Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Martoos



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2011
Повідомлення: 2
Звідки: Кисловодск

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2011 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пусть стреляют тех кто в отличном состоянии зазики сдал в утиль, а я у пацанов выкупил его после того как они столб снесли и в речке его утопили =) и светило ему в переди только пресс и переплавка) а так будет мемз жить еще)
Да я взвесил все затраты материальные и временные, и посмотрел что у вас народ на сток ставит шрусы + сухари, у меня колея будет 1600, может ширина колеи "сгладит" недостатки такой конструкции.
Если кому полезно будет парни, по шлицам жигулевские полуоси подходят к шрусам ваз, перетачиваете под палец и получаете привода.

По поводу любви к зазам, я бы горбатого взял под реставрацию, но пока не попадалось вариантов .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2011 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ БОИСЬ
НИКТО ТЕБЕ ТУТ НЕ ЗАКЛЮЕТ

ДЕЛО СПРАШИВАЕШЬ
ГЛЯНЬ В СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ ТАМ ЕСТЬ КАТРИНКИ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михаил Гришко



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Полтавская область

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Березень 2012 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2012 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михаил Гришко писав(ла):
Хаха, знакомые люди. Лех и ты тут? я новую "гонку" делаю для себя. дома три коробки запоровские валяются, обидно. пускай приносят радость
где можно почитать о ваших старых и новых "гонках"?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михаил Гришко



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Полтавская область

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Березень 2012 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.drive2.ru/users/grishkomotors/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2012 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


покидайте памадорами...
я тута думал...думал... смотрел...смотрел.... горбиковские рычаги - примитвны по конструкции своей...если хто то котит нормально Шрус врезать - мона и весь рычаг новый замутити , с бОльшим посадочным местом , што бы шрус влез и защита встала...
лично я бы пробовал из алюминия сделать (ето если технологии позволят)... с 968 - сложней - рычаги сварные из половинок... но и это не проблема... тока цена конструкции из прифильного алюма встанет около 160 $ за штуку...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MIND



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.07.2013
Повідомлення: 3
Звідки: ETERNITY MIND

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2013 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ 968м
Порвав очередную полуось, решил переходить на шрусё

Прошу подвести итог и предложить варианты

вопросы:
как стыкуется диф 2108 с 968 коробкой

из чего сделать корпус ступицы?

какие полуоси использовать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2013 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос на засыпку к гуру стыковки диффов 2108 с 968, таки в какой среднепотолочный диаметр точить диффы???
Уже всю голову сломал... при полном моделировании в компасе у меня выходит что 968 нужно растачивать в диаметр 93.3 мм, 2108 протачивать в диаметр 93.4 , затем подогреть 968 корпус и состыковывать с 2108, при этом самая тонкая стенка все же на пальце, для 968 - 7,04, 2108 - 7,06 ибо в 2108 изнутри полусфера диаметром 78 мм, а в 968 зауживающая диаметр площадка с линейным размером 106 мм для стопорного кольца пальца сателлитов, все остальные варианты непропорционально сильно ослабляют стенки корпусов в области пальца... грудная жаба съест если запорю хороший корпус 968, 2108 не сильно жаль их как грязи Rolling Eyes хотя в сборе не копейку стоит... Wink


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2013 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


расскажи, для чего ты хочеть делать прессовую посадку?
и если хорошо подумать, то ты поймешь, что при такой конструкции корпус диффа 2108 используется только для удержания "в куче" шестерен дифференциала, и непосредственного участия в передаче крутящего момента не принимает. передача идет с корпуса диффа 968 посредством пальца и сателлитных шестерен на полуосевые, а далее посредством приводов на колеса. так что, точи только корпус 2108, чтоб он свободно входил внутрь корпуса 968. а центруются корпуса между собой боковыми проставками.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2014 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддержу и я тему.
Это одно из немногих направлений модернизации ЗАЗа, которое до сих пор недостаточно проработано.
Ну и как положено при начале любых работ, поставлю задачу (как для себя), и то что сделал LEKS при открытии темы.

Недавно нашел возможность повысить дорожный просвет у 968 малой кровью до примерно 28см при нагрузке в 2 человека на передних сиденьях (сейчас 25 см). При таком просвете с заду потребуется выйти за пределы наклона полуосей, предусмотреных заводом. А в таком случае передача крутящего момента с помощью карданов становиться не эффективной - нужны ШРУСы. Кроме того хотелось бы уйти от изменяющегося развала задних колес при изменении нагрузки - это позволит примерно на 2 см увеличить ширину используемых колес (сейчас 21,5 см). К тому же можно будет дополнительно увеличить и диаметр задних колес - сейчас 215/65R15. Но при этом продолжит увеличиваться крутящий момент на колесах - надо бы, чтобы передача крутящего момента от коробки происходила более надежно, чем при использовании штатных полуосей.

Задачу в таком понимании только начинаю разбирать, но люди еще раньше задумывались над этим, например, на ЛУАЗ форуме - http://luazzz.ru/showthread.php?t=1063
Там есть конкретное предложение с какими то ДАКами - кто что думает на этот счет ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2014 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дак - это судя по всему дифференцал повышенного трения (с блокой по народно-крестьянскому)

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2015 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07320/07320-1422872267-842.png
2. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07320/07320-1422896332-147.png

ШРУСы Лебро для установки на блокировку от ЛУАЗ

P.S. Неспешно ищется специалист который сможет изготовить за адекватные деньги сие изделие в металле.
Тех. процессы: токарка, фрезеровка, шлифовка, долбежка (протяжка), термообработка.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2016 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.

Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2016 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Все темы в разделе Трансмиссия я изучил в первом приближении. Нужно костатировать, что по вопросу ШРУСов единство понимания не достигнуто.

Всвязи с чем просил бы отписаться уважаемых ЗАЗоводов, которые делали или делают приводы со ШРУСами, но пишут подробно об этом только в своих Гаражах (просьба указывать просто чей Гараж). Интересуют, как варианты для 965 корпуса, так и для 968, 966.

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1424&postdays=0&postorder=asc&start=260


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2016 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Олег.
Начал сам разбираться в вопросах ШРУСового привода и появились соответственно и собственные мнения. Я пока предметно проектирую для корпуса 968, но потихоньку идет работа и с корпусом 965.

Ну внешний ШРУС выбран от 2108, да и то кажется слабоватым, просто этот вопрос в конфе проработан. А про ШРУС от ОКИ вообще молчу. А у меня мощность мотора максимум 58л.с при крутящем моменте не более 10кгм. Мне сорвать ШРУСовый привод где в горах на крутом подъеме никак нельзя - очень опасно. Кстати у меня сдвижка задней ступицы от стока должна быть на 17мм на внешнюю сторону, а это соответственно несколько меняет всю геометрию ШРУСового привода.

Дифференциал от 2108 - хотя очень печальная инфа от 965mmx про 50000км - явно маловато, тем более, что пересчет пробега от мощности или ударных нагрузок явно не пропорционален. Проблема применить внутренние ШРУСы от Шнивы или от 2108, т.к. необходимо увязать два вопроса:
1. Нужно сохранить стоковую блокировку дифа от ЛУАЗ или применить самоблокирующейся дифференциал от 2108. Кстати толком не представляю, как хорошо будет работать этот самоблок на бездорожье.
2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2016 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):

2. Хотелось бы не варить палки шрусов, а взять стоковую короткую от 2108.
На сколько знаю, на мылко так и подходит короткая 08

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2016 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, на Горби идёт короткая 2108 под диф 2108 в 968 кпп
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2016 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрался я уже мужики. Палка короткая может подойти на мылко, если использовать внутренние ШРУСы от ШНивы. Попробуем в реале.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group