Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 965 --- 965MMX
На сторінку 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2006 02:51    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 965 --- 965MMX Відповісти з цитатою


Arrow Был 2002 год, я стал счастливым обладателем ЗАЗ 1102 1992 года выпуска за 300 зеленых денег. На нее я ставил все что только можно – ходовую 2108 (у друга была битая на выброс), расточил движок под 1300, прямоток, тонировка, музыка – в общем дело молодое и дурное. И вот как-то после нового года задумался, Таврия конечно машина, но хочется чего – нибудь для души (Тавроводы – без обид, сам был таким).

Поехал в единственное место в городе Сочи, где продается все по всем ЗАЗам – к деду Петро. Он нашел где-то из закромов своей записной книжки 3 965, 3 ушана и 1 968м. 3 дня ушло на переговоры: 1-й горби как оказалось не продавался, второй распилили на металл за ненужностью – светлая память, третий хозяин сказал, что продается такая машина.

Поехал я его смотреть. Располагалось все это добро в 50 километрах в горном селе. Долго искал дом, но тот кто ищет ЗАЗ – тот всегда найдет. Открылись ворота и я его увидел.
Небесно голубого цвета, с родной краской 1967 года, но было пару НО: была всего одна передняя фара, и та разбитая. Задних фар, обоих бамперов, глушителя, дверных ручек и всяких блестяшек не было вовсе.

Кузов: Оба порога прогнили насквозь – их просто не осталось, капот весь помят умелыми закрывальщиками (о них позже), двери по нижней кромке гнилые – конверт отдельно, а дверь отдельно.
На крыше танцевали дети и выгнута она была внутрь. Ударено пассажирское переднее крыло и дверь. А самое плохое – давний удар в среднюю стойку с водительской стороны.

Салон: Сиденья и задние и передние были родными ткань родная – как и на обивках. Обивки потолка не было. Стекла были очень интересно затонированы – черным баллончиком. Щиток приборов отсутствовал как таковой.
Ходовая: вроде бы все на месте, только задние амортизаторы были заменены кем-то на ЦЕПИ. Передние аморты не функционировали как и весь передок. Ручник залипший. Тормоза на одно переднее колесо – на других не то что трубок, даже цилиндров не было.

Двигатель: Как сказал сын хозяина, для него этот автомобиль и прикупили в 2000 году под Ростовом за 500 рублей, только после капиталки. Не было ремня генератора, воздушного фильтра и как уже было сказано глушителя.
За все это добро просили 3500 деревянных. Недельку подумав, я все-таки его приобрел. Попросил у знакомого Газель и поехал. Накачали колеса, тормозов даже и не обозначилось. По доскам закатили в кузов, благо крыша вмята внутрь и он легко вошел. Расплатились с хозяином и тронулись в путь. На въезде в город меня остановили ГАИшники.

Посмеяться посмеялись, но потребовали документы. А из документов у меня был только договор купли продажи между хозяином и какой-то 102 – летней бабкой. Мне поставили ультиматум: или в течение часа документы или штрафстоянка, я в панике.
Вызвонил хозяина, рассказал ситуацию и он приехал. Из документов оказалось еще справка-счет на этот автомобиль. С ГАИ все решили бесплатно и я привез его в гараж.
Закатили с друзьями в гараж и, началось.

Сначала я договорился с знакомым жестянщиком о ремонте, привез ему двери, капот, багажник и лист 2 мм освинцованного металла по его запросу. Он сказал: «У меня такой в юности был, я тебе конфету из него сделаю, без базару» планы были опустить капот ниже фар – под 911 порш, переварить петли и поставить двигло 2108, он хотел 200$ за всю работу.
Я конечно же согласился. Но когда я приехал через 2 месяца, с места ничего не сдвинулось. Я решил, что доверять можно только себе, и забрал все железо обратно домой.

Тем временем жуж стоял без ПТС и техпаспорта. Я решил это исправить и, вызвонив хозяина договорился о встрече в центральном ГАИ. Притянул его на буксире (он все еще без тормозов был): по прямой и в гору жуж сзади на веревке, с горы жуж впереди – на веревке за ним отцовский Форд Скорпио.
Когда в ГАИ капитан начал сверять номера, мы с ним не нашли номер двигателя. Подошел гаишник в возрасте и, сказав, что у него такой был, показал нам номер. Дали мне номера Х735УХ и теперь я стал законным владельцем.

Во время обратной буксировки, я сидел за рулем теперь своего авто. Впереди друг на М2715 – пирожок, которому приспичило остановиться с горки, в который я со всего маху и на буксире врезался (хорошо что не в Форд). Запаски на месте не было, и морда смялась до самого бензобака.

Смерть ушана.
Через полгода однокурсник обмолвился, что у него на работе стоит ушан, и стоит уже 3 года. Мы поехали на том же москвиче и с номерами от моего горби к нему на работу. Ушастик какого-то лохматого года оранжевый по цвету, с 40-кой и дырявый по кузову (чтобы сидеть нормально, я поверх сиденья положил запаску и сверху доску – пол был провален и на поворотах цеплял за дорогу)

Стояло это чудо так долго, что в колесах камеры растрескались и не надувались. Поставили мы на него колеса, аккумулятор и залили бензина. Завелся с полпинка. Тормозов, правда, сколько не прокачивали так и не появились. Повесили номера, помыли наждаком, и поехал ушан в свой последний путь. По дороге на дачу были куплены 3 круга для болгарки.

И вот мы на даче, ушан без колес на кирпичах. Не буду вдаваться в подробности его убийства, но когда я отпилил крышу – задок оторвался сам. Через 2 дня у меня в гараже лежала передняя и задняя подвески, двигатель с коробкой и проводка. Остальное под действием болгарки, кувалды и такой-то матери было распилено и вывезено на металлолом.
Все это обошлось в 400 руб. за ушан, 10 литров 76 бензина, которых не хватило на 6 км, и двух выходных дней.

Подвеску я полностью перебрал – 450 рублей все резинки, бронза, рулевые пальцы и 2 ступичных подшипника.
Амортизаторов передних после 3 дней езды по городу я скрутил 3 комплекта с брошенных и разграбленных зазов. Выбрал 2 хороших, поменял в них и в торсионах масло, переварил крепление подвески и поставил ее на машинку, заодно поставив рулевой вал и редуктор от ушана – состояние идеальное.

Далее начался ремонт. Сварочные работы все проводил сам, до этого не варил не разу. Сварочный аппарат, конечно точечной сварки, был приобретен для домашних нужд за 8000 руб, в последующем он окупился – я отремонтировал и покрасил 2108 за 5000 и 2109 за 4000руб. Пороги купил москвичевские – 412, по длине и по форме идеально подходят.
Днище как не странно было в идеальном состоянии, даже мастика заводская сохранилась. Все мятые места очень долго выстукивал и шпаклевал, очень долго. По улице мимо моего дома однажды проходил мужичек, лет 50 и сказал, что у него от отца остался запорожец и кое-какие запчасти.

Я к нему съездил. Заз конечно без мотора, без документов и ооооочень дырявый, он до сих пор стоит на том же месте. А вот за 500 рублей я купил у него правую дверь, 2 правых крыла, 2 комплекта задних фонарей, комплект внутренних и наружных ручек и бензобак.
Самое интересное, что все новое не разу не юзаное в заводской упаковке. Дверь я поставил, а крылья лежат на чердаке. Задние арки вырезал болгаркой: сделал что-то типа огромного циркуля, поставил на центр колеса и нарисовал контур будующей арки. Далее из жести сделал два полумесяца и приварил.

Из жести же сделал заднюю юбку. Задний свес сделал из заднего куска крыши от таврии. Ободки под глушитель – из корпусов светильников для потолка. По ходу дела приварил два резонатора NEX от 2108. Выхлопные трубы – кардан от пазика + обойма от каких-то подшипников.

Самым трудоемким элементом была крыша. Я даже рассматривал варианты варки крыши от 1102, 2101 или на крайняк от ОКИ. Но 3 недели и 1,5 банки шпаклевки сделали свое. Получилось практически как яичко. Далее долго выбирал цвет. Остановился на бордовом металлике, но денег на него не хватили, и для первого слоя я выбрал цвет №360 Mobihel Helios «торнадо» и приобрел 3 литра.

После долгой подготовки, шпаклевки, грунтовки я его начал красить. Красил тоже первый раз, получилось не сразу. Красил по деталям отдельно, кое-где поставил пару подтеков, кое-где светится грунт ну для первого раза пойдет.
Дальше начался долгожданный процесс сборки. Стекла задние боковые мне заклеили. Заднее клеил сам. Передние сиденья и дверные обшивки – от BMW 3 серии 1979 года мне подарил знакомый за то, что я ему подварил машину.

Заднее сиденье я убрал, лежит на том – же чердаке, по причине моего роста – 190 см. При том положении, что мне удобно, сзади места нет вообще, да и музыку же надо куда-то ставить. Потолок вместе с дугами снял с одного бесхозного ЗАЗа 965. Обшивки на двери подошли отлично, не без доработок конечно. Из старого домашнего ковра вырезал коврики на пол.

Сверху положил ворсистые коврики от 2107. По ходу дела перетряхнул всю проводку. Купил тахометр, проверил работоспособность всех приборов. Заменил только масляный прибор на такой-же от ушана. В AutoCade сделал красивые белые шкалы (можно скачать здесь). Дальше сделал пристройку панели и врезал датчики масла, бензина, и датчик давления надува – это всего лишь амперметр. Наконец установил музыку. Начал было ездить, да вот пугала горящая лампа масла.

Проточил коленвал, поменял шатунные и коренные вкладыши, заменил кольца, поршни, цилиндры. По ходу дела сточил на 95 головки и поставил 081 карб. Поменял бензонасос и поставил 2 дополнительных вентилятора от таврии, один 40 другой 90 ватт. Перебрал генератор. Заменил крестовины.

Подходят нивские 600 руб. и 412 150 руб. Поставил 412 – на вид они солиднее. Настроил ручник и кулису и вот катаюсь уже полгода. Наездил правда километров 200, и масло все-равно горит, а температура 110, но пока ездит. Еще прикрутил 2-й аккумулятор, они оба полудохлые и одного с музыкой не хватает.

Теперь мой жужик ждет установки следующих девайсов:
Двигатель 968 1,4 по расчетам на 92 и с 083карбом - 60 сил
Генератор 412 – 40А
БСЗ от Газели
ГТЦ 2110
Передних дисковых 2108
Задних дисков от FORD на 5 болтов 185/60/14
Нормальную музыку
Передний бампер как на FIAT-ABARTH

Потраченные деньги:

Покупка машины 3500
Покупка ушана 400
Ремонт передней ходовой 850
Проволока для сварки 400
Металл для латок 300
4 передних тормозных цилиндра 480
Тормозные трубки 250
Фары с ободками 600
Ткань для перетяжки сидений 200
Ткань для обклейки саба 350
2 колеса КАМА 205 300
Тахометр 350
Шпаклевка 1000
Грунтовка 450
Краска 1200
Наждачка 150/280/600 230
Растворитель 500
Покрасочный пистолет 750
Цилиндры+поршня+кольца 3000
Вкладыши коренные/шатунные 350
Работа 450
Переходник под карбюратор 150
Карбюратор 1600
Подшибники генератора 160
Черепашка, гофра, фильтр 250
Бензиновый фильтр 50

ИТОГО 18120 руб = 600 $

То что мне подарили:

Сиденья BMW
Дверные обшивки BMW
Внутренние дверные ручки 124 BENS
Коврики ворсистые 2107
2 резонатора NEX 2108
Трубы глушителя наружние
Аккумулятор MUTLU
Запаска MOTODOR
Пластиковые пороги 2108
Руль VAGZ COMPANION
Подрулевые переключатели 2107
Рулон пленки для стекол USA
Фары противотуманные ОСВАР
6 горшков под фары 412
2 покрышки РОСАВА 185/60/13
2 электровентилятора
2 амортизатора 2107
Домкрат 21099
Сигнализация MONGOOSTE
Антенка на крышу
CD магнитолу BLAUPUNKT florida
Пищалки NOKIA от BMW 735
Колонки PIONER 16”
Колонки KENWOOD 16х9”


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner


Останній раз редагувалося: 965mmx (04 Березень 2011 23:28), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2006 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перенес.

добро пожаловать. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2006 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Войт.

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KD965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2006
Повідомлення: 2
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: 965mmx Відповісти з цитатою


Когда передние и задние колеса различаются по крепежу, то прийдется возить две запаски, для каждой оси свою.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2006 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


работаю над этим вопросом, передние дисковые все готово, надо только установить, пока некогда

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2006 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ехал я месяц назад по городу, тут горка, 3 не тянет,2 потом первая и заглох. Скатился, заводится через раз но холостые не держит, работакет тока если педаль качаешь. Ну думаю карб. На буксире домой приехал, перебрал карб. И потом полдня заводил заводил - искра есть , бенз есть метки все путем, зажигание отрегулировано. Только вечером померял компрессию - в трех цилиндрах 0-1 а в четвертом 7, вот такоя загадочная история. В чем дело еще не выяснял, пока некогда. Правда ремонтировать 30 ку не буду, ибо есть у меня 50-ка с доками.
Вот такой он загадочный этот МеМЗ. Пока жужа стоит на улице и ждет апгрейда.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2006 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


либо клапана подгорели, либо колечки залягли.

хотя могуть погореть и поршня. также как и клапана постепенно.
а может быть что банально ослабла затяжка головок.

смотреть надо, чудес там нет Smile зачастую только бытовуха Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2006 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


голова одна прогорала, километров 200 назад, заменил, клапана притер. Движек и 3000 после капиталки не прошел, да и масло меняем вовремя, такчто колечки врядли. Может и правда затяжка

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


итак. жужа уже 2 недели живет в гараже, за это время
1)перебрана вся передняя подвеска
2)обрезано по одной пластине в торсионах
3) заменен рулевой редуктор
4) установлен 2-х контурный ГТЦ 2101 и бачеч тормознухи от 626 мазды, с датчиком уровня
5) установлены дисковые тормоза 2108 вперед
6) вырезан люк в полу под установку 968 коробки и 50-го движка
7) собрана полка, перегородка для саба и аккустики
Coolперетряхнута вся электрика в салоне
9)установлены подрулевые переключатели от 626 мазды (они и включают габариты, и фары, и аварийка встроена (реле поворотов от тойже 626 мазды) и сигнал и дворники и омыватель стекла - все как у людей)
10) руль от 626 мазды - год примерно 75-85 по шлицам один в один и по диаметру вала.

фоты скоро будут

вот вопросик возник при подключении дворников. Нашел один лишний проводок, т.е. минус на кузове, это понятно, и значит два провода - заводские голубой и фиолетовый. при подаче на любой из них + дворники крутятся с определенной скоростью, ни вместе не по одному они не ускоряют и не замедляют ход.
Сколько скоростей у дворников на горби ?
Что это за лишний провод ?
снимать механизм - не вариант, и залезть посмотреть тоже.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 03:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к сожалению скорость у родных только одна Confused
тоже стыкнулся с таким недостатком. сначала подумывал о регуляторе скорости моторчика. но послушав звук родного пришел к выводу что надо его таки сменить на чтото иномарочное. двухскоростное, с червячным редуктором, и естественно потише.

один из тех двух надо на постоянный плюс пускать. он там через выключатель на редукторе запитывает моторчик отдельно от выключателе на руле. для того чтоб щетки могли сами возвращаться в "ноль" после отключения на руле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит продолжение: вчера скинул движку с коробкой, вот есть у меня новый трос ручника и сцепления.
1) сложно ли менять трос ручника и как это ?
2) сложно ли менять трос сцепления и как это ?
3) как снять (вытащить чтобы укоротить для 968 коробки) тягу переключения передач?

в мануале вроде по 1 и 2 ниче нет, да и 3 подозреваю тоже Sad
просветите плз по сим вопросам


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. самое сложное это открутить закисшие шурупчики задней крышки тонеля.
надо сразу запастись, очень правильно свежозаточеной отверткой, WD40, всякими скребками для удаления грязи и ржавчины, хорошой лампой для освещения, и подушкой под голову Smile
остальное уже мелочи. открутить ручник от тонеля, отшплинтовать оську его колесика чтоб оно вынялось, раскрутить болты регулировки троса на рычагах.

2. самое сложное открутить педали от пола. остальное уже фигня.

3. во-первых её не только укорачивать придется, а ещё и доваривать ушко вниз. (к откручиванию задней крышки тонеля) надо ещё и снять пыльник ручки передач, включить "третью", и ключиком на 10 отвинтить стопор на тяге в тонеле, сразу за механизмом переключения.


з.ы. глянул фотки движка, и подпись что температура 110 и улыбнуло до ушей Very Happy
конечно он будет греться, странно что вообще ездил, если у него даже кожухов вокруг цилиндров нету Laughing
и дополнительная нагрузка, на и так перегретый мотор, в 130 ватт тех безполезных моторчиков Smile
да ещё и поддона мотоотсека нету. ужс. ещё бы одеялом его обмотали и был бы полный комплект Laughing

это было очень технически неграмотно. просто вопиюще. Smile
от того и все легенды про Запорожец что у него мотор всегда греется. Smile

уверен что с маслоситемой там подобный бардак Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 02:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет уважаемый Войт, с маслосистемой все нормально, все подогнано - но давления нет, а кожухи и поддон - мне он достался без них, и до недавнего времени я не представлял как они выглядят. Самое обидное - что сейчас дома лежат: новый поддон мотор. отсека, полный комплект кожухов на двиг, и новый же родной глушак. Кстати для интереса замерял осевой люфт коленвала - 13 мм !!! - вот так вот, и оно еще ездило, хотя как ума не приложу.

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 03:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ого! Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 02:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

3. во-первых её не только укорачивать придется, а ещё и доваривать ушко вниз. (к откручиванию задней крышки тонеля)

Войт, что имелось в виду ?
трос ручника поменял без проблем, спасибо про ВД40 прикололи. Но или у меня стоял неродной трос, или я поставил неродной - по длине одинаковые, но тот что у меня стоял - с возможностью подтяжки ручника на рычагах (втулка с резьбой, контргайка и т д) а новый - просто завольцован с краев и все. в чем прикол ?


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 03:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имел ввиду что шток 40-вочной коробки ниже чем 30-точной.
мой красный мне с 40-ковкой достался. там вот так было сделано.

а трос точно от 965? или от Таврии впарили? Smile

родной с теми болтами, что на рычагах регулируются. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx
Насколько я понял, впереди у тебя будут дисковые 13, а сзади 14?
Лучше сделать наоборот. Иначе при резких торможениях (особенно зимой) будет эффект ручника. Распределитель усилий не поможет. Либо он сделает то, что получилось бы у тебя и так, если сразу бы сделал вперед 14, назад 13.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт - а на сколько ниже ? на те самые 30 мм ? то есть делать два поворота на 90 ? или пропилить просто дарку пониже и пустить по прямой ?
Трос или родной но ранний, или от 966 потому что тот кто мне его дал имел у себя 965 61 года, и 966 68 года, трос еше совковый, тогда таврий и в проекте не было
Антонио, то старая информация, спереди 13 невентилируемые и 155/65/13 ET 25, сзади 2108 барабан ртц 2105 колодки 2108 проставка 12 мм и 185/60/13 ET примерно 0.
а 14 имелось в виду диски колесные хотел назад, но их уже нет


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2007 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. насколько. я не мерял Rolling Eyes
крышку тонеля придется снять вообще. так как с Г-образным концом штоку понадобится уже не круглая дырка.
опускать ниже дырку? а что делать с остальным? например что скажет механизм переключения если ему опустить так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2007 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а куда тогда тросы ручника упираться будут? у тебя там пол прорезан ? или может коробка под наклоном ? вроде народ ставил и просто укорачивали и все

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 1 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group