Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
edrenbaton68



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: г.ЕЙСК
Моя машина: ЗАЗ-965А и 1др.

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЧЕРТЁЖ - http://content.foto.mail.ru/mail/edrenbaton68/120/i-129.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 1266
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


если я правильн опонял то нужно изготовить этут штучку и все?
что требуеться из токарных робот?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: г.ЕЙСК
Моя машина: ЗАЗ-965А и 1др.

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какая именно плоскость интересует? Какой размер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если смотреть на чертеж слева то, снизу размер 10, а с верху тот же размер 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


10 - глубина внутренней проточки. хотя конечно нарисовано коряво

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: г.ЕЙСК
Моя машина: ЗАЗ-965А и 1др.

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


За чертёж прошу прощения-я больше практик. Посадочный размер под сальник замерял штангелем, какой допуск на его посадку не знаю, но в общих чертах всё понятно-же? С какой стороны прессовать сальник разницы не вижу, просто когда крышка точилась, упорный буртик удобнее было сделать так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: г.ЕЙСК
Моя машина: ЗАЗ-965А и 1др.

СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как такой вариант- http://foto.mail.ru/mail/edrenbaton68/120/131.html ? Цельнокатанная крышка из трубы диам.90мм /кардан КАМАЗа/ сделана на токарном станке. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Симпотишно раскатано=)

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
edrenbaton68



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 24
Откуда: г.ЕЙСК
Моя машина: ЗАЗ-965А и 1др.

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


После регулировки диффа размер - 28 / http://content.foto.mail.ru/mail/edrenbaton68/120/i-129.jpg / изменился на 4мм . Поэтому глубину посадки крышки лучше измерять после после сборки и регулировки КП. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дядя паша



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 236
Откуда: г.Севастополь
Моя машина: zaz w896

СообщениеДобавлено: 22 Март 2011 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня вопрос...может и глупый...но всёже!
а если уж тавить дифф от 08,я хочу очень себе самоблокирующийся!
он тоже встанет к нам в КПП?или занимает больше места...
и ещё,сам дифф на чем будет подвешен(кнутри коробки тоже подшипниковые крышки ставим?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 22 Март 2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


08 самоблок наверное не встанет. Там фланец широкий. А вот с классики (он же с нивы) будет самое то. И ставить по моей схеме, т.е. напрессовывать проставки для подшипников.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 236
Откуда: г.Севастополь
Моя машина: zaz w896

СообщениеДобавлено: 22 Март 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тоесть мы ставим этот дифер на зазовские подшипники дифера?
и что за проставки я не очень понял)
буду в магизине-сравню диферы от 08 блок и обычн!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 22 Март 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да на родные подшипники.
Проблема установки 08 диффера в том, что ЗАЗовская шестерня ГП прикручивается к корпусу с внутренней стороны корпуса т.е. ближе к центру, а не с внешней как на 2108. У самоблока привалочная плоскость увеличена в сторону куда прикручивается на ша шестерня.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Martoos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2011 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здарова парни, забрел я на ваш форум в поисках как установить шрусы на диф заз,
Предъистория такова что я купил битый заз без доков у пацанов, и сейчас планирую постройку багги, с зади я собираюсь установить кулаки 2108 в сборе , когда я разобрал кпп чтобы первернуть дифф, я мягко говоря не воодушевился "сухарями" в приврдах ЗАЗ, и как я уже убедился в паре с гранатами они будут работать не важно особенно на больших ходах подвески.
Сегодня крутил дифф, померяв ступицы 2108 , пришла мысль "подрезать" их на токарке под диаметр отверстия в сателлите и под пазы, на горячую загнать и прихватить.. довольно спорный вариант, и поиски решений завели меня сюда,
Мне понравился вариант с фланцами, возник вопрос из чего вы изготавливаете сами фланцы? или вы както совокупляете их с полуосями заз?
Это для меня наиболее рабочая идея, прошу подсказать нюансы этого метода, если не сложно, буду очень благодарен!
нет ли чертежей крышки с фронтального вида?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_К



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 41
Откуда: побережье Азовского моря, г. Мариуполь

СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Martoos писал(а):
Здарова парни, забрел я на ваш форум в поисках как установить шрусы на диф ЗАЗ,
Предъистория такова что я купил битый ЗАЗ без доков у пацанов, и сейчас планирую постройку багги, с зади я собираюсь установить кулаки 2108 в сборе , когда я разобрал кпп чтобы первернуть дифф, я мягко говоря не воодушевился "сухарями" в приврдах ЗАЗ, и как я уже убедился в паре с гранатами они будут работать не важно особенно на больших ходах подвески.
Сегодня крутил дифф, померяв ступицы 2108 , пришла мысль "подрезать" их на токарке под диаметр отверстия в сателлите и под пазы, на горячую загнать и прихватить.. довольно спорный вариант, и поиски решений завели меня сюда,
Мне понравился вариант с фланцами, возник вопрос из чего вы изготавливаете сами фланцы? или вы както совокупляете их с полуосями ЗАЗ?
Это для меня наиболее рабочая идея, прошу подсказать нюансы этого метода, если не сложно, буду очень благодарен!
нет ли чертежей крышки с фронтального вида?


ты и сюда добрался со своими сухарями Smile)))
мой тебе совет. тикай отседава быстрее пока тебя не растерзали зазоводы, они со всеми так делают кто режет-пилит их любимую автивку.
з.ы. оставляй сухари и не ломай голову.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group