Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Листопад 2006 01:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Каг то оно неопрятно в салоне выглядит, над было типо шоб одна руча торчала. Над было взять кран от плиты газовой, сорри что позно рекомендую.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Січень 2007 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искровой розжиг для ЗАЗ печки:
-коммутатор для безконтактного зажигания (например № 761)
-вместо прерывателя = АЗ-1 (аварийное зажигание)
-жгут ВАЗ-класика без ЭПХХ
-катушка зажигания от ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК. ГАЗ не желательно
-свеча = фарфор без металлической части
рабочее напряжение от 8 до 16 Вольт
ток потребления 1 Ампер
длина искры до 15 мм
частота искры около 200 Герц
Свеча быстро покрывается сажей на бензиновых печках.
Нужен запас 2-4 штуки.
На газовых печках работает одна и очень долго.
Останній раз редагувалося: agent2207 (28 Січень 2010 23:22), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 18 Січень 2007 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разрешите поделиться опытом, пока не закончилась зима.
Может я где-то повторюсь. Я уже переделал печку под газ.
Результат удовлетворительный (хороший).
Поэтому и другим ненастоятельно рекомендую.
Для этого требуется:
-приобрести или изготовить искровой розжиг,
-переделать регулятор топлива в газовый электроклапан,
-или приобрести таковой,
-газовый бытовой балон на 5-12 литров,
-бытовой газовый редуктор ,
-шланг 2 метра,
-после электроклапана нужен жиклёр на 1 мм,
-свеча А11 - А23 только керамика.
Вся проводка остаётся без изменения.
Не нужна свеча накала и дополнительное сопротивление.
вместо них искровой розжиг.
Не нужен насос.
Включать печку сразу во 2-е положение, при этом включается
моторчик, искра, электроклапан и лампочка - индикатор
работы искрового розжига. Идет нагрев и через 0.5-1.5 минуты
индикатор выключается, печка переходит в автономный режим.
При выключении печки отсекается газ, и печка продувается остывает
и через 0.5-1.5 минуты печка выключается.
Жиклёр в 1 мм обеспечит 2-а кВата тепла.
Если печка включается хлопком, значит утечка газа - устранить!!!
Есть много фоток, но я пока не могу их показать.
Позже обязательно их покажу.
Останній раз редагувалося: agent2207 (11 Лютий 2007 11:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 02 Лютий 2007 20:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Господа!!! Газ это хорошо, но 2 года по больницам ( 3 группа), 3 операции и немерено денег айболитам - я думаю что это слишком дорого за отсутствие вони в салоне . Ведь раз на раз не приходится! А чтобы не вонял бензин в салоне, просто берёте медную трубочку (от карба печки к камере сгорания) идёте с ней к мастерам по холодильникам и вместо олова запаиваете серебряным припоем, вонь исчезает. Ведь в 90% случаев воняет бензин просачивающийся на камеру сгорания снаружи. А если охота заморочиться то лучше на змеевичёк на глушителе.
Останній раз редагувалося: kulyok (02 Лютий 2007 21:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему серебряным?
а тормозные медные?
а то я когда ставил одну из тормозных повредил сверлом случайно. дырочка образовалась.
и запаял обычным оловяным с намоткой листовой меди в несколько слоев.
теперь вот начинаю переживать или олово там хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 02 Лютий 2007 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а почему серебряным?
а тормозные медные?
а то я когда ставил одну из тормозных повредил сверлом случайно. дырочка образовалась.
и запаял обычным оловяным с намоткой листовой меди в несколько слоев.
теперь вот начинаю переживать или олово там хорошо |
Ничего нескажу насчёт олова и тормозных, а на печке олово тупо плавится и между трубкой и латунным штуцером появляется красивенькая трещинка, а серебряный припой он тугоплавкий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 02 Лютий 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
18
kulyok писав(ла): |
Господа!!! Газ это хорошо, но 2 года по больницам ( 3 группа), 3 операции и немерено денег айболитам - я думаю что это слишком дорого за отсутствие вони в салоне . Ведь раз на раз не приходится! А чтобы не вонял бензин в салоне, просто берёте медную трубочку (от карба печки к камере сгорания) идёте с ней к мастерам по холодильникам и вместо олова запаиваете серебряным припоем, вонь исчезает. Ведь в 90% случаев воняет бензин просачивающийся на камеру сгорания снаружи. А если охота заморочиться то лучше на змеевичёк на глушителе. |
Если можно раскажите как это произошло.
Я понял так, что у Вас загорелась газовая печка и вы пострадали.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В МАЗе стояла переделанная под газ вышеописанным способом зазовская печка, балон небольшенький (помоему 12 л) стоял в углу кабины под пассажирским сидением (на улицу не вынесли чтоб гайцы не цеплялись). 3 года отъездила как часы, а потом бум и усё приехали Так что рекомендую десять раз подумать а потом забыть об этой идее!!! Никому не желаю повторить мой подвиг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:13 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Как я тебя понимаю, весо три года......
Она ж вечная, и всего три года.......Соболезную.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
юзайте бензин
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 02 Лютий 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
19
Пострадавшему я конечно сочуствую.
Имхо.
Газовая печка ЛУЧШЕ бензиновой.
Рекомендую.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 22:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
agent2207
А зачем сообщения номеровать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 03 Лютий 2007 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я для себя
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 04 Лютий 2007 13:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Как я тебя понимаю, весо три года......
Она ж вечная, и всего три года.......Соболезную. |
Зря юморишь. Всё обслуживалось и обхаживалось как надо, но проконтролировать какой нибудь незаметный брак в деталях не всегда получается! Последствия описаны выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я не согласен. Так получается, что и двигатель на газу - это опасно , и ацетиленовыми сварками пользоваться нельзя и т.д. Утонуть можно и в ванной, но это не означает , что нужно обрастать слоем , который и так отвалитчся. Сугубо имхо
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, но уровень риска то разный!
я вон когда ветку про метанол начал меня помидорами закидали что он жутко ядовитый, ....., рука не удержится да опрокинет рюмашку
с газом уровень риска бОльший чем с бензином.
бензин не такой летучий как газ, и что самое главное по его парам у него куда меньший диапазон горючой пропорции с воздухом.
и разлить бензин в багажнике намного менее опасно чем напустить в багажник газу. при искре газ сразу взорвется, а бензин в худшем случае загорится. в следствии чего ещё есть много шансов и самому спастись и машину потушить.
даже вон Разрушители Мифов не смогли поджечь бензин окурком
так что я за бензин. темболее что он всегда есть в баке, не надо отдельно/дополнительно возить балон, и ещё и его регулярно отдельно заправлять.
з.ы. и не плотно закрытый бак, пробитый насос,поврежденный топливопровод, и тп. не закончится полным улетучиванием топлива с угрозой взрыва
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 04 Лютий 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Риск везде равновеликий.
Все типы печек имеют право на существование.
Соляра, бензин, газ-конденсат, метанол и т.д.
А есть ещё ноу хау - каталитические нагреватели или грелки
для рыбаков. 80 г топлива на час работы выдаст 1 кВт тепла.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
да какраз не равновеликий
огромная разница что в печке сжигать, например дрова и ацителен.
но например дровами даже с кислородом фиг приваришь трубу, а ацетелен с его температурой и ценой нафиг сдался в печке.
подобно и с той бензиновой печкой. я например нигде не видел чтоб с завода на машине стояла печка на газе.
максимум на том топливе на котором крутится мотор. (ГБО не в счет так как это довеска, а не основное топливо)
и то, многие возмущаются что зачем дополнительно, самостоятельное, устройство, если есть побочное тепло от самого двигателя. что тоже можна организовать и на наших движках как сделали многие.
но у бензиновой есть такой плюс как автономность. и ею экономнее греть на стоянке нежеле крутить для этого движок.
з.ы. а катализатор горения можна и в нашей печке сделать. только для этого сама печка должна быть в полном порядке. иначе гаплык любому катализатору от сажи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik выделил зерно истины во всей дискуссии! Я вообще в беседу влез с желанием предупредить о возможном риске наступить на мои грабли. Если очень захотеть то и ядерный реактор из старого холодильника можно собрать и вместо печки всунуть Главное отдавать себе отчёт в целесообразности желаний - а остальное личное дело каждого. Постановления суда о ДЕМОНТАЖЕ газовых печек ведь небыло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 04 Лютий 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разрешите стать в защиту пропана.
Газ тяжелее воздуха, значит он при утечке, будет вытекать
через щели и неплотности вниз, как вода, на стоянке.
Даже небольшая утечка газа будет сильно вонять
и её прейдётся устранить. Гремучая смесь газ\воздух
от 4% до 9%. Всё что меньше или больше не взрывается.
Но если и произойдет "взрыв" то это будет одномоментно.
Но извените бензин даже пол литра потушить сразу проблематично.
У меня был такой случай лет 10 назад. Поставил искровую катушку.
Торгуем на авторынке запчастями, греемся. Зима. В машине двое.
В очередной раз включаю печку, небольшой хлопок, и из под
капота пламя. Вырубаю массу.Выскакиваем из машины и тушить.
Благо вокруг снег. Тут и другие подоспе. Вообщем не ЗАЗ а сугроб.
Отделался испугом, но очень даже не мелким. На машине повело от
температуры только пласмасовый щиток.
Даже провода не оплавились.
А причина: не сработала игла в поплавковой камере. Пошёл перелив,
налило бензина под капот и в момент пуска от искры - бах.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
|