Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перевод печки на газ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запросто!

У меня серийно выпускавшийся игольчатый кран для газов.

Этот для поверочных



Не идеал. Подвернулся под руку. Пользую.

С нуля бы заказывал бы станочникам.
Ориентир - регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2.

Поставить им задачу - да сделаем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Я уже здесь говорил, что зуммерный способ добычи искры не самый лучший.
...........
Лучше всего электронный способ формирования искры.
У меня тиристорный.

а с этого момента поподробней пожалуйста, а то я не могу разницы понять.("зуммерный" так вобще не понимаю что такое). отчего копоти не наблюдается?


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зуммер это релюшка включенная последовательно с собственными нормально замкнутыми контактами.

При наличии отсутствия копоти на свече вполне такой розжиг жизнеспособен. На несколько дней.
У меня такой



Уже несколько десятков лет.
Можете судить по деталям.
815 транзюки стоит применить 817. По тем временам покрепче.
Суть этой схемы - тиристор. В нём фишка.
Фронт искры формирует такой что прошибает копоть. Важно.

На выходе трафа должно быть порядка 300 вольт.
Энергия искры CUx2 - ёмкость кондёра на вольты в квадрате.
Плюс фронт. Это плюс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij А какой ток потребляет розжиг.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот порядка двух ампер.
Тогда вполне терпимо.
Лампёха стопника.
Сегодня можно подыскать что то получше.

Для самодельщиков дам совет.
Единичный девайс на печатку - извращение.

Есть в технике определение неофициальное.
Американский монтаж.
Если попроще - воронье гнездо.
Его для машинки умятое ручками залить эпоксидкой - самое то.
Вот так собран был мой розжиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Gazirovannij

Я бы от подобного крана не отказался! Rolling Eyes

Где такие используются и как в нем ограничиваются минимальное и максимальное сечение? Установлен до клапана или после?


_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2012 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конкретно такие шли в комплекте с древними газоанализаторами выхлопа автомобилей (если правильно помню ГИАМ) вместе с баллоном с поверочным газом.
Не идеал ибо конструктив таков что допускает гистерезис регулирования.
До оборота рукоятки крана. Для тех целей в газоанализаторах вполне допустим ибо там есть ротаметр.
Регулировка его проходного сечения от нуля до приблизительно 2 мм.
Ставится до клапана (у меня его нет - ручками открываю).
Может и после. Принципиальной разницы не вижу.
Его функция - регулируемый по проходу жиклёр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял. Спасибо!

З.Ы. Если бы при полностью закрытом кране оставался проход 0.8 мм, было бы интереснее. Sad Ладно, буду мыслить в этом направлении!


_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хех.
А кто мешает рядом с регулируемым конусом отверстием просверлить обходное? Я бы сверлил 0.6 - это минимальное при котором печка фурыкает, но тепла чуть.

Просверлить таким диаметром да в глубине задачка не для слабонервных. Глаза боятся, руки делают.
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром. Это проще.

Вот фото кишок моего крана



Пята там может и лишняя. Может потоком она центрируется по отверстию.
На фото на торце пяты сам конус обломан. Каким то (ч)удаком. Не мной. Выбросить жалко. Реанимировать ни к чему.
На машинке стоит такой же исправный.

Ещё одно направление поисков



Это лабораторный газовый ротаметр.
На нужный нам расход найти практически нереально.
Кран оттуда может пригодиться. Он конусный.
Прицепить к нему штуцера дело техники.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром.


Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
Как идейка? Rolling Eyes


_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
Gazirovannij писав(ла):
Можно просто измудрить на шлангах и тройниках обход крана с тупым жиклёром.


Все более склоняюсь к мысли поставить параллельно два электроклапана с разными жиклерами. Получится трехступенчатое регулирование тепловой мощности. Думаю этого будет достаточно.
Как идейка? Rolling Eyes
КОЛЛЕГА можно поставить и пяти ступку НО больше 1мм жиклюр даёт такую температуру что плавится термопереключатель . а 06мм слабо греет, Самое реально 08мм и регулироемый редуктор. (Испытано 10летним опытом на ЗАЗДЕ и на грузовике)

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!

Gazirovannij писав(ла):
...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2...


От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор. Smile


_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У каждой печки и машинки свой норов и выкрутасы.
У меня жиклёр после крана 1.2 мм.
Тут ещё фактор что у разных редукторов выходное давление невеликое тоже разное. Так что диаметр только ориентир.

Всё же ручное регулирования для меня предпочтительнее надёжностью.
Хочется уменьшить или увеличить тепло - стопорни где можно и на слух по гудежу. Так проще.
И процессор не надобен.
Вся машинка проста и для себя мудрить что то процессорное просто не вижу смысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
2 sergei + Что-то Вы, КОЛЛЕГА, путаете!

Gazirovannij писав(ла):
...регулировка площади проходного сечения от 0.8 мм до 1.2...


От этого и буду отталкиваться. И по-моему щелкнуть переключатель в салоне проще, чем крутить редуктор. Smile
100% С вами согласен что щелчок проще мехредуктора.НО 1,2 для А-15. много, для А-30 нормально.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жиклеры нужно будет один раз подобрать к конкретной печке. Wink

_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам (уже давно) собираюсь ставить два клапана, но надо будет чудить с переключателем(сейчас: 1е положение вентилятор, 2е печка), доп переключательставить неохота, но вероятно прийдется, тем более, что он у меня есть, от 2109 с блоком (рычажков)регулировок для печки. Скорее всего буду мутить(и тросики на заслонки) уже весной-летом, сейчас холодно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вовчик, у тя получается кнопка в положение печка сразу ФсЁ включает???
Я с продувкой в 30 сек включаю второе положение и по холоду (хорошему), получаю пару ВыСтРеЛоВ Sad , как же она хренячит при "сразу во второе"???


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 hammer Shocked
У мну ничего не стреляет, даже если газ сразу подать.


_________________
Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 21:28    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Да, первое положение - только пропеллер, летом иногда в ноги дует.
Второе положение - включено всё; пропллер, клапан газа, таймер(расход газа), искровой поджиг(автоматически НЕ отключается).
Ничего не стреляет. У тебя наверное клапан подтравливает, другого обьяснения не вижу.



Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (24 Січень 2012 21:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рассказываю...
Клапан Италия, новый, для ГБО
Машинка стоит пару дней, открываю кран балона-ставлю в "продувку", 30 сек.- "ракета", всмысле второе- два три "БУХа"-ипечка классна работает Crying or Very sad


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 16 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group