Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Восрос о компрессоре

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 23:34    Заголовок повідомлення: Восрос о компрессоре Відповісти з цитатою


Недавно купил компрессор для покраски (состоит из ресивера, одноцилиндрового поршневого насоса и вращающего его электродвигателя). Поскольку раньше с компрессорами дела не имел, вот что стало интересно: когда он работает, у него сильно нагревается цилиндр насоса. Это нормальное явление? Глупый вопрос, но всё-же? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нормальное. но там должна быть крыльчатка чтоб обдувать его воздухом.

знаю у некоторых б/у насосов та крыльчатка часто оказывается сломаной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2006 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответ! Крыльчатка там есть на электродвигателе (компрессор новый). Правда лопасти какие-то на ней прямые... но, думаю так и должно быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2006 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


греется от того что воздух сжимается. это физика.

но ты ещё проверь уровень масла в насосе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
D_Ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2006
Повідомлення: 133
Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2006 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно уровень масла, и не забудь про воздухофильтр, если компрессор новый то ввиде улитки, я дурак забыл его из коробки вытащить чуть не запорол.

_________________
no sex - no future
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Весёлая" история с компрессорами...
Сегодня поменял свой компрессор на новый (Такой-же модели). У старого оказался брак в цилиндре насоса (маленькая, сквозная дырка, из которой сочилось масло). Новый компрессор тоже "порадовал":
1) что-то стучит в насосе (когда включается компрессор - ничего плохого не слышно, но после 15-20 сек работы начинает тарахтеть) и 2) из ресивера вместе с воздухом выходит какой-то туман (как-будто масло горит. Такой-же туман при работе компрессора идёт из вентиляции картера насоса и из сливного отверстия баллона при открытой его пробке). По первому замечанию: возможно, насос не притёрся и нужно время на приработку (хотя первый компрессор так не стучал). По второму: или залито галимое масло (опять-же на первом компрессоре такого я не замечал), или что-то с поршневой группой насоса сотворилось плохое. В общем, склоняюсь к мысли, что надо идти снова "радовать" продавцов и заменять этот компрессор на другой...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мдя.

я себе то сам замутил.
купил новый насос двухпоршневой от Зила130, мотор какойто чешский с системой пуска, старый балон пропановый, эл.пневмо выключатель и ремень Smile
за вечер сварил всё к куче Smile

тумана никакого не идёт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sysanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2006
Повідомлення: 131
Звідки: Киев, Позняки

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2009 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а че все молчат о фирме? название, страна, цена.

интересует этот вопрос. нужен в гараж сей девайс. Rolling Eyes


_________________
Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2009 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня Интертул. Китайская Украина. В деле был очень мало, но справился на 5. Хоть дело было и не щепитильное. Компрессор двухпоршневой с 4.0 л.с, перед единственным выходом 2 манометра, до и после редуктора. В прошлом году стоил 1350 грн с гарантией на год. Стоит без дела т.к при малой напруге, не разгоняется или разгоняется и качает максимум до 2-х
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
w_fish



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.05.2010
Повідомлення: 2
Звідки: Kyiv
Моє авто: К-750М, присматриваю жужик

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


матрикс (китайский китай) с ресивером на 24л - 3й год фунциклирует 2е машины и часто ковку красил + доп нагрузки обдувка накачка шин пока работает
брал в МЕТРО за 800 грн

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2010 12:50    Заголовок повідомлення: Re: Восрос о компрессоре Відповісти з цитатою


RIV писав(ла):
вот что стало интересно: когда он работает, у него сильно нагревается цилиндр насоса. Это нормальное явление?


у меня в цехе момпрессор какойто самодельный из автомобильного автобусного девайса.
так вот у него сразу на головку два штуцера для подачи ОЖ видимо из контура охлаждения двигателя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Skaut



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2011
Повідомлення: 6
Звідки: Прилуки
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2011 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже самопальный компресор из ГАЗ 66, старый газовый балон на 50 л и двигатель 0,8 кВт, давит порядка 10 атм. Хватает для всего...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group