Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с КПП и кулисой

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2006 16:49    Заголовок повідомлення: Проблемы с КПП и кулисой Відповісти з цитатою


Только пришёл из гаража. Злой, как собака Evil or Very Mad !
В общем, сегодня поставил на машину силовой агрегат. Дело в том, что на днях я разбирал КПП, чтобы сделать 1-ю передачу (вылетала). Ну, в общем-то нашёл причину – износ зубьев ведомой шестерни 1-й передачи и шестерни на промежуточном валике. Заменил и шестерню и валик. Собрал коробку. Ну и вот, сегодня всё поставил на место. Передачи переключались очень чётко, легко, короче – как надо. Дело было уже к вечеру и на подключение электрики к двигу сил уже не было. Я решил закатить машину в гараж и доделать всё завтра. Поскольку на въезде в гараж небольшой порожек, просто затолкать её трудно. Я взял «кривой стартер», включил заднюю передачу (закатывал задом наперёд Rolling Eyes ) и начал крутить двигатель. Хрена с два! Машина стояла на месте как вкопанная. Я пошёл проверить, до конца ли включил передачу и обнаружил, что рычаг нормально входит и выходит из положения заднего хода, а остальные передачи не включаются – рычаг стоит колом. И несмотря на то, что рычаг можно перевести в положение «ЗХ», машина всё равно легко катается, т.е. остаётся на нейтрали Confused . Что за косяк может быть ? Чувствую, что снова придётся снимать двигатель Crying or Very sad (какой ужас!). Подскажите, может у кого что-то подобное было?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не, с механизмом-то всё как раз нормуль! Делал точно так как у Фучаджи написано. Я же говорю: когда поставил ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ НОРМАЛЬНО, ЛЕГКО И ПОЛНОСТЬЮ. А траблы появились когда я включил заднюю передачу и провернул двиг рукояткой. (Именно когда провернул, т.к. до этого многократно втыкал заднюю - всё было нормально Rolling Eyes ) Чё за херня?!?, извините...

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2006 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снимай и снова лезь в коробку.
Может заклинило вилку обратным движением?
Сложно сказать. Confused
Вскрытие покажет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2006 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Снимай и снова лезь в коробку.
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Эт, честно говоря, вообще за всё время мой первый опыт "общения" с КПП...(во всяком случае, с запорожской) - просто раньше всё как-то нормально работало и не было повода туда лезть.
Ну, как говорит один знакомый дедок-радиолюбитель: "Нае...ёшься - научишься" Smile
Делать нефиг завтра поеду в гараж...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.

А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода" Wink .

А со своей разобрался - не затянул крепление вилки включения 1-й передачи ("даун, даун, даун..." (с)А.Данилко). в итоге - передача включилась (самопроизвольно, движением других шестерён) и не выключалась. Воть. Теперь всё хорошо. Ура, товарищи!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)


Останній раз редагувалося: Lis-il (11 Жовтень 2006 20:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporozhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, г. Ессентуки

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2006 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.

А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода" Wink


Только третья не включается. Остальные хорошо. Я вот тут в книжечке прочел, что оказывается в механизме переключения есль 2 болта, которые чашки такие держут, в которых рычаг стоит, и там отверстие в чашках одно овальное специально, чтобы 3 и 4 передачи подстраивать. Короче я попробую сперва настроить "против часовой стрелки" а потом это овальное отверстие поюзаю. И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? Я так полагал, если синхронизатор сломался, то просто очень трудно будет включать передачу. А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата. Но сперва надо попробовать отрегулировать, потом видно будет. Короче, когда на нейтралке, она вообще не "нащупывается", когда хочешь переключить, как будто бы ее там и никогда не было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2006 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporozhan писав(ла):
И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это?


Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна.

zaporozhan писав(ла):
А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата.

Почитай внимательно книгу. Найдёшь, что за фиксаторы. Я не помню, как на 40-й коробке, но на 30-й доступ к фиксаторам есть и не при снятой КПП (правда хреновый доступ-то, но из ямы можно что-то сделать)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2006 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
zaporozhan писав(ла):
И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это?


Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна.


Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 04:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е)

Ты имеешь в виду, что рычаг не будет переводиться в положение какой-либо из передач. А у Zaporozhan, если я правильно понял, рычаг перемещается свободно, но не фиксируется.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имею в виду что передача может включится и больше не выключится из-за сломаного синхронизатора.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПЕРЕДАЧА НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ, ЕСЛИ МУФТА СИЛЬНО ЗАШЛА НА ШЕСТЕРНЮ И ВЫСКОЧИЛИ СУХАРИ (КАК БЫЛО У БАКЛАЖАНА). НО ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН НА ВАЛАХ (ИЗНОШЕННЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ). А САМИ СИНХРОНИЗАТОРЫ (ОФИЦИАЛЬНО - БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА) ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ МЕШАЮТ. СКОЛЬКО ПЕРЕБИРАЛ КОРОБОК, У ВСЕХ БЫЛИ ПОЛОМАННЫЕ СИНХРОНЫ. ЖАЛОБ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НА НЕВКЛЮЧЕНИЕ НЕ БЫЛО. ВОЗМОЖНО, ЭТО ХАРАКТЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЗОВ. У ДРУГИХ МАРОК КОНСТРУКЦИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2006 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин поставил новую КПП и на тебе вылезло!
При движении задним ходом при большой нагрузке (подъем, резкий старт) сильный удар и выключается передача при этом рычаг не вылетает со своего места. Сбрасываешь чуть газ едем дальше. Подскажите что с моей КПП? Есть подозрения на вилку ЗХ.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня до смены шестерён 1-й передачи и ЗХ та же херня была. Притом, выключалась она ещё и если быстро задом ехать, а потом резко газ бросить, т.е. когда машина по инерции ещё катится, а двиг "пытается" её задержать. Поменял шестерёнки - траблы исчезли.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залес сегодня в погребок, увидил следующие кадры, на кулисе стержень который входит включая заднюю, раздолбал в полусфере две канавки, так вроде он сильно выступает из самой кулисы мешая при этом свободно папасть на з.п., Что посаветуете круглым напильником может выровнять и пруток глубже вбить. Или снять и заменить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Менял. Я каким-то образом умудрился сломать такую полусферу-чашку, что одета на рычаг и прижата пружиной (по мануалу "упорная чашка рычага кп" ). Она была треснута вообще-то, потом сломалась, проскочил кусок вниз. Рычаг провёртывался вокруг своей оси, передачи не включались кроме 3-й и нейтрали. В гараже уже обнаружил причину трабла. Пошёл на автобазар покупать ту самую чашку, но мне дёшево предложили практически новую кулису Rolling Eyes . Старую таки хочу отремонтировать и укоротить. Кстати возможно тебе придётся регулировать положение резиновой муфты (а может и не надо будет, хз).

добавлено

а штырёк можно напильником подпилить


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саха



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2006
Повідомлення: 833
Звідки: Харьков
Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2008 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет Rolling Eyes Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2008 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саха писав(ла):
сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет Rolling Eyes Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы Question


5 мм - фигня. Выставляй корпус кулисы так, чтоб рычаг был перпендикулярен тонелю и всё. У меня он вообще в крайнем заднем положении. Передачи одинаковой длины от нейтрального положения. Если время от времени подтягивать болтик то всё ок, а то ЗХ начинает глючить...

По поводу колечка резинового. Если есть выточка на шаре - надень девайс из ремкомплекта к тормозам. Я так сделал, намазал литолом, оно (колечко) набухло и рычаг не дребежжит.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group