Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Slonotop
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Киев, Дарница.
|
Додано: 05 Вересень 2006 20:16 Заголовок повідомлення: В печке дело. |
|
|
Всем здра. Через поиск инфы не обнаружил, по сему обращаюсь на прямую к многоуважаемому обществу. Скажите, какую температуру должна выдавать печка? Цельсии меня не интересуют. Просто скажите по ощущениям. А то у меня еле тепленький воздух выдает. И если это не норма, советуйте как этот баг исправить. Всем респект.
_________________ В этом, рук человеческих творении, есть Душа, ибо душу в него вкладывает создатель!.. ЗАЗ-968М.(1991г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Вересень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, руку удерживать должно быть больно. градусов помойму 80 должна.
надо её снять. дофига разобрать. и всё перечистить. особенно приделить вниманию очистку теплообменника внутри и карбюратора.
в теплообменник (камеру сгорания) засыпаем всяких болтиков, гаечек (сухих не жирных)(желательно перед засыпкой их посчитать, чтоб после высыпания оказалось столько же, иначе ктото застрял внутри), затыкаем дыры пробками из газет или тряпок. и обильно болтаем это дело. можна легонько постукивать молоточком по стенкам. но так что не оббить термокраску. после это всё высыпаем, продуваем, и промываем бензинчиком.
проверяем или оно герметичное на стыках. и свинчиваем всё обратно как было.
разбираем и промываем карбюратор. жиклёрчик чтоб был не засран. резинка в эл.клапане чтоб живая ещё. фильтр в штуцере входа бензы.
и собираем.
вентилятору капаем масла веретённого в те места где оськи выходят из его корпуса.
ещё желательно проверить или эл.насос качает исправно и не залипает. и канал выхода выхлопных и всоса воздуха для горения или не забиты.
а то слышал у некоторых на Мыльничках даже листья туда забивалось.
как нормально заработает, приходи ещё, унас тут ещё есть и из разряда тюнинга и улучшения печки этой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Slonotop
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Киев, Дарница.
|
Додано: 05 Вересень 2006 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. весьма подробно. сниму, покопаюсь. спасибо.
_________________ В этом, рук человеческих творении, есть Душа, ибо душу в него вкладывает создатель!.. ЗАЗ-968М.(1991г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Вересень 2006 23:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да перед тем как сыпать всякие болтики рекомендуется накалить паяльной лампой. И после чистки крбюратора , насоса перед насосом поставить топливный фильтр (любой) чтоб потом больше не грешить на засоры. Остальное по мануалу. А то что еле греет это или гдето забита или уровень топлива совсем маленький.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Вересень 2006 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Довольно ощутимо меняется температура от качества топлива, я так зимой вычислил хреновые заправки и там не заправлялся, разве только совсем деваться некуда было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такое было, оказалось из за забитого трубопровода.
Казалось что воздух еле тёплый (это зимой), как я понял - это тепло было от раскалённой свечи.
А реально печка не работала.
Перебрал печку полностью, поставил перед карбом маленький фильтр тонкой очистки (видно теперь поступает бенз или нет).Также в камеру горения засунул косичку из проволоки и асбестовой нити, думаю так печка не будет тухнуть при порывистом ветре ...
Короче результат был на лицо. Зажигаеться через 15-20 сек ))
Зимой в -20 приходилось на светофорах открывать двери, чтоб немного охладить салон. От жары обувь заворачивалась )))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Slonotop
я сам из Харьковского, живу на конечной 45, если что, обращайся, мож чем помогу по печке... я с ней очень хорошо пои ... ся , и фотки есть в галерее...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2006 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
От жары обувь заворачивалась ))) |
ггг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 07 Вересень 2006 20:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
ггг |
Правда ИМХО!
Из-за того что долбаный отопитель из своего дефлектора жарит прямо на педаль газа (а она почти всегда занята), вот и имеем прогрев одной ноги, что хоть босиком бегай, а второй....просто тепло!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Вересень 2006 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
помню ехал я зимой в жужике, подвозили меня, так печка так работала, что готов был пешком бежать, выше пояса в салоне было тепло, а вот ниже пояса арктический холод, кстати в своем я такого не замечал
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Slonotop
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Киев, Дарница.
|
Додано: 07 Вересень 2006 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, спасибо. Чтобы зря не напрягать, пока сам попробую сделать, если что буду рад помощи.
_________________ В этом, рук человеческих творении, есть Душа, ибо душу в него вкладывает создатель!.. ЗАЗ-968М.(1991г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2006 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ждём результатов работы ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Листопад 2006 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня запитал печку от газа, в общем не понравилось ИМХО, тепла меньше чем от бензинового варианта, работает с "хлопками", как бы неравномерно и почемуто воняет в отличие от работы на бензине, даже после прогрева.
На бензине запускал 3-4 дня назад, 20 грамм сожрала за 5-7 минут , зато в машине теплынь , африка блин. Теперь надо мутить регулируемый жиклер на карб.
---
Никого от газа отговаривать не хочу, мож у кого и нормально работает, может мне редуктор хреновый попался.
Jedem eigen!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Листопад 2006 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul
На моём жужике такая же хрень стояла(и стоит-работает) с момента покупки, Это с завода или нет
И ещё, Синяя пластиковая баклажка, это бенза для печки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Листопад 2006 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Навряд-ли оно заводское. Ибо на 24В расчитано.
А насчет синего бачка, то это таки был отдельный бак для кормежки печки. Но я его деинсталировал и подключил к станадрту. ПОтому что заправлять его один гимор. Вечно то руки воняют, то в багажник бенза налью. А кроме того с собой приходилось возить канистрочку с бонзом на тот случай когда он кончится (на фото маленькая с надписью 1100 от тонера). А еще палочками уровень проверять. Короче дроч полный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Листопад 2006 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Nazgul
|
А что эт такое и зачем оно надо?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это многоискровой розжиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Листопад 2006 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
от чего х.з. Но работает позитивно. Только питане на него подаешь и провод к свече.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2006 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я его разбирал, думаю контактную группу разгрузить самопальным эл.комутатором(валяется в гараже).
---
Подобная хрень раньше использовалась на эл.изгороди , только с добавочным резистором в высоковольтной цепи, шоб коровы копыта не отбросили , а вообще думаю, оно с какого нить КУНГа.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Листопад 2006 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та я тоже разбирал. Котнакты таки искрятся. Пару раз даже было что переставало работать и заводилось после легкого удара по корпусу. Помогла регулировка зазора в контактной группе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|