Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: Вопрос по сабу(корпусный/безкорпусный) |
|
|
Т.к. вскоре собираюсь ставить серьёзную аккустику в мыльницу, то вопрос к тем, кто ставил саб. Видел варианты установки в багажнике безкорпусного с выходом в салон и просто ящики. Как лучше играет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
сравнивать надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну от ящика понятные ощущения, а от всего объёма багажника...не рассеивается?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
сложно сказать. мне небыло с чем сравнить. а ведь сравнивать надо в абсолютно одинаковых условиях, с разницой что закрытый или нет.
и машины чтоб одинаковые, и вся аппаратура перекидывалась.
а что значит рассеивалась?
субнизкие частоты и так рассеиваются. в любом случае практически не уловишь позиции источника.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в том смысле, что в ящике саб долбит что надо, а по багажнику может "уходить" ведь не сделаешь полностью герметичным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык для багажников и прочих открытых делов есть отдельные серии головок типа FreeAir
главное чтоб только ничего не дребезжало. а то у меня например пол передка сразу "запело" даже без усилка, чисто от одного канала мафона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я слышал про FreeAir, их и имел ввиду. Ладно, буду думать дальше, если у кого что интересное-сообщайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, так фриейр головки специально и сделаны с компенсацией на то чтоб работать без ящика.
там целый список отличий по характеристикам от "ящечных".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
нутк в том и загвозка, что лучше.просто по цене головка одна дешевле выйдет, чем корпусная, а по звучанию я хз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут тогда наверное надо начинать с того для чего именно надо саб.
ведь одним надо чтоб просто лупило как в кузне, другим надо чтоб укачивать начинало, третьим чтоб диапазон разширить вниз, четвертым просто чтоб было
у каждого варианта есть свои предпочтения.
у меня вышло "чтоб укачивать начинало"
но я не виноват, просто реально другой вариант там не получился бы чисто физически.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 26 Вересень 2006 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хочу,чтоб в салоне нормально долбило, а за бортом ваще, чтоб в лужах блики были
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Вересень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда тебе корпусной надо. в салоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Вересень 2006 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой друг работает в инсталляционном центре.
Я спрашивал у него про всевозможные варианты установки.
Вот как он посоветовал мне сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2006 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
когдато я тоже так рисовал себе
потом оказалось что жызнь брутальнее чем все те рисунки
10" в такую притирку втиснулся, что хорошо что получилось плиту под него закрутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 27 Вересень 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт получается,динамик направлен в салон, а фазиоинвестеры не важно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Вересень 2006 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В идеале:
Динамик в салон - там где висит черная коробка обдува ног.
А фазоинвертор выходит под торпедой на стальной панели, там где ручка регулировки воздушной заслонки багажника.
Соответственно нужно дырки проделывать, а саб прикрепить к кузову.
Но попробуй ещё подобрать по габаритам.
Надо корпус под заказ или самому делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 28 Вересень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самая проблема видать будет в том, что у меня рабочая печка.А можно направлять фазио в салон тоже снизу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Вересень 2006 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь ИМХО фриэир т.к. ящик и фазоинвертор ты хорошо не расчитаешь. Иначе получится либо задержка сигнала либо он будет накладываться. Только проведи хорошую шумоизоляцию багажника.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (29 Вересень 2006 14:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 29 Вересень 2006 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanes писав(ла): |
Самая проблема видать будет в том, что у меня рабочая печка.А можно направлять фазио в салон тоже снизу? |
Прийдётся обдув ног организовывать по другому.
Фазоинвертор снизу - конечно можно. Сабы ведь разные делают, а не только такие как на картинке, что выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ivanes
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы. Остановлюсь пока на FreeAir'е, надеюсь следующим летом дособирать мафинку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|