Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
По некоторым сведениям полусинтетика обладает отличными моющими и растворяющими свойтствами. Хорошо? Бабушка надвое сказала. Теперь представьте, что в силу своих свойств полусинтетика растворяет все отложения на центрифуге (а точнее, просто не дает им образовываться). В результате вся грязь (вместе с частичками сработавшихся поверхностей, песчинками и т.д.) циркулирует непрерывно по двигателю. В результате ресурс будет заметно ниже, чем на минеральном масле.


У меня залита полная синтетика Castrol RS 10W60, когда заливал, то тоже боялся за центрифугу. Когда лазил чистить центрифугу, то грязи было как обычно... Так что синтетика на центрифугу не влияет...


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек.


За сальники очень боялся, когда решался заливать синтетику Smile. Пока не промокает (Тьфу, Тьфу, Тьфу) Smile . Меняю сейчас масло через 5тысяч. Проехал на этом масле(10В60) в сумме 10тысяч (две смены масла), купил третью канистру скоро менять буду в третий раз.


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня просто вот обкатка заканчивается и подумаваю что залить Rolling Eyes
очень интересует как вот синтетику держит.

а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2007 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает?


Тут наверное кому как повезет с качеством "заготовок"... я уже писал раньше что залил в прошлом году Mobile Quartz 15-50, все нормально. Недавно движок снимал из-за сцепления, выявили что немного подтекала масляная горловина из-за сильно ослабленных гаек, но подозреваю что это и раньше было и потихоньку прогрессировало.
Так что лотерея... Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает?


Не потеет и не подтикает (Тьфу, Тьфу, Тьфу). Правда у меня 40-ка. До этого заливал 20В50 Пеннасол и Ареку (немецкое и французское). Когда перешел на синтетику никаких отличий в поведении двига не заметил(тяга, чистота, чернение масла), правда что однозначно, то выросло давление масла (хоть и было хорошее). Он у меня и так не грелся, а даже наоборот есть проблема прогреть, то теперь еще дольше прогревается. А потом почитал статью, в которой пишется, что прогревать движок на современных маслах даже вреднее, чем сразу ехать, и перестал сильно прогревать двиг Smile .


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2007 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vladislav писав(ла):
Voytik писав(ла):
нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек.


За сальники очень боялся, когда решался заливать синтетику Smile. Пока не промокает (Тьфу, Тьфу, Тьфу) Smile . Меняю сейчас масло через 5тысяч. Проехал на этом масле(10В60) в сумме 10тысяч (две смены масла), купил третью канистру скоро менять буду в третий раз.
А ЧЕГО ТАК ЧАСТО? НЕ ЖАЛКО ХОРОШЕЕ ЕЩЕ МАСЛО СЛИВАТЬ? СИНТЕТИКУ ТЫСЯЧ ДО 10 МОЖНО СМЕЛО ЮЗАТЬ, ДАЖЕ НА МЕМЗЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2007 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуется в качестве основных следующие масла:
М12Г1 - летнее;
М8Г1 - зимнее;
Как ВРЕМЕННУЮ МЕРУ можно применить более густое масло, то есть залить М12Г2.

Так вот!!! У этого масла вязкость при 100С составляет 12сантистокс что равно 12мм2/с, в то время как характеристики масла 15W40 (В моём случае Eurol) говорят нам, что оно имеет вязкость при 100 градусах - 13,7мм2/с, что уже больше чем рекомендовано заводом.
Так что стоит задуматься насчёт всего, что выше цифры 40 Idea Густым маслом можно добиться повышения давления но дойдёт ли оно по узким, каналам до труднодоступных мест и смажет ли их должным образом или забъёт эти каналы, в то время когда вы будете уверены, что давление в норме?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
У этого масла вязкость при 100С составляет 12сантистокс что равно 12мм2/с, в то время как характеристики масла 15W40 (В моём случае Eurol) говорят нам, что оно имеет вязкость при 100 градусах - 13,7мм2/с, что уже больше чем рекомендовано заводом.
Так что стоит задуматься насчёт всего, что выше цифры 40 Idea Густым маслом можно добиться повышения давления но дойдёт ли оно по узким, каналам до труднодоступных мест и смажет ли их должным образом или забъёт эти каналы, в то время когда вы будете уверены, что давление в норме?


По твоей логике получается что при температуре 40С (по тем же характеристикам 102 mm2/s) двигатель не смазывается вообще? Ведь до рабочей температуры мотор (точнее масло) добирается не так уж и быстро. А при некоторых обстоятельствах (короткая езда с длинными остановками) не доходит и вообще.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я разве сказал, что хорошо ездить на непрогретом двигателе? Что то я такого не помню. Имеется ввиду диапазон рабочих температур.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
я разве сказал, что хорошо ездить на непрогретом двигателе? Что то я такого не помню. Имеется ввиду диапазон рабочих температур.


Я это все к тому, что в повысшеной вязкости нету ничего на столько страшного. Там изменения вязкости в очень больших пределах происходят, а рабочая температура 80-110, даже в этом диапазоне изменение будет существенным (точных графиков то никто не приводит). И где одно масло дает 12мм2/с другое при большей температуре даст столь-ко же.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче, лить можно что угодно, просто по свойствам 15W40 ближе всего к самому летнему маслу, рекомендуемому заводом моторов. Добивайте двигатели хоть на солидоле, мне без разницы. А потом удивляются: почему такой маленький ресурс двигателя? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


М12Г2 предназначалось для высокофорсированных дизелей,поэтому его и прописали как временную замену.Когда создавался мануал,про 10/40 никто и не знал.Кстати в одной умной книжке тех лет написано:"
Необходимая вязкость при рабочей температуре определяется конструкцией двигателя.Ориентировочно можно принять минимально допускаемую вязкость при 100 оС для неизношенных карбюраторных средне- и высокофорсированных двигателей 8 сСТ."В этой же книге рекомендуют при повышенном расходе масла добавлять в М12Г1 авиационное МС-20,МС-22,МС-24.Так что большого вреда от /40 или /50 я думаю не будет.


_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


М12Г2 предназначалось для высокофорсированных дизелей,поэтому его и прописали как временную замену.Когда создавался мануал,про 10/40 никто и не знал.Кстати в одной умной книжке тех лет написано:"
Необходимая вязкость при рабочей температуре определяется конструкцией двигателя.Ориентировочно можно принять минимально допускаемую вязкость при 100 оС для неизношенных карбюраторных средне- и высокофорсированных двигателей 8 сСТ."В этой же книге рекомендуют при повышенном расходе масла добавлять в М12Г1 авиационное МС-20,МС-22,МС-24.Так что большого вреда от /40 или /50 я думаю не будет.


_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Червень 2007 20:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кстати товарищу достался гараж с уебищным ушаном, так его всю жизнь тарили авиационным маслом, еще и в наследство осталось литров 10 Laughing гг, уже недождусь когда оно заведеться, посмотреть как будет работать. На вид, я б такое масло даже в торсионы не лил Laughing
Повернутися до початку
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Anton[SS]
+1 Laughing А люди его в движки льют Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Авиационное масло или же "Автол" или же МС-20, как его только не назЫвают... Но сУдите вы так зря. В совдеповские времена это было лучшее масло, на нём ездила без проблем вся советская техника, в том числе и мой ушан (до меня откатал 40 тысяч только на этом авиационном масле) На МС-20 катали кроссачи на гонках и работали тепловозы.
Не знаю, что там ты в гараже нашёл, но я бы не отказался от канистры настоящего автола. Wink


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2007 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ НЕ ЗНАЮ
ДАЖЕ В МАНУАЛЕ НАПИСАНО, ЧТО МС-20 МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА, ПОСКОЛЬКУ В НЕМ ОТСУТСТВУЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСАДКИ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 21:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Спору нет, что для авиационщиков масло делали лучше всех, НО то что на нем ездила вся совко-техника (Тепловозы, трактора и пр.) не показатель, а учитывая рассказы прошлых лет о моторах и их ресурсах, склонен думать что лучше купить что-то стоящее...
Повернутися до початку
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2007 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как по вашему, можно ли лить минеральное Лукойл Супер 15W40?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 3 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group