Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Вересень 2006 08:52 Заголовок повідомлення: Оторвало муфту ползуна |
|
|
Вчера в центре города встал. Вернее переключившись на четвертую, так на ней и остался. Выжал сцепление, остановился, заглушил.
На поверку оказалось, что резиновая муфта между ползуном рычага и коробкой, оторвалась. Резиновая чась отслоилась от металлической пластины.
Думаю приклеить обратно на бокситку.
Муфту врятли удасться открутить от ползуна, а мотор снимать из-за этого как-то влом.
Кто-нидь клеил резину к металлу? Может клей есть какой хороший?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если и клеить, то "Tip Top"(используется для склейки армированых транспортерных лент) или чем-то подобным, но проще просверлить два отверстия, стянуть болтиками и законтрогаить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Вересень 2006 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клея порядочного не знаю, но может че нить типа "Момент-монтаж" ? Вроде держит здорово. В больших тюбиках под пистолет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Сверлить не проще. Туда не подобраться нифига. |
Таже тема была на 968 м, заехал на заправку остановился на 3й передаче и капец.. сорвало муфту.
Я её снимал, зимой в -10. гемора много, но получилось, поддомкрачивал заднее колесо и залазил.
Потом просверлил муфту и сжал 3-мя болтами.
кажись выложил эти фотки в галерее... сорри , посмотрел что не выложил, они дома так и валяються в компе ...
короче всё установил назад, единственное что изменилось в ощущениях, это передачи ближе стали )) надо окуратней переключать.
По поводу клея, я не рескнул. у меня муфта под резинкой была оченб ржавая, я её ели на точиле отчистил от ржавчины...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Останній раз редагувалося: красав4ик (07 Вересень 2006 16:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший клей под соответствующие нагрузки найти проблематично, попробуй найти сырую резину для холодной вулканизации(в угольных шахтах силовые кабели такой изолируют-вулканизируют, вулканизируется за сутки при +30°С- +40°С, на вид белая)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Я её снимал, зимой в -10. гемора много, но получилось, поддомкрачивал заднее колесо и залазил.... |
Если удасться снять эту муфту, тогда новую поставлю. Проблема, что ее с ползуна не скрутить.
Владимир_Донецк писав(ла): |
попробуй найти сырую резину для холодной вулканизации |
Спасибо. Поищу, но сомневаюсь, что у нас такое есть в обычной продаже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
В продаже конечно же не будет как и клей "Tip Top", шахт у вас я так понимаю тоже нет а вот на судоремонте вполне может быть и покруче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Если удасться снять эту муфту, тогда новую поставлю. Проблема, что ее с ползуна не скрутить. |
а разве она не снимаеться ?
на 968 м , точно снимаеться, с одной стороны она крепиться на болте (это к коробке передач) а с другой стороны она вкручена во внутр трубки, которая идёт к рычагу переключения передач.
я сначала откручивал её от коробки передач, а потом отпускал контр гайку и она спокойно выкрутилась с этой трубы ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот полазил в мануале, так и есть, муфта снимаеться, с одной стороны она крепиться к ползуну при помощи гайки, с другой стороны она вкручена в вал, или трубку которая идут к рычагу. там ещё 6-ти гранник видно (на картинке в мануале)
Сначала открутишь от ползуна, потом подашь её вперуд, чтоб ползун не мешал, а потом скручивай её с тяги ...
а клей, это лишний гемор, который приведёт к тому, что ты уже имеешь . И прийдётся всеравно её скручивать и ставить новую или сверлить старую.
удачи ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Вересень 2006 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, конечно...
Знаю прекрасно, что она снимается. Но из всех зазов, в которых сталкивался с этим (много раз подтягивал себе и другим болт соединения муфты с коробкой) данную контргайку не открутить! Головку не надеть, а рожковый проворачивается или ломается.
Мне пока открутить не удалось. Отмачиваю в жидком ключе...
Останній раз редагувалося: Антонио (08 Вересень 2006 17:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тормозухой её смазал, дал постоять 10 минут, а потом рожковыми ключиками розкрутил, правда на розковый ключ ставил другой ключик, для увеличения плеча ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Вересень 2006 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Хороший клей под соответствующие нагрузки найти проблематично, попробуй найти сырую резину для холодной вулканизации(в угольных шахтах силовые кабели такой изолируют-вулканизируют, вулканизируется за сутки при +30°С- +40°С, на вид белая) |
эта резина не поможет!!! ее для вулканизации нужно нагревать!!!!
Сам 3 года на судоремонте отработал электромонтажником, во всяком случаи мы всегда ее паяльной лампой прогревали.
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Вересень 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож не такая резина, но паяльной лампой в угольной шахте Донбасса , я электрослесарем на лаве 2 года поработал но не рискнул бы даже напильником об напильник потереть, иначе сразу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Вересень 2006 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резина серовато-белого цвета, с обратной стороны целофановая пленка, если протереть тряпкой с бензином становится липкой. Она?????
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Вересень 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас использовалась на бумажной "основе" белая(бело-светлобежевая), от бензина/ацетона становится скользкая и очень эластичная(легко растягивается не сжимаясь обратно, на сухую немного сжимается). После "застывания"(при смачивании бензином) двух кусочков просто сложеных не раздирается(рвется где тоньше), если без бензина/ацетона сжать или скрученую без бумажной "основы" в рулончик и положить на солнышке погреться то потом хрен раздерешЬ, я ею изолировал(не смачивая ничем) провода(220В) на даче, так потом не размотать не разодрать, только срезать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Вересень 2006 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио
Та же фигня! Какие-то идиоты недоразвитые на стоянке залезли (машина временно не замыкается) и непонятно, ч они делали, но теперь у меня включена 2-я передача и рычаг свободно болтается, бо порвалась та самая муфта. В магазине за новую 300 рублёв хотят (это ж больше 15 литров 92-го! ), вымогатели!
После часового отмачивания тормозухой (взял БСК ) гайка беспрепятственно открутилась. Теперь сижу, смотрю на эту муфту и думаю: просверлить, да на болты (тогда все функции этой муфты сойдут на нет) или дать-таки этим барыгам денег (чтоб они подавились!)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Вересень 2006 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
На предидущем жуже муфта тоже на заклепках была. Негатива не заметил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Вересень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
: Теперь сижу, смотрю на эту муфту и думаю: просверлить, да на болты (тогда все функции этой муфты сойдут на нет) : |
а чем не подходит старый способ для таких вещей - двумя винтами по диагонали резину прикрутить к одной стороне муфты, двумя другими по поперечной диагонали - к другой. Функционал муфты как демфера сохраняется. Мне об этом способе рассказывали как о вполне действенном
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Вересень 2006 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я намертво скрутил 3-мя винтами, теперь просто нужно точней переключать передачи ...
а вот по поводу предложения Гостя, думаю оч. даже реальная тема будет )
жаль что я до этого не додумался когда сверлил свою муфту ...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2006 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТАРАЮСЬ НА ВСЕ МАШИНКИ, КОТОРЫЕ КО МНЕ ПОПАДАЮТ, СТАВИТЬ МУФТУ, СКРУЧЕННУЮ БОЛТИКАМИ. ПРОСТО И ФУНКЦИОНАЛЬНО. ТА РЕЗИНКА ВСЕ РАВНО НИ ОТ ЧЕГО НЕ СПАСАЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|