Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Перевод печки на газ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4528
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Январь 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Захотелось и сделал - это хорошо, но подход к проблеме неверный, установкой "буржуйки" ты лечиш проблему а не следствие, почитай вот здесь, у тебя 31 волга, там вообще проблем быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAN'ek



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 21
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Моя машина: ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: 28 Январь 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да я год назад снимал отопитель, больше НЕЕЕЕ хочу, вспомнил всех родственников инженеров по третье колено. В одиночку это, для меня во всяком случае, ващще не реально. Я прошу прощения, но пошла она эта волговская печка далеко и надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flab



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 6
Откуда: ivanovo

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


печь на газу, после выключения очень долго идет режим продувки минуты 2-3, так и должно быть или что то неисправно????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это регулировка кварца.
Лучше всего тудыть не лезть.
Там достаточно тонкая регулировка.
Лишь бы выключалась.
Молотит лишнее вродь бы время кушая около 2 ампер.
А на розжиге если штат все 40.
Соотношение времени розжига-продувки и есть регулировка кварца.
Я бы оставил не парясь...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 2544
Откуда: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моя машина: ЗАЗ 965, 61г.в.\\\

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У мя тоже 2-3 мин продувается, это нормально.
Если перед остановкой еще дует теплый воздух- фсе класс!!!
Ненать туды лезть!


_________________
ЗАЗ965-почти Hammer!!! ГАЗ-21- Hammer!!! А зовут меня- Веталь Wink2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго всем времени дня! Я вот по какому поводу обращаюсь к уважаемым старожилам темы...- сегодня пытался разжечь печь на газу.. Агрегат до этого работал на дальнобойном "МАЗе" и очень даже устраивал пользователя. Но в последствии несколько лет пылился в гаражных залежах, пока под рюмочку не был предложен мне... Я есссно был всеми руками за, поскольку ЛУАЗка достался мне без какого-бы ни было намёка на отопительную систему. И вот сегодня состоялся пробный запуск... Результат ПОКА нулевой... Не загорается газ. Вернее искра не доходит до запальной свечи... Вибратор работает.. На пробном запуске, когда ещё стояла 24-х вольтовая катушка на электро-магнитном клапане газового отсекателя, искра плясала между всех металических предметов на верстаке, в том числе и на свече, а сегодя, как обычно по закону падающего бутерброда на свече тишина!?!? Вечером в гараже снова попытал агрегат и увидел, что искра пробивает от обоих низковольтных контактов на высоковольтный выход!!!! Что бы это значило??? Может кто поможет дельным советом!? Щас попытаюсь фотки вставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Hammer писал(а):
У мя тоже 2-3 мин продувается, это нормально.
Если перед остановкой еще дует теплый воздух- фсе класс!!!
Ненать туды лезть!
Уважаемые, будьте любезны!!! Куда лучше фото загружать? Попробывал пару хостингов- Тупят что-то...попытка №1 http://s017.radikal.ru/i410/1202/ea/3c9492198d41.jpg


Последний раз редактировалось: андрей1968 (19 Февраль 2012 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грыка



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 250
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Radikal.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня последнее время более менее получалось через

http://ru.fotoalbum.eu/
Радикал для меня громоздок.

Перед этим штук пять перепробовал.

Газ очевидно не поджигается по отсутствии искры.
Виноват индуктор. На месте я бы поменял высоковольтный провод.
Тут дело в том, что искра ищет путь наименьшего сопротивления.
Если лупит там где не надо то значит там где надо для неё путь труднее. Скорее всего разрыв высоковольтника (подозреваю, силикон).
Если не поможет, то индуктор с аккумом домой и на столе моделируется розжиг. В тепле. Руки беречь. Шибает по ним искра нехило.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
У меня последнее время более менее получалось через

http://ru.fotoalbum.eu/
Радикал для меня громоздок.

Перед этим штук пять перепробовал.

Газ очевидно не поджигается по отсутствии искры.
Виноват индуктор. На месте я бы поменял высоковольтный провод.
Тут дело в том, что искра ищет путь наименьшего сопротивления.
Если лупит там где не надо то значит там где надо для неё путь труднее. Скорее всего разрыв высоковольтника (подозреваю, силикон).
Если не поможет, то индуктор с аккумом домой и на столе моделируется розжиг. В тепле. Руки беречь. Шибает по ним искра нехило.
Как то так всё и выглядит. По рукам лупит от вольного, а на свечу не идет. НЕ МОГУ ОСМЫСЛИТЬ ПРИЧИНУ!!! три высоковольтных провода поменял(один из них из разряда "совкового-неубиваемого").., может правда тепла хочет?? Тогда захреном такая печь нужна которая только в тепле работает?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4528
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А для чего у тебя катушка замасленная?

Протри все тряпкой с бензином и потом насухо, похоже заряд по грязи стекает на низковольтные электроды.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я тут тыкаюсь как слепой, за что дико извиняюсь!! Удалось таки мне одно фото пристроить, щас ещё попробую... Прошу озвучивать замечания и пожелания!!!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если три высоковольтника поменяно, то прямая дорога на стол.

Тепло для работы не при чём. Даже грязь на поверхности индуктора. Лупит то по воздуху.

Надо искать почему искре легче лупить по длинному пути.
На столе высоковольтник вначале на массу накоротко. Самый лёгкий путь. Потом увеличивать зазор. Если не лупит в обход.
Если всё же лупит - обрыв высоковольтного вывода индуктора.
Можно попытаться расковырять (всё равно такой он никому не нужен), восстановить и потом залить эпоксидом. Перед заливкой просушить. Хотя бы на батарее отопления пару дней. Там малейшая влага потом вылезет.

Чуть позже увидев фото.
Колпачок для эксперимента - долой!
Провод напрямую к свече.
Он может всю картину портить.



Последний раз редактировалось: Gazirovannij (19 Февраль 2012 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
А для чего у тебя катушка замасленная?

За пару часов до фото сессии катущка была сухая и чистая, Эффект был тот-же. А то что вы наблюдаете на фото... Это из личного опыта если позволите... Если катушка пробивает- помогает намазать пробитое место машинным маслом. Кто-то может и не воспринять это всерьёз, но я это проверял- РАБОТАЕТ. Бывало лет так -эдок 25 назад при полном отсуьствии ВАЗовских запчастей,- эта уловка помогала добраться до дома.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Эта уловка помогает только если очевидно искра стелется по поверхности. По микротрещинам.
И с минеральными старинными маслами.

С современными моторными маслами может не прокатить. Там столько химии не предназначенной для электричества...

Есть в природе спреи для этих целей. Помогают. На недельку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я вообще год уже езжу на катушке, на которой практически сразу же, как поставил, пробило сверху изоляцию и прожгло дорожку.
Помогла разделка трещины с удалением черноты.
Так и езжу - и ночью "светомузыка" бывает лишь от насвечников, изредка.
(Извините, что не про печку, а просто про катушку).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
андрей1968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 10
Откуда: самарская обл.
Моя машина: ЛУАЗ 969м

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Чуть позже увидев фото.
Колпачок для эксперимента - долой!
Провод напрямую к свече.
Он может всю картину портить.

Вот что значит свежий взгляд!!! ВСПОМНИЛ!!! При пробном запуске когда искрило там где надо, я- колпачек снимал!!! Вот ведь как бывает Laughing ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Печка поёт!
________________
Хватит делать большие цитаты!
Запрещено правилами. Да и я сам задолбался уже править посты за вами.
John Warner

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
disec2013



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 1
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2012 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго дня всем,есть вот такой вариант на газу,полный автомат с поддержанием заданной температуры,с автоблокировкой при неудачном запуске,потребляет при работе около 2ампер при запуске в течении одной минуты 2.5 ампера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Valentinuth



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Россия г.Тамбов
Моя машина: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2012 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


disec2013
Что-то мне Ваше размещение (на разных форумах) данного "экземпляра" напомнило анекдот:
"Приходит мужик к урологу и вываливает на стол "своё хозяйство"
Доктор- "не вижу патологии!"
Мужик- "Доктор,ведь правда- КРАСАВЕЦ ?!"
Вы что хотите- "похвастаться", "побарыжить" данной печкой или поделиться описанием (схемой) с форумчанами? Изъясняйтесь понятнее Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Снести или не надо?
*Да простит меня Толян*

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group