 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Жовтень 2003 08:49 Заголовок повідомлення: Апгрейд 40 на 45 и крутой карбюратор |
|
|
Приветствую, коллеги! У меня сейчас 40 лс двигатель. Хочу сделать апгрейд до 45 (до 50 не хочу, потому что бензин дорогой лить надо . Так вот, что для этого надо? Вроде бы следующее:
1) Карбюратор ДААЗ-2101-20.
2) Коллектор для него (это такая звезда морская с четырьмя лапами, да? Сделана из алюминия.).
3) Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом.
Следующие траблы. В инструкции написано, что карб от Жигулей почему-то "не взаимозаменяем" с ЗАЗовским. Почему??? А ведь сейчас новый ДААЗ-2101-20 и купить нельзя вроде. В магазине продаются карбы от ДААЗ-2105-20.
Короче, можно ли ставить карб от пятерки?
Кто вообще имел дело с 45 двигами, есть ощутимая разница между 40 и 45? Дает ли жигулевский карюратор преимущества в экономии топлива, чистоте выхлопа, стабильности и легкости пуска в холодное время года?
Я слышал, что один наш товарищ с форума поставил карбюратор от Фиата что-ли, кстати он еще глушитьль от 2108 приделал.
Какие карбюраторы можно ставить?
И потом, стоят ли потраченные средства результата?
Всем ответившим спасибо.[/b]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Жовтень 2003 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюраторы не "взаимоменяемы" фактически только с родным ЗАЗовским. От того что родной впускной колектор Жигулёвского карба не потянет, разные посадочьные места. Надо покупать небольшой переходничок, с одного крепления на другое. Хотя когдато выпускалась небольшая партия ЗАЗ968 с уже готовым колектором под ВАЗ карбюраторы. Это и были официальные 45-тки.
А карб "впихнуть" можна практичеки от любой машины с близкой кубатурой. Только переходники ваять надо будет самому.
Можна и от пятёрки, разница между ними в диметрах жиклёров. Купиш значит ещё и ремкомплект жиклёров для 2101, и поменяеш.
С таким карбом заводится будет легче, работать стабильнее, тянуть лучьше, а жрать - это смотря как ты ездиш, как всё настроиш, и ещё куча всяких причин, вплоть до того какой ширины у тебя резина на колёсах.
СО2 не всегда от карба зависит. Тоже ряд причин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Жовтень 2003 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сколько может стоить впусконй коллектор? Сколько стоит переходничок и где продается. Если не продается, то дайте ссылки не чертежи.
Масляный воздушный фильтр не подойдет, почему? Придется покупать и жигулявский фильтр?
Вообще то кто-нибудь реально этим занимался? Стоит ли отдавать полторы-две тысячи рублей на эту модификацию? (50-70$).
PS. А как можно свою фотку слева от сообщения присобачить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Жовтень 2003 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оригинальный заводской колектор под ВАЗовкий карб, ты врядли найдёш, хотя чем чёрт не шутит
Их было выпущено слижком мало чтоб можна было легко найти даже у нас.
А переходников, например, у нас валом. Стоит несколько баксов. Чертежи есть у меня на сайте в справочьнике по ЗАЗ (http://www.coolzaz.nm.ru/files/spzaz.rar) Там есть чертёж под ДААЗ. Под Солекс он в верхней части попросту развйрнут на 90 градусов.
Говорят что через перходник даже лучьше. Вопервых под ДААЗ и под Солекс они немного разные, и ты можеш себе смело менять тот тот то другой хоть каждый день, а оригинал колектор только под ДААЗ. Вовторых у оригинала сразу большая дырень под карбом, как у Жигуля, а через перходник ты получиш под карбом переход от большой до родной под К122, и далее колектор. Что, говорят, способствует лучьшему смесеперемешиванию, и ещё стабильнее работе на холостых.
Масляный тоже покатит, абы ты их только смог герметичьно соеденить. Но у масленно есть сами по себе недостатки, не относящиеся к карбюратору. С "сухим" попроще, да и они уже тоже есть с нулёвым сопротивлением, так же как и масленный.
За фоту, к модератору, послать ему мылом, он её в галерею вставит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Жовтень 2003 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня карб pierburg 2e3 (Гольф, Поло, Пассат...)
Впечатления отличные: Заводиться с полтыка, кушает по городу 8-9 литров, динамика не сравнить со старым.
Куча фоток тут на форуме, поищи темы под моим ником.
Воздушник стоит от Пассата В4, но я стормозил... мог бы за эти деньги нулевого сопротивления фильтр поставить.
Минус замечен только один - на холодную (с утра) заводиться и сразу глохнет. потом чуть подольше работает и тоже глохнет... и так раза 4-5. Надо делать подогрев впускного коллектора и переходника, грешу на конденсацию бензина на стенках коллектора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 27 Жовтень 2003 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А сколько может стоить впусконй коллектор? Сколько стоит переходничок и где продается. Масляный воздушный фильтр не подойдет, почему?
Вообще то кто-нибудь реально этим занимался? Стоит ли отдавать полторы-две тысячи рублей на эту модификацию? (50-70$).
|
Впускной коллектор видел за 75-80уев, переходник 3уя (либо 2уя материал + самостоятельное изготовление) Печему не подойдет маслянный фильтр я не знаю:( У меня стоял через москвичевскую "черепашку" (будь осторожен, они есть двух видов), у друга через самодельную жестянку. Жигулевский фильтр не подойдет точно - по высоте не влазит, москвичевский от 2141 можешь не захотеть сам, когда узнаешь его цену и увидишь его размер:)
Я этим занимался, в смысле себе сделал и ездил несколько лет. В самом оптимистическом случае это как раз и будет не мене 70уев с новым карбом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Жовтень 2003 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
А как можно свою фотку слева от сообщения присобачить? |
За фоту, к модератору, послать ему мылом, он её в галерею вставит. |
У модераторов доступ только к удалению и изменению постов на форуме.
А аватару (фотку, которая слева от сообщения) надо выслать кому-нибудь из админов - т.е. Misha_Z965 или мне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Жовтень 2003 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я что-то не понял, впускной коллекто 75-80 долл? Обалдеть что ли???
А какой карбюратор самый лучший по соотношению цена/качество? Солекс, ДААЗ-210х-20, от Фиата 2е3 или что? Солекс - это фирма-произволитель? А переходник значит ставится на стандартный сороковочный впусконой коллектор и контактирует с карбюратором? Интересная вещь, ведь карбы от Солекса, фиата и ДААЗ наверняка различаются по форме и диаметру выходного отверстия, а может быть и размещению шпилек, значит и переходники разные? Является ли переходник официальным устройством, которое можно купить в фирменном магазине ЗАЗ? Или это творение неизвесных кудесников?
И еще: а с тросиками проблемы серьезны очень? И вообще: мне хочется, чтобы обеспечивался НАДЕЖНЫЙ пуск при температурах воздуха до -20.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Жовтень 2003 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне всё обошлось:
Карб - 27$ (куплен на разборках по из Рук в Руки. Самолично привели мне домой и дали гарантию полгода)
Переходник - 10$, сделали на заводе
фильтр+чрепашка с гофром (Пассатовские) - 25+5$
Итого 67$
Повторюсь, у меня не от Фиата, а от Фольцвагена.
Тросик подошёл родной 1 в один. Воздушная заслонка не подключена (на карбе был автомат, работающий от ОЖ, пришлось его скрутить, а переходник под воздушную, для ручного привода, ещё не намутил)
Повторюсь - смотри мои темы, там всё описано и обфотографированно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Жовтень 2003 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Serzhi
У меня такое в Пежо часто наблюдается. Правда практически двумя разами заканчивается. На Soleks пока не знаю причину. Заметил, что если в определённый момент когда уже глохнет, очень легко один раз подгазнуть и чуть поддержать педалью обороты, то мотор продолжает дальше уже сам нормально работать. Если же до старта, или в момент "качьнуть" приличьно, то секунд 10-20 безответной работы стартера гарантировано. Или же не качать вообще, тот же результат.
Не знаю в чём прикол, лень было разбирать карб. Но когда одно время меня это конктретно достало, мне тогда субьективно показалось что в карбе тогда замало бензина перед стартом. И я до карба влепил бензонасос от печьки, тот самый ЗАЗовский, и через свободную кнопку включал его перед стартом прокачать это всё.
Слышно было как первые ~10 толчьков он делал легонько, аа потом уже туго, как будто накачал и уже дальше некуда, это клапан в карбе его дальше тормозил.
Помогло.
Мотор стал заводится без всякой подтанцовки.
Потом тот тухлый насос сам загнулся, и пришлось его снять и уже по старому, даже не думая, виртуозно педалью помагать движку просыпаться.
То Ilya
Солекс - это фирма такая, их можна увидеть на 2108 в русском лицензионном исполнении. Снизу по креплению такой же как и ДААЗ, только развёрнут на 90градусов.
У pierburg 2e3 (он на Фиатах никогда ещё не ставился, он достояние Фольксвагенов) крепление другое, таких переходников не продают, но тут на форуме есть чертежи и фотки такого переходника Serzhi
З.Ы. Serzhi надо бы что бы ты бы тот чертёжик професионально оформил, я бы его бы себе бы на сайте в "архиве" разместил, для всех, наверное с фотками, может даже отдельный по нём раздел в "тюнинге" от твоего имени с фотками задать. Если конешно захочеш?
Чтоб пиплов в поиски не отправлять, а на конкретную ссылку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Жовтень 2003 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это точно! Нужно все данные систематизировать и оформлять достойно, чтобы не какие-нибудь отстойные чертежики отсканеные были, а выполненные типа по ГОСТу, ни или хотя бы очень аккуратно и доходчиво, указывался материал. Кроме того, должна прилагаться полная документация - что как делать, какие жиклеры менять, как настраивать, где брать и т.п. И все это в архив и на сайт. С прямой ссылкой.
А что касется моего критерия: новый карбюратор должен:
1) не быть хуже К-127
2) Обеспечивать экономичность не хуже К-127 (7.4 л 100 км)
3) Обеспечивать хороший пуск (лучше чем при К-127), аналогичный хотя бы пуску Жигулей
4) Добавлять прибавку в мощности и динамике минимум на 5 л.с.
ЗЫ. Что касется воздушного фильтра, то к этому вопросу тоже внимание уделить нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 27 Жовтень 2003 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я только ЗА. Однако сейчас не до этого, вонкомат за горло берёт
Подробно моя проблема с заводом - на холодную качаю педалькой пару раз, потом заводиться с полтыка. Буквально несколько оборотов и глохнет. Завожу снова и всё время качаю педалькой - опять с полтыка и глохнет, но уже после раза в два больших оборотов. На 4-5 раз заводки + активной работы педалькой начинает работать не глушась. 1-2 минуты прогрева и всё, можно заводить не трогая педаль газа, с полтыка.
Причём залить свечи мне за полгода ниразу не удалось, как бы педалью не качал, схватывает с полтыка. Вероятно в этом месяце сьезжу к спцам, пусть отрегулирую карб как следует, можт лучше станет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 28 Жовтень 2003 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбы: 2Е2, 2Е3 Pierburg. На крайняк аналог - наш Солекс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Жовтень 2003 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, военкомат душит... Мы вот сегодня на военной кафедре гаубицу Д-30 сломали Уравневешивающему механизму песец. Кстати говорят, что в пушке 2А45 установлен двигатель от Запорожца
Это было лирическим отступлением. А карбюраторы по КПД располагаются в следующем порядке (поправить при необходимости): 2E3 pierburg --> 2E2 --> Солекс (2108 ???) --> ДААЗ 2105-20 --> ДААЗ 2101-20 --> К-127 ?
Будем ждать чертежи для каждой конкретной модели карбюратора в профессиональном исполнении. Логично полностью вооружится ЗНАНИЯМИ и чертежами, и только потом покупать карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2003 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертежи для Солекс и ДААЗ есть в "моём" архиве, в "книге советов по Запику". Так как для карбов важно в каком они положении относительно коленвала, то для Солекса верхнюю часть переходника надо развернуть на 90 градусов относительно нижней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 28 Жовтень 2003 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Нужно все данные систематизировать и оформлять достойно, чтобы не какие-нибудь отстойные чертежики отсканеные были, а выполненные типа по ГОСТу, ни или хотя бы очень аккуратно и доходчиво, указывался материал. Кроме того, должна прилагаться полная документация - что как делать, какие жиклеры менять, как настраивать, где брать и т.п. И все это в архив и на сайт. С прямой ссылкой.
|
Щас все брошу и побегу чертить по ЕСКД! Ах да, я еще ДОЛЖЕН буду приложить полную документацию!...
Господин/товарищ хороший! Если люди вообще что-то начертили, и описали свои конструкции то им за это надо сказать большое огромное СПАСИБО. Поскольку они никому и ничего не должны, а сделали. И не тебе, вообще ничего не принесшему в эту конфу, называть отстоем чужие рисунки и указывать как должно быть. Желаешь чтобы тебе предоставили расписанную по пунктам последовательность действий да еще в аккуратненьком виде? А ты просто подсунул бы чертежик слесарю, документацию еще кому нибудь и наслаждался полученным результатом? Если бы мне, потратившему массу времени и денег на переделку, доводку и настройку чего-нибудь, когда полученное есть результатом огромного числа экспериментов и состоит и массы мелочей, так если бы мне сказали "слышь, ты чето херово нарисовал и об инструкции подробной для меня не позаботился" - вмазал бы в морду
Сорри за резкость. Надеюсь, что люди, реально и сами занимавшиеся
всевозможными переделками, поймут меня...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Жовтень 2003 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное пасибо Ваша информация очень содержательна. Оказывается даже пожелания высказать нельзя. В вообще, оказывается, я тут лишний. От меня толку, как от козла молока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2003 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот. Опять начинается
Только вот недавно уже компашка пыталась поссориться.
Немоё конечьно дело. Сразу прошу прощения.
Но напомнить не поленюсь.
Все ж мы люди. А людям свойственно заблуждаться и ошибаться, даже непринимая этого. Выяснять кто правее кто левее, осбой пользы не принесёт. Просто выскажите свои точьки зрения по разу и хватит. Читатель ваших постов сам для себя решит кто ошибся. А вы только зря поссоритесь. Пусть каждый будет при своём мнении но молча.
Если ссора началась, просто оба замолчите, а пройдёт оно само, потом даже не вспомните. Тем более что не все ж такие умные. Нас тут много и мы все ж разные. Не будем жеж друг друга лоХать по пустякам!
То Модератор
Я потом поудаляю такие свои посты. А пока пусть повесят. А то мы тут все пересоримся. А наша сила когда мы все вместе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Жовтень 2003 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Модератор: Войтик прав по двум пунктам -
1. Ссориться явно не надо
2. Посты потом действительно надо удалить
Но повисеть они действительно должны,
а - некорректности допущено не было
б - как данная так и все последние дискуссии подобного рода имели под собой вполне законную почву, и если участники форума не будут возвращать его в положительное русло... непонятно что получится
в - была уже попытка принять правила общения на форуме... может действительно их стоит принять... все же каждый новый участник будет как минимум проинформирован о существующих правилах... и соответственно сведуться к минимуму как обиды со стороны новичков (а ведь мы всем от души рады) так и возмущения со стороны постоянных участников которым подчас приходиться выступать в роли модераторов.
г - у модераторов появиться законное основание осуществлять свои функции
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Жовтень 2003 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята! Давайте жить дружно! Так учил еще сам кот Леопольд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|