не я в смысле ставил,а мне поставили.помню долго ходили подбирали радиатор,чтоб он по площади теплоотвод хороший делал(по-мойму для этого )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 23 Листопад 2006 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да но TDA1562Q Это шас самое доступное по качество & Цена. Не ровнять ее с 15 W Так как 15 это походу макс. А номинально там еще менше. Допустим мы получаем на выходе своих15 но искажонных на высокой громкости. У тя шо-то из серии TDA 1552Q TDA 1557Q TDA 7240 Но все это приятно это Philips кроме 7240 Сингапур Они все нето А 1562 Она 75 макс ват и 50 номинально, что там оно реально присутствует и ты из нее не давишь все соки в розрыв. Запас громкости есть. А охлаждение неубивайся так, на радиатор ставишь, вентелятор от компютера на 12в он какраз и маленький отлично дует и нежрет питания. Розмеров валом П.С Радиаторов валом подобрать мона, покупать в суботу там все барыги в куче
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе для сабвуфера собрал на TDA7293.
у нее реальные 70 ват, музыкальные, а не пиковые.
в пике она может 120 выдать. и очень хорошие характеристики звучания.
много заводских сабов авто и домашних собраны на ней.
но микрушка требует преобразователя напряжения к которому ещё и очень требовательна.
пока работает классно.
перед сборкой я такую слушал на домашнем сабе от Magnat.
если руки прямые то рекомендую.
а если надо конкретно многоканальное и на 12 то можна взять четырёхканальную ТА8268 от Сонькиных Эксплоидов.
4Х50 и минимум обвески.
а TDA1562 с её реальными 20 ват ты в Запике находу просто не разберёшь что играет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Тра 2007 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
та не, Игорь, погоди
чего ж 20Вт?? я бы и не стал заморачиваться ради 20Вт, во всех ведь источниках пишут что у этой схемки 70 пиковой, и около 40 Вт (даже 50Вт)номинальной мощности
я пока про саб не говорю, хочу сначала поставить фронт PowerAcoustik (48Вт RMS) через такую схему усиления.. боюсь что магнитолка не расскачает сама такие двух полосники... да и с фильтром ещё морочиться буду в скором будущем
сам паял свой усилок? сколько денег такая как у тебя схемка примерно?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Тра 2007 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ссылочка прикольная про усилок на схемке TDA7293:
http://www.electroclub.info/invest/tda7294/hi-fi_us.htm
только к ней ещё нужно стабильное питание в 30В
блин кажется так недавно с Вами общаюсь, и вот мне "авторитета" присвоили! хех
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2007 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот не пойму, чем отличаются мощные моно ТДАшки, от например фирмового усилка?
http://ultimate-sound.com.ua/CatalogImage.aspx?class=197&object=84&u=img
Выходная мощность номинальная (2Ом): 300 Вт
Отношение сигнал/шум: 97 дБА
КНИ при номинальной мощности: 0.12 %
Коэффициент демпфирования: 180
Выходная мощность номинальная (4Ом): 200 Вт
Перестраиваемый ФНЧ: 12дБ/окт
Возможность работа на низком сопротивлении нагрузки при мостовом включении: 4Ом
Разъёмы: выход на сабвуфер
Перестраиваемый ФВЧ: 12дБ/окт
Возможность использования высоковольтного входа: 0,1-8
Частотный диапазон: 10-110000 Гц
Выходная мощность максимальная (4Ом): 350 Вт
Bass Boost: -18дБ@45Гц дБ
Стабильность к нагрузке: 2 Ом
Возможность работа на низком сопротивлении нагрузки: 2Ом
Размер: 230*370*50 мм
Количество каналов: 1
Класс усилителя: AB
Выходная мощность максимальная (2Ом): 470 Вт
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Тра 2007 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
та не, Игорь, погоди
чего ж 20Вт?? я бы и не стал заморачиваться ради 20Вт, во всех ведь источниках пишут что у этой схемки 70 пиковой, и около 40 Вт (даже 50Вт)номинальной мощности
я пока про саб не говорю, хочу сначала поставить фронт PowerAcoustik (48Вт RMS) через такую схему усиления.. боюсь что магнитолка не расскачает сама такие двух полосники... да и с фильтром ещё морочиться буду в скором будущем
сам паял свой усилок? сколько денег такая как у тебя схемка примерно? |
если там номинальные 40-50 то и тебе надо не моно то бери ту сонькину микросхемку. там аж четыре канала по 50. и недорогая она насколько помню.
усилок сам паял, схема по даташиту, цену уже не помню. сама микруха 20 грн. стоит. блок питания только готовый был. а конкретно паленый усилитель от Пионер, живой только БП там был, вот туда и вкинул.
микруха та не конкретно для сабвуферов. она такаяже одноканальная как и та что ты писал. просто характеристики у нее хорошие.
гдето встречал схемку пятиканального усилителя для машины, где четыре канала на TDA7293 и один на транзисторах для саба.
TDA7293 ещё хороша тем что её можна маштабировать. паралельно штук 10 собрать тоже в инете есть схемы, даже с фотками таких монстров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 25 Тра 2007 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем так обижать ТДА 1562 нащёт 20вт? Она имеет кучу защит требует своих 12в и конденсатор желательно не 4700 а 10 000 при пиках на 4700 просажует. Микруха Филипс бывает Сингапур. Колонки S 90F тянет. Сильно не юзал в бар делал под заказ. И потом ему понравилось он попросил зделать разьем на машину. Хотя с 90 с динамиком на 75вт при пиках достигает 600
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Серпень 2008 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так, по микросхемам: (ТДА)1552, 1555, 1557, 1558, (ТА)8210-8221 не дадут выхдной мощи более, чем 20Вт
Давайте посчитаем по Закону Ома. P=U2/R. Давайте для начала предположим, что КПД уся равно 100%. Имеем: 13*13=169; 169/4=42.25Вт. А Реально КПД этих МС равно 65-70%. Считаем: 42.25*0.7=29.6Вт. При такой мощи КГ УМ будет более 10%, так что слушать это не возможно нормальному человеку. Да и в реальных условиях работы этих МС уже при 20 Вт КГ достигает довольно большого значения (на осцылографе наступает ограничение амплитуды синусоиды) ТДА1562 это МС, которая имеет один канал (реально - 2, подключеных противофазно по мостовой схеме) а также цепи вольтодобавки (грубо - удвоения напряжения) Говорить однозначно о синусидальной мощи этого УМ нелься, потому как результат вольтодобавки проявляется только в пиках мощности. При постоянном синусидальном сигнале они имеют туже мощьность, что и обычные УМ. Есть способы повышения мощьности без повышения напряжения питания. Это - снижение сопротивления нагрузки (см. формулу выше). Но при этом возрастает паразитное влияние соппротивления проводов от УМ до АС. Для таких целей есть специальные МС, это ТДА8560 и ТДА8563. Но реально на резистивную нагрузку порядка В 2 ома обрез по синусоиде наступает при 30 ВТ.
Для того чтоб получить более высокую мощь, рекомендуется использовать УМ на базе МС типа ТДА7293 и ТДА 7294, или другие УМ которые питаются от двухполярного источника питания. Для реализации такого источника питания в авто необходимо иметь высокочастотный (импульсный) преобразователь питания, который самостоятельно сложно изготоить. Также, он имеет высокое потребление от бортсети, что не есть хорошо при использовании штатного гены.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|