Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 17 Жовтень 2003 16:44 Заголовок повідомлення: ЖУЖа без крыши... Поделитесь впечатлениями... |
|
|
Уважаемые владельцы кабриолетов на основе 965ки ( и просто знающие) - раскажите про особенности эксплуатации и хитрости переделок ваших машинок. Как усиливали кузов, как позаботились о безопастности при перевороте.
Заранее спасибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Жовтень 2003 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
зимой холодно, в дождь большой геморрой с герметизацией.
Пример - Ровенский кабрио. Сам видел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 20 Жовтень 2003 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть фотки это кабрика? И как с владельцем связаться можно???
По поводу холодно: если в сьемной/складной крыше нет огромных щелей, то при нормальной печке будет тепло. металическая крыша ( ну как в нормальном) не являеться гарантией тепла, так как промерзание салона идет через стекла ( они холод легко пропускают)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Жовтень 2003 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки поищи на сайте. Там такой сиреневый.
А крыша у них не складная, а на заклепках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lojmatiy Гість
|
Додано: 28 Жовтень 2003 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 1997 году был куплен Заз 965 (на пятерых) с целью ездить на пляж. В 1998 году началась эксплуатация как Кабрио. Крышу резали ледующим образом: Оставили рамку ветрового стекла, и Форточки на дверях, остальное срезали. При этом сохранилась возможность оставить боковые стёкла (спасают в холодную погоду. Кузов был усилен следующим образом - в районе центральной стойки была вварена дуга от гоночной Тойоты (модель не помню). Отнеё были пущены трубы на заднюю полку, и между этими трубами была вварена поперечина, на задней полке. Вперёд были пущены 2 трубы, на уровне порогов. Ещё две шли от дуги до ветрового стекла. В таком виде машина словила "крышу", что показало достаточность данной конструкции (оба человека не пострадали), но показали необходимость укрепления рамки ветрового стекла (как минимум надо забивать трубы в стойки). Последнее время машина эксплуатировалась без верхних труб, но кузов держал.
Да, не забывайте варить под каркас дополнительные площадки на кузов. иначе ничего держаться не будет.
Тента не было, ничем помочь не могу.
Машинка до сих пор жива, тока сменила владельца. Щас её Ольга (Pegas) и Виталик (Rider) (Спб) готовят к Экзотике. Так что вся доп. информация - к ним.
В целом машинка похожа на Украинский (по-моему Сочинский) жёлтый Запорожец, или эстонский (тоже жёлтый).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|