Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 10 Квітень 2007 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
По некоторым сведениям полусинтетика обладает отличными моющими и растворяющими свойтствами. Хорошо? Бабушка надвое сказала. Теперь представьте, что в силу своих свойств полусинтетика растворяет все отложения на центрифуге (а точнее, просто не дает им образовываться). В результате вся грязь (вместе с частичками сработавшихся поверхностей, песчинками и т.д.) циркулирует непрерывно по двигателю. В результате ресурс будет заметно ниже, чем на минеральном масле. |
У меня залита полная синтетика Castrol RS 10W60, когда заливал, то тоже боялся за центрифугу. Когда лазил чистить центрифугу, то грязи было как обычно... Так что синтетика на центрифугу не влияет...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2007 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 10 Квітень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек. |
За сальники очень боялся, когда решался заливать синтетику . Пока не промокает (Тьфу, Тьфу, Тьфу) . Меняю сейчас масло через 5тысяч. Проехал на этом масле(10В60) в сумме 10тысяч (две смены масла), купил третью канистру скоро менять буду в третий раз.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2007 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня просто вот обкатка заканчивается и подумаваю что залить
очень интересует как вот синтетику держит.
а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 10 Квітень 2007 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает? |
Тут наверное кому как повезет с качеством "заготовок"... я уже писал раньше что залил в прошлом году Mobile Quartz 15-50, все нормально. Недавно движок снимал из-за сцепления, выявили что немного подтекала масляная горловина из-за сильно ослабленных гаек, но подозреваю что это и раньше было и потихоньку прогрессировало.
Так что лотерея...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 12 Квітень 2007 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а через уплотнения (бумажные, резиновые) не потеет? а по штокам клапанов не стекает? |
Не потеет и не подтикает (Тьфу, Тьфу, Тьфу). Правда у меня 40-ка. До этого заливал 20В50 Пеннасол и Ареку (немецкое и французское). Когда перешел на синтетику никаких отличий в поведении двига не заметил(тяга, чистота, чернение масла), правда что однозначно, то выросло давление масла (хоть и было хорошее). Он у меня и так не грелся, а даже наоборот есть проблема прогреть, то теперь еще дольше прогревается. А потом почитал статью, в которой пишется, что прогревать движок на современных маслах даже вреднее, чем сразу ехать, и перестал сильно прогревать двиг .
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
нигде не промокает? сальники, там из под прокладочек. |
За сальники очень боялся, когда решался заливать синтетику . Пока не промокает (Тьфу, Тьфу, Тьфу) . Меняю сейчас масло через 5тысяч. Проехал на этом масле(10В60) в сумме 10тысяч (две смены масла), купил третью канистру скоро менять буду в третий раз. |
А ЧЕГО ТАК ЧАСТО? НЕ ЖАЛКО ХОРОШЕЕ ЕЩЕ МАСЛО СЛИВАТЬ? СИНТЕТИКУ ТЫСЯЧ ДО 10 МОЖНО СМЕЛО ЮЗАТЬ, ДАЖЕ НА МЕМЗЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Червень 2007 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуется в качестве основных следующие масла:
М12Г1 - летнее;
М8Г1 - зимнее;
Как ВРЕМЕННУЮ МЕРУ можно применить более густое масло, то есть залить М12Г2.
Так вот!!! У этого масла вязкость при 100С составляет 12сантистокс что равно 12мм2/с, в то время как характеристики масла 15W40 (В моём случае Eurol) говорят нам, что оно имеет вязкость при 100 градусах - 13,7мм2/с, что уже больше чем рекомендовано заводом.
Так что стоит задуматься насчёт всего, что выше цифры 40 Густым маслом можно добиться повышения давления но дойдёт ли оно по узким, каналам до труднодоступных мест и смажет ли их должным образом или забъёт эти каналы, в то время когда вы будете уверены, что давление в норме?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 21 Червень 2007 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
У этого масла вязкость при 100С составляет 12сантистокс что равно 12мм2/с, в то время как характеристики масла 15W40 (В моём случае Eurol) говорят нам, что оно имеет вязкость при 100 градусах - 13,7мм2/с, что уже больше чем рекомендовано заводом.
Так что стоит задуматься насчёт всего, что выше цифры 40 Густым маслом можно добиться повышения давления но дойдёт ли оно по узким, каналам до труднодоступных мест и смажет ли их должным образом или забъёт эти каналы, в то время когда вы будете уверены, что давление в норме? |
По твоей логике получается что при температуре 40С (по тем же характеристикам 102 mm2/s) двигатель не смазывается вообще? Ведь до рабочей температуры мотор (точнее масло) добирается не так уж и быстро. А при некоторых обстоятельствах (короткая езда с длинными остановками) не доходит и вообще.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Червень 2007 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я разве сказал, что хорошо ездить на непрогретом двигателе? Что то я такого не помню. Имеется ввиду диапазон рабочих температур.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 21 Червень 2007 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
я разве сказал, что хорошо ездить на непрогретом двигателе? Что то я такого не помню. Имеется ввиду диапазон рабочих температур. |
Я это все к тому, что в повысшеной вязкости нету ничего на столько страшного. Там изменения вязкости в очень больших пределах происходят, а рабочая температура 80-110, даже в этом диапазоне изменение будет существенным (точных графиков то никто не приводит). И где одно масло дает 12мм2/с другое при большей температуре даст столь-ко же.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Червень 2007 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, лить можно что угодно, просто по свойствам 15W40 ближе всего к самому летнему маслу, рекомендуемому заводом моторов. Добивайте двигатели хоть на солидоле, мне без разницы. А потом удивляются: почему такой маленький ресурс двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 21 Червень 2007 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
М12Г2 предназначалось для высокофорсированных дизелей,поэтому его и прописали как временную замену.Когда создавался мануал,про 10/40 никто и не знал.Кстати в одной умной книжке тех лет написано:"
Необходимая вязкость при рабочей температуре определяется конструкцией двигателя.Ориентировочно можно принять минимально допускаемую вязкость при 100 оС для неизношенных карбюраторных средне- и высокофорсированных двигателей 8 сСТ."В этой же книге рекомендуют при повышенном расходе масла добавлять в М12Г1 авиационное МС-20,МС-22,МС-24.Так что большого вреда от /40 или /50 я думаю не будет.
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
|
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 21 Червень 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
М12Г2 предназначалось для высокофорсированных дизелей,поэтому его и прописали как временную замену.Когда создавался мануал,про 10/40 никто и не знал.Кстати в одной умной книжке тех лет написано:"
Необходимая вязкость при рабочей температуре определяется конструкцией двигателя.Ориентировочно можно принять минимально допускаемую вязкость при 100 оС для неизношенных карбюраторных средне- и высокофорсированных двигателей 8 сСТ."В этой же книге рекомендуют при повышенном расходе масла добавлять в М12Г1 авиационное МС-20,МС-22,МС-24.Так что большого вреда от /40 или /50 я думаю не будет.
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 21 Червень 2007 20:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати товарищу достался гараж с уебищным ушаном, так его всю жизнь тарили авиационным маслом, еще и в наследство осталось литров 10 гг, уже недождусь когда оно заведеться, посмотреть как будет работать. На вид, я б такое масло даже в торсионы не лил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Червень 2007 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 А люди его в движки льют
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Червень 2007 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Авиационное масло или же "Автол" или же МС-20, как его только не назЫвают... Но сУдите вы так зря. В совдеповские времена это было лучшее масло, на нём ездила без проблем вся советская техника, в том числе и мой ушан (до меня откатал 40 тысяч только на этом авиационном масле) На МС-20 катали кроссачи на гонках и работали тепловозы.
Не знаю, что там ты в гараже нашёл, но я бы не отказался от канистры настоящего автола.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Червень 2007 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ НЕ ЗНАЮ
ДАЖЕ В МАНУАЛЕ НАПИСАНО, ЧТО МС-20 МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 50% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА, ПОСКОЛЬКУ В НЕМ ОТСУТСТВУЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСАДКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 23 Червень 2007 21:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Спору нет, что для авиационщиков масло делали лучше всех, НО то что на нем ездила вся совко-техника (Тепловозы, трактора и пр.) не показатель, а учитывая рассказы прошлых лет о моторах и их ресурсах, склонен думать что лучше купить что-то стоящее...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Липень 2007 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как по вашему, можно ли лить минеральное Лукойл Супер 15W40?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|