Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Січень 2012 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запросто!
У меня серийно выпускавшийся игольчатый кран для газов.
Этот для поверочных
Не идеал. Подвернулся под руку. Пользую.
С нуля бы заказывал бы станочникам.
Ориентир - регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2.
Поставить им задачу - да сделаем!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Січень 2012 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший.
...........
Лучше всего электронный способ формирования искры.
У меня тиристорный.
|
а с этого момента поподробней пожалуйста, а то я не могу разницы понять.("зуммерный" так вобще не понимаю что такое). отчего копоти не наблюдается?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Січень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зуммер это релюшка включенная последовательно с собственными нормально замкнутыми контактами.
При наличии отсутствия копоти на свече вполне такой розжиг жизнеспособен. На несколько дней.
У меня такой
Уже несколько десятков лет.
Можете судить по деталям.
815 транзюки стоит применить 817. По тем временам покрепче.
Суть этой схемы - тиристор. В нём фишка.
Фронт искры формирует такой что прошибает копоть. Важно.
На выходе трафа должно быть порядка 300 вольт.
Энергия искры CUx2 - ёмкость кондёра на вольты в квадрате.
Плюс фронт. Это плюс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 20 Січень 2012 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij А какой ток потребляет розжиг.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Січень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот порядка двух ампер.
Тогда вполне терпимо.
Лампёха стопника.
Сегодня можно подыскать что то получше.
Для самодельщиков дам совет.
Единичный девайс на печатку - извращение.
Есть в технике определение неофициальное.
Американский монтаж.
Если попроще - воронье гнездо.
Его для машинки умятое ручками залить эпоксидкой - самое то.
Вот так собран был мой розжиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Січень 2012 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Gazirovannij
Я бы от подобного крана не отказался!
Где такие используются и как в нем ограничиваются минимальное и максимальное сечение? Установлен до клапана или после?
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Січень 2012 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конкретно такие шли в комплекте с древними газоанализаторами выхлопа автомобилей (если правильно помню ГИАМ) вместе с баллоном с поверочным газом.
Не идеал ибо конструктив таков что допускает гистерезис регулирования.
До оборота рукоятки крана. Для тех целей в газоанализаторах вполне допустим ибо там есть ротаметр.
Регулировка его проходного сечения от нуля до приблизительно 2 мм.
Ставится до клапана (у меня его нет - ручками открываю).
Может и после. Принципиальной разницы не вижу.
Его функция - регулируемый по проходу жиклёр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Січень 2012 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял. Спасибо!
З.Ы. Если бы при полностью закрытом кране оставался проход 0.8 мм, было бы интереснее. Ладно, буду мыслить в этом направлении!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Січень 2012 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех.
А кто мешает рядом с регулируемым конусом отверстием просверлить обходное? Я бы сверлил 0.6 - это минимальное при котором печка фурыкает, но тепла чуть.
Просверлить таким диаметром да в глубине задачка не для слабонервных. Глаза боятся, руки делают.
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. Это проще.
Вот фото кишок моего крана
Пята там может и лишняя. Может потоком она центрируется по отверстию.
На фото на торце пяты сам конус обломан. Каким то (ч)удаком. Не мной. Выбросить жалко. Реанимировать ни к чему.
На машинке стоит такой же исправный.
Ещё одно направление поисков
Это лабораторный газовый ротаметр.
На нужный нам расход найти практически нереально.
Кран оттуда может пригодиться. Он конусный.
Прицепить к нему штуцера дело техники.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2012 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. |
Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
Как идейка?
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 24 Січень 2012 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. |
Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
Как идейка? |
КОЛЛЕГА можно поставить и пяти ступку НО больше 1мм жиклюр даёт такую температуру что плавится термопереключатель . а 06мм слабо греет, Самое реально 08мм и регулироемый редуктор. (Испытано 10летним опытом на ЗАЗДЕ и на грузовике)
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2012 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!
Gazirovannij писав(ла): |
...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... |
От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Січень 2012 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У каждой печки и машинки свой норов и выкрутасы.
У меня жиклёр после крана 1.2 мм.
Тут ещё фактор что у разных редукторов выходное давление невеликое тоже разное. Так что диаметр только ориентир.
Всё же ручное регулирования для меня предпочтительнее надёжностью.
Хочется уменьшить или увеличить тепло - стопорни где можно и на слух по гудежу. Так проще.
И процессор не надобен.
Вся машинка проста и для себя мудрить что то процессорное просто не вижу смысла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 24 Січень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!
Gazirovannij писав(ла): |
...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2... |
От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор. |
100% С вами согласен что щелчок проще мехредуктора.НО 1,2 для А-15. много, для А-30 нормально.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2012 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклеры нужно будет один раз подобрать к конкретной печке.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Січень 2012 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам (уже давно) собираюсь ставить два клапана, но надо будет чудить с переключателем(сейчас: 1е положение вентилятор, 2е печка), доп переключательставить неохота, но вероятно прийдется, тем более, что он у меня есть, от 2109 с блоком (рычажков)регулировок для печки. Скорее всего буду мутить(и тросики на заслонки) уже весной-летом, сейчас холодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Січень 2012 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовчик, у тя получается кнопка в положение печка сразу ФсЁ включает???
Я с продувкой в 30 сек включаю второе положение и по холоду (хорошему), получаю пару ВыСтРеЛоВ , как же она хренячит при "сразу во второе"???
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 hammer
У мну ничего не стреляет, даже если газ сразу подать.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Січень 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Да, первое положение - только пропеллер, летом иногда в ноги дует.
Второе положение - включено всё; пропллер, клапан газа, таймер(расход газа), искровой поджиг(автоматически НЕ отключается).
Ничего не стреляет. У тебя наверное клапан подтравливает, другого обьяснения не вижу.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (24 Січень 2012 21:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Січень 2012 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассказываю...
Клапан Италия, новый, для ГБО
Машинка стоит пару дней, открываю кран балона-ставлю в "продувку", 30 сек.- "ракета", всмысле второе- два три "БУХа"-ипечка классна работает
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
|