|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Квітень 2006 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как сиденья стали? переделывать много пришлось?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 03 Квітень 2006 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришлось сделать 8 дырок в полу, под крепление сидений, отрубить все старые крепления, и спинки сидений в верхней части сузить на 5 см, иначе упирались в двери и мешали их закрывать. Вроде все. Сиденья удобные, с откидной спинкой для посадки назад. Если брать сиденья поуже чем в широкой Гранаде, то можно ничего кроме креплений к полу не делать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2006 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот, Напалм починил пароли и я наконец залил фотки своих "шпингалетов".
фото торца,
фото механизма
торцы одинаковые с обоих сторон. в смысле на противоположной стороне, на стойке такая же дырка. в неё заходит стержень.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 04 Квітень 2006 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомые механизмы
А на случай перегорания цепи, думал что-нибудь приделать для открывания?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Квітень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри за оффтоп. Войтик, а от чего эти шпингалеты? И как вообще называются? И за сколько денег их можно купить? Просто я впервые такие замки вижу. И как по мне куда лучше чем цепляться к родным замкам.
А вообще конструкция напомнила мне дверной замок. У нас УАЗ с таким по городу ездит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2006 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
То DEn
не, ещё не сделал. кстати большой сенкс что напомнил
а то я чтото совсем забыл про элементарное.
То Nazgul
сам ваял. раскажу всё по порядку.
система значит такая:
первое. толи в двери, толи в стойке дырку в бляхе "окультуривает" сендвич из двух оцынкованых шайб стягиваемях между собой тремя болтиками с потайными головками.
одна шайба изнутри с резьбами, вторая снаружис дырочками и лунками, и болтиками скручиваем.
такие вот "дырки" делаем в двери и в стойке напротив. чтоб захлопнутую дверь можна было легко заблокировать штырём вставленым через обе "дырки".
второе. "дырке" что стоит на дверях, на внутреннюю шайбу, к её дырке, приварен поршневой палец от 30-ки . получится чтото типа втулки с фланцем.
к той втулке (пальцу) сбоку по касательной (зырь фотку) приварена планка из комплекта от актюатора ЦЗ (его родная), на которую собственно тот мотор и прикручен двумя шурупами.
актюатор, через два куска его тяг и соеденительной муфты (для возможности регулировки) двигает, вставленный во втулку, штырь подходящего диаметра.
лично у меня это оцынкованый болт на 14 обточеный до 13мм. кусочек тяги ему просто впаял в просверленную дырочку в торце.
вот и всё. запихаем это в дверь. скручиваем с внешней шайбой и подключаем провода.
когда закрываем сигналку мотор просто задвигает штырь из двери в стойку.
дверь не отроется даже если выламать с корянми родной замок, или же он сам откроется на ходу по какой либо причине.
можна конечно дверь открыть попросту выбив оськи у петель.
из недостатков могу отметить такие: если дверь недохлопнуть до второго щелчка то штырь не попадёт в дырку и соответсвенно дверь останется открытой. лечится пятиконтактными актюаторами. контакты которого подключаем к концевикам дверей. и при вышеизложеном казусе сигналка, при постановке на охрану, сама сказает что дверь не закрылась.
второй недостаток таков что эта вся бада довольно громко срабатывает
если б знал то сразу купил бы на разборке комплект пневматического ЦЗ. он работает безшумно.
какие ещё вопросы то я отвечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Квітень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Спасибо за описание. В конструкции понравилось именно то, что до самого механизма снаружи никак не добраться. Думал сначала что позаимствовано с какой-то иномарки, а оно оказывается эксклюзив. С твоего позволения сооружу что-то похожее себе на 968-й, когда дойду до сигналки. ТОлько механизм, наверное, поставлю в задней боковой полости. Так и дверь легче будет, и провод лишний раз гнуться не будет, и в случае чего вскрыть боковину проще (если удастся в машину попасть ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 04 Квітень 2006 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам актуатор не шумный, у меня тоже громко клацает замками (слышно с 9 этажа в тихое время). Может сделать для всего этого хозяйства звукоизоляционный чехол и натянуть на механизм замка и актуатор.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2006 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
вскрыть боковину проще |
мне почемуто сразу консервный нож вспомнился
с ним можна и снаружи до привода добраться
да, у 968-го можна и ззади поставить. проводов меньше между дверями, что кстати проблема оказывается немаленькая
а у меня спереди стойка очень узкая. туда даже вертикально актюатор не влезет
по поводу шумности, то уже фиг с ним, привыкну
вот только надо бы сменить актюаторы на пятивыводные
какнить уже потом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 05 Квітень 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сразу пятипроводные взял - на 5 грн. дороже, зато сервисных функций придумать можно кучу, например автоматическое закрывание стекол.
Сейчас хочу один двухпроводной купить и подключить параллельно с водительским, а провода вывести в моторный отсек. Если что - 12 вольт подал, дверь открылась при любых раскладах, разве что в замке железки заклинят
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2006 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри за офф...
Не твой ли это я жуж видел в районе Авиазавода ?? Номер не запомнил, но вроде белый советский. Если твой - тогда прими мои комплименты !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Квітень 2006 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, мой.
Я сейчас работаю на ФЭДе и он там стоит каждый день с 10 до 18.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Квітень 2006 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забрал чехлы на все сиденья, пошили - супер.
К сожалению еще не могу выложить всех фото, по причине отсутствия камеры.
Завтра поеду куплю обивку пола и ВСЕ.
Плановый апгрейд длившийся два года будет закончен.
Думаю до выходных собрать салон, сиденья и т. д., благо уже все готово и лежит в гараже.
Остался капремонт передней подвески с заменой втулок рычагов, торсионов и амортизаторов (на от прямого).
Уже навещают мысли о неродном движке и тормозах, но это после.
Пока и так нормально ездит, кладет стрелку спидометра за 120 при разгоне в гору, не греется и нормально замедляется при торможении, при установленной звукоизоляции в салоне не шумнее чем в жигулях.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
как же я тебя понимаю
точно также после двух лет реконструкций я уже на финишной. оббивкой развлекаюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Квітень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, нет худа без добра.
Ездил на обед - перестало выключатся сцепление.
Кое-как дотянул до дома.
Теперь снимать движок, смотреть чё как.
Вместе с установкой салона и капремонтом передней подвески получится что горби будет почти полностью разобран и собран заново.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 13 Квітень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня с утра ездил на авторынок, затарился по полной:
новый руль, накладки на педали, электронное зажигание в сборе,
куча всяких мелочей.
На выходных буду устанавливать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zeus
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 13 Квітень 2006 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну Ден ты даешь! Все! Теперь у тебя нету отмазки что бы не приехать во львов на машинке 5.05!!! Ждем!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2006 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
не успеет по себе знаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Квітень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поставил электронное зажигание.
Из переделок - пришлось убрать выступающую колодку, которая идет от трамблера к комутатору.
Двигетель легче пускается, устойчивее работает.
Насчет мощности смогу сказать, когда успею нормально выставить зажигание. Пока по крайней мере не хуже.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 18 Квітень 2006 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил купленный руль.
Решено было не возится с переходниками - от рулевого вала отрезали лишний кусок, сантиметров 10, и приварили стальной диск с отверстиями под стандартные болты крепления руля, усилили все это дело 4 ребрами жесткости и все.
Очень сильно изменились ощущения от управления машиной, в лучшую сторону конечно, после родного руля, чувство что сидишь в карте, дорогу и приборку виднее стало.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|