Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Соотношение жиклеров Солекса
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper если не трудно отправь и мне пожалуйста.
Golder88@inbox.ru Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в общем сабж - солекс от нивы. на прошлой странице было описано какие жиклеры туда вставлялись под заз. автор, как оно?
у меня собственно такой вопрос: а если поставить тупо жиклеры из ремкомплекта на солекс к движку 1.3? с рассчетами у меня плоховато мягко скажем так что надеюсь на вас.
сам знаю что для заза карб неподходящий, просто халява...


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2007 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АП!
карб уже лежит у меня на столе!!! нужна к нему инструкция. у кого есть ссылочка? карб на 1.7 НИВА


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на первых солексах не надо менять жиклёры на таврические по крайней мере на 8ёрочном там двигатель 1.2

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2008 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DED писав(ла):
на 8ёрочном там двигатель 1.2

Двигатель 2108 - 1300 кубиков
21081 - 1100 кубиков
21083 - 1500 кубиков.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2008 06:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper кинь пожалуйста сюда тоже: silver.shark@mail.ru
Ежели не трудно... Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper кинь пожалуйста і сюда тоже:kylbij_vadim@ukr.net
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2008 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
на первых солексах не надо менять жиклёры на таврические по крайней мере на 8ёрочном там двигатель

Думаю, превентивно ни на 83, ни на 08 солексе жиклеры менять не надо.
Их надо менять, если по результатам испытаний что-то сильно не устраивает.
У меня ставрида отбегала половину жизни на родном, 81 комплекте жиклеров, половину - на 83.
изменение расхода малозаметно.
Ну, может, поллитра.
на 83 комплекте холодная ездила гораздо веселее.
А вот чрезмерный диаметр диффузоров - вреден.
Уж очень у запорожца зажат впуск, скорость потока в диффузорах и так маловата.

Цитата:
солекс от нивы. на прошлой странице было описано какие жиклеры

Начинать всегда лучше с родных жиклеров имеющегося карба.
Оптимальный размер жиклеров гораздо больше зависим от диаметра диффузоров, чем от параметров двигла.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2008 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




пускай в этой теме будет... Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2008 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Очень познавательный сайт... и вся инфа по карбам. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего не понимаю. В книжках в таблицах модификаций приводят такие размеры жиклеров для 21081: первая камера 95/165, вторая 97.5/135.
Провел ревизию своего карба (был куплен абсолютно новым на авторынке), с первой камерой все в порядке, а вот во второй стоят 95/145 (то-то детонация начинается при открытии второй камеры на скорости ниже 70-80). Решил, что карб левый подсунули (типа собранный из спертых с завода запчастей, поставили что было под рукой). Купил ремнабор для 21081 - оказалось зря потратил деньги, там набор жиклеров тот же самый! Rolling Eyes Crying or Very sad
Почему такое расхождение с данными, приводимыми в таблицах?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Впрочем, судя по этим данным
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm - все правильно. Изменили что ли когда-то настройки второй камеры?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ТЕБЯ КАРБ ПОХОЖЕ ОТ ТАВРИИ 1200
ТАМ ИМЕННО ТАКИЕ ЖИКЛЁРЫ СТОЯТ
ХОТЕЛ КАК-ТО СЕБЕ СТАВИТЬ НА СТАНДАРТНЫЙ МОТОР 76
ВРОДЕ И ЛИТРАЖ СОВПАДАЕТ
У ТЯ КСТАТИ МОТОР СТАНДАРТ ИЛИ РАСТОЧКА?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мотор у меня стандарт.
А какие жиклеры у Таврии 1200, 97.5/135 во второй камере что ли? Так по книжке должно быть у 21081. У меня изначально было 95/145.
Переделал их на 97.5/135, теперь детонация при открытии второй камеры исчезла, появился уверенный разгон.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2008 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТО ТАБЛИЧКА ИЗ ТАВРИЙСКОЙ КНИЖКИ
КАРБЫ СООТВЕТСТВЕННО 1,1 1,2 И 1,3



_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2008 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Получается 97.5/135 - это не 1.2, а 1.3
Спасибо за таблицу!


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После замены жиклеров второй камеры на 97.5/135 интересный побочный эффект появился: при открытии второй камеры появляется характерный звук "бу-бу-бу-бу-бу" (до замены был детонационный звон).

Хочу попробовать рассверлить воздушный жиклер первой камеры до 185 (imho на оборотах выше 2000 все же многовато топлива льет, но замена топливного жиклера на 92.5 привела к провалам в диапазоне 1000-2000, хотя и снизила расход по трассе на поллитра, пришлось вернуться к 95).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
После замены жиклеров второй камеры на 97.5/135 интересный побочный эффект появился: при открытии второй камеры появляется характерный звук "бу-бу-бу-бу-бу" (до замены был детонационный звон).

Хочу попробовать рассверлить воздушный жиклер первой камеры до 185 (imho на оборотах выше 2000 все же многовато топлива льет, но замена топливного жиклера на 92.5 привела к провалам в диапазоне 1000-2000, хотя и снизила расход по трассе на поллитра, пришлось вернуться к 95).

Я тоже думал рассверливать воздушный жиклер, но проблема в том, что рассверливание может не помочь. Сам жиклер нужно бОльшего диаметра и боковые отверстия трубочки нужно менять... Думаю не так просто воздушный сверлить, как топливный...
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю запас пропускной способности у отверстий эмульсионной трубки все же есть, во всяком случае для не радикального увеличения диаметра воздушного жиклера.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2008 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока остановился на варианте рассверлить воздушный жиклер первой камеры сверлом 1.5 мм (при топливном жиклере 95). Расход при постоянной скорости 90 на ровном участке 5.8-6 литра (при 60 км/ч на литр меньше, была бы 5 передача - столько бы при 90 жрал, самый экономичный режим получается при 2000 об/мин на 4 передаче).
Пробовал рассверливать до 1.7 мм - расход уже не снижается (ибо для поддержания той же скорости приходится глубже давить педаль), зато динамика страдает очень сильно, появляется провал перед открытием второй камеры.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 4 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group