Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: Супер двигло |
|
|
Превед чувакы!! Я давно мечтаю купить себе жужа и сделать супер мега тюнинг!
Хочу купить ушастаго отрезать крышу, вварить раму и всунуть двигло лошадок на 150. Шо вы по этому поводу думаете? Да еще хотел бы поставить диски 17-ые. Если кто делал подобные проекты - пишите. Будет интересно пообщацца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vovikk
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ну, я серьезно. А вы какуюто фигню подсовываете. Вы токо прикиньте. Это же будет просто болид. Порвем всех на драге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слабо замаскированный стеб имхо.
Если же я ошибаюсь, прошу аффтара глянуть здесь: http://lleo.aha.ru/na/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение.
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Камикадзе! Куда тебе 150 сил?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж написал, в ушастого. Ну само собой что надо будет усилить это все дело. Вот токо от чего двигло взять. Может от Хонды какойто?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Допустим ты найдешь мотор с коробкой в котором 150 сил. Ты его туды повесишь при этом надо будет все усиливать варганить подрамник, каркас безопасности и т.д. => масса увеличится + нормальные тормоза, радиатор в багажнике, 20л тосола и где мы спрашивается выигрываем?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ведь в стоке 150 лс двигло тягает намного больший вес. Вот тут и выиграем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть ещё одна фигня. чем меньше масса темь меньше устойчивость на полотне.
может даже напором встречного потока поднять это всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
тебе дешевле обойдётся купить готовую ралийную списаную машину.
поверь, покупать это всё отдельно и конструировать, мастерить, самому выйдет в полтора раза дороже. проверено.
Заз, не та машина чтоб из неё пытаться слепить Ферарри
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Беретца мини купер (163 вроде лошадки) срезается все лишнее и накидываетца кузов ушана. 50 тык евро и лабазный ушанок получаецца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Серпень 2006 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вы что математику в школе не учили? |
Да... мы больше физику, Детали Машин... ТММ... фигню всякую, короче...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чуваг. Ты никого не слушай. Бери делай. Зачетный ЗАЗ будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lukas писав(ла): |
Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение.
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!! |
"Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lukas писав(ла): |
Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. |
Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Lukas писав(ла): |
Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение.
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!! |
"Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки. |
Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче.
А про ходовую и трансмиссию - ну да, есть такое дело. Но или можно позаимствовать что то другое или улучшить существующую. Есть вообще идея поставить кузов на рессоры.
Останній раз редагувалося: Lukas (14 Серпень 2006 15:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukas
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Lukas писав(ла): |
Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. |
Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов. |
Экспериментально. При помощи аэродинамической трубы исследуем обтекаемость и подьемную силу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lukas писав(ла): |
Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче. |
АГА!
Значит математика-то тут не причем!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|