Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pula
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2006 Повідомлення: 9 Звідки: СПб
|
Додано: 20 Червень 2006 21:06 Заголовок повідомлення: Нет зарядки АКБ |
|
|
У меня не заряжаеться АКБ. Незнаю из за чего, генератор нормальный, релюха - точно не знаю но скорее всего рабочая (снимал со старой мыльници). Я думаю из за того что у меня + клемы нет (ее гады срезали и у меня она на кракадилах) а минус просто к кузову ! Народ помогите а то достало АКБ домой таскать!
Следующий пост без знаков препинания (как и без пробелов) будет просто удален. Уважайте других людей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 21 Червень 2006 10:21 Заголовок повідомлення: И скажите что я редиска ;) |
|
|
Pula писав(ла): |
ushaster а если без нервов и на всем понятном языке |
Это следует читать "Я уже бегу в кассы за билетом в Питер, пакую ремкомплект - запасное реле, тестер, пачку проводов, паяльник, прочие инструменты. В Питере на вокзале ХХ числа, типа в субботу, утром. Опознать по наглой морде. Пофиксим.".
А если на всем понятном языке.... (великом и могучем? ладно, настроение у мну хорошее сегодня утрецом)
1) откуда уверенность в нормальном гене?
2) почему элементарным образом не проверить релюшку?
3) пойди на автобазар и купи нормальные клеммы как на + так и на -
4) а к чему, по-Твоему, должен идти минус, как не на кузов?
5) вопрос не-зарядки АКБ в камасутре описан подробно..
Теперь понятно?
П.С.: пункты 2 и 3 рекомендую к выполнению немедленно. Прыгадыцца. Серъёзно. Отчень прыгадыцца.
П.П.С.: был бы у меня под рукой сканер - я бы отсканил часть камасутры по этому вопросу. А так набирать лениво.
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Червень 2006 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помойму проще посадить помошника за руль, а самому мерять напряжение на клемах АКБ тестером, на разных оборотах мотора.
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pula
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2006 Повідомлення: 9 Звідки: СПб
|
Додано: 24 Червень 2006 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F а какое должно быть на холостых и на 1500
|
|
Повернутися до початку |
|
|
D_Ant
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 25 Червень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напряжение при хорошо работающем генераторе и РР (реле регулятор) должно быть на выходе 14,2В в идеале.
Первым делом действительно поменяй провода, и минус от АКБ должен идти на массу (ты видимо в электрике ),
Прозвони генератор. Далее:
если гена действительно работает, купи новый РР от Ваза, для удобства с индикаторами (стоит копейки), а то если РР не работает при самых плохих обстоятельствах можешь сжечь проводку, т.к. генератор и под 18 вольт еб..ть может.
Если все работает, а заряда нет это уже РБ (реле блокировки), если без гемороя покупай тоже новое, после этих процедур - зарад должен быть точно, если и так не будет проверяй подсоединение контактов, или громко кричи матом...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Червень 2006 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
D_Ant писав(ла): |
Напряжение при хорошо работающем генераторе и РР (реле регулятор) должно быть на выходе 14,2В в идеале.
Первым делом действительно поменяй провода, и минус от АКБ должен идти на массу (ты видимо в электрике ),
Прозвони генератор. Далее:
если гена действительно работает, купи новый РР от Ваза, для удобства с индикаторами (стоит копейки), а то если РР не работает при самых плохих обстоятельствах можешь сжечь проводку, т.к. генератор и под 18 вольт еб..ть может.
Если все работает, а заряда нет это уже РБ (реле блокировки), если без гемороя покупай тоже новое, после этих процедур - зарад должен быть точно, если и так не будет проверяй подсоединение контактов, или громко кричи матом... |
Ага а таврошкив люди ставят от нечего делать?
У меня на родном шкиве генератора, АКБ постоянно недозаряжался, после того как пришлось толкать машину в третий раз, поставил таврошкив, проблемы с зарядкой исчезли
Pula Чем больше тем лучше,но не менее 13 вольт
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Ага а таврошкив люди ставят от нечего делать? |
Так можно еще и с перегревом бороться.
Dimon_F писав(ла): |
Pula Чем больше тем лучше,но не менее 13 вольт |
220 например. Если серьезно напряжение должно быть не выше какого-то значения. Хотя может это и не к данному случаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Так можно еще и с перегревом бороться. |
Так можно и реактивную тягу получить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|