Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 24 Вересень 2007 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper если не трудно отправь и мне пожалуйста.
Golder88@inbox.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 30 Листопад 2007 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем сабж - солекс от нивы. на прошлой странице было описано какие жиклеры туда вставлялись под заз. автор, как оно?
у меня собственно такой вопрос: а если поставить тупо жиклеры из ремкомплекта на солекс к движку 1.3? с рассчетами у меня плоховато мягко скажем так что надеюсь на вас.
сам знаю что для заза карб неподходящий, просто халява...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 03 Грудень 2007 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
АП!
карб уже лежит у меня на столе!!! нужна к нему инструкция. у кого есть ссылочка? карб на 1.7 НИВА
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 30 Січень 2008 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
на первых солексах не надо менять жиклёры на таврические по крайней мере на 8ёрочном там двигатель 1.2
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 30 Січень 2008 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
на 8ёрочном там двигатель 1.2 |
Двигатель 2108 - 1300 кубиков
21081 - 1100 кубиков
21083 - 1500 кубиков.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Лютий 2008 06:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper кинь пожалуйста сюда тоже: silver.shark@mail.ru
Ежели не трудно...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Лютий 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper кинь пожалуйста і сюда тоже:kylbij_vadim@ukr.net
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2008 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
на первых солексах не надо менять жиклёры на таврические по крайней мере на 8ёрочном там двигатель |
Думаю, превентивно ни на 83, ни на 08 солексе жиклеры менять не надо.
Их надо менять, если по результатам испытаний что-то сильно не устраивает.
У меня ставрида отбегала половину жизни на родном, 81 комплекте жиклеров, половину - на 83.
изменение расхода малозаметно.
Ну, может, поллитра.
на 83 комплекте холодная ездила гораздо веселее.
А вот чрезмерный диаметр диффузоров - вреден.
Уж очень у запорожца зажат впуск, скорость потока в диффузорах и так маловата.
Цитата: |
солекс от нивы. на прошлой странице было описано какие жиклеры |
Начинать всегда лучше с родных жиклеров имеющегося карба.
Оптимальный размер жиклеров гораздо больше зависим от диаметра диффузоров, чем от параметров двигла.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
пускай в этой теме будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Листопад 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не понимаю. В книжках в таблицах модификаций приводят такие размеры жиклеров для 21081: первая камера 95/165, вторая 97.5/135.
Провел ревизию своего карба (был куплен абсолютно новым на авторынке), с первой камерой все в порядке, а вот во второй стоят 95/145 (то-то детонация начинается при открытии второй камеры на скорости ниже 70-80). Решил, что карб левый подсунули (типа собранный из спертых с завода запчастей, поставили что было под рукой). Купил ремнабор для 21081 - оказалось зря потратил деньги, там набор жиклеров тот же самый!
Почему такое расхождение с данными, приводимыми в таблицах?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Листопад 2008 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впрочем, судя по этим данным
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm - все правильно. Изменили что ли когда-то настройки второй камеры?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ТЕБЯ КАРБ ПОХОЖЕ ОТ ТАВРИИ 1200
ТАМ ИМЕННО ТАКИЕ ЖИКЛЁРЫ СТОЯТ
ХОТЕЛ КАК-ТО СЕБЕ СТАВИТЬ НА СТАНДАРТНЫЙ МОТОР 76
ВРОДЕ И ЛИТРАЖ СОВПАДАЕТ
У ТЯ КСТАТИ МОТОР СТАНДАРТ ИЛИ РАСТОЧКА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Листопад 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор у меня стандарт.
А какие жиклеры у Таврии 1200, 97.5/135 во второй камере что ли? Так по книжке должно быть у 21081. У меня изначально было 95/145.
Переделал их на 97.5/135, теперь детонация при открытии второй камеры исчезла, появился уверенный разгон.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Листопад 2008 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ТАБЛИЧКА ИЗ ТАВРИЙСКОЙ КНИЖКИ
КАРБЫ СООТВЕТСТВЕННО 1,1 1,2 И 1,3
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Листопад 2008 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получается 97.5/135 - это не 1.2, а 1.3
Спасибо за таблицу!
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Листопад 2008 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены жиклеров второй камеры на 97.5/135 интересный побочный эффект появился: при открытии второй камеры появляется характерный звук "бу-бу-бу-бу-бу" (до замены был детонационный звон).
Хочу попробовать рассверлить воздушный жиклер первой камеры до 185 (imho на оборотах выше 2000 все же многовато топлива льет, но замена топливного жиклера на 92.5 привела к провалам в диапазоне 1000-2000, хотя и снизила расход по трассе на поллитра, пришлось вернуться к 95).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Листопад 2008 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
После замены жиклеров второй камеры на 97.5/135 интересный побочный эффект появился: при открытии второй камеры появляется характерный звук "бу-бу-бу-бу-бу" (до замены был детонационный звон).
Хочу попробовать рассверлить воздушный жиклер первой камеры до 185 (imho на оборотах выше 2000 все же многовато топлива льет, но замена топливного жиклера на 92.5 привела к провалам в диапазоне 1000-2000, хотя и снизила расход по трассе на поллитра, пришлось вернуться к 95). |
Я тоже думал рассверливать воздушный жиклер, но проблема в том, что рассверливание может не помочь. Сам жиклер нужно бОльшего диаметра и боковые отверстия трубочки нужно менять... Думаю не так просто воздушный сверлить, как топливный...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Листопад 2008 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю запас пропускной способности у отверстий эмульсионной трубки все же есть, во всяком случае для не радикального увеличения диаметра воздушного жиклера.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Грудень 2008 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока остановился на варианте рассверлить воздушный жиклер первой камеры сверлом 1.5 мм (при топливном жиклере 95). Расход при постоянной скорости 90 на ровном участке 5.8-6 литра (при 60 км/ч на литр меньше, была бы 5 передача - столько бы при 90 жрал, самый экономичный режим получается при 2000 об/мин на 4 передаче).
Пробовал рассверливать до 1.7 мм - расход уже не снижается (ибо для поддержания той же скорости приходится глубже давить педаль), зато динамика страдает очень сильно, появляется провал перед открытием второй камеры.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|