Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Березень 2006 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а кто знает, как можно обнулять время, прошедшее между взмахами дворников при использовании реле дворников с паузой от ВАЗ?
И еще: с помощью каких деталей задаются:
- промежутки между взмахами (мне нужно установить 13 сек);
- продолжительность хода дворников (мне нужно установить 0.5 сек);
?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Народ, а кто знает, как можно обнулять время, прошедшее между взмахами дворников при использовании реле дворников с паузой от ВАЗ?
И еще: с помощью каких деталей задаются:
- промежутки между взмахами (мне нужно установить 13 сек);
- продолжительность хода дворников (мне нужно установить 0.5 сек);
? |
Ты реле вживую видел? Купи с регулятором. И ставь паузу какую хочешь.
А продолжительность хода определяется степенью заряда аккумулятора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Березень 2006 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжительность от степени зарада - не пойдет. Мне нужно, чтобы напряжение на какой-то из клемм появлялось на 0.5 сек с промежутками 13 сек. А также, чтобы время начинало отсчитываться заново, если будут замкнуты какие-нибудь контакты или подастся напряжение на какую-нибудь клемму (см. описанный мной выше алгоритм).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обьясняю как работают дворники на ВАЗе (наверно на других также),
реле только дает стартовый импульс для дворников, после этого в моторчике замыкается контакт питания моторчика. Он разомкнется кулачком установленным на оси дворника в момент когда дворники вернутся в нижнее положение. Тоесть реле тоько задает промежуток между махами. А мах дворники делают самостоятельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 10 Березень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Боян конечно же, но...
На днях задумался о приделке к ЗАЗу дворника от Сит Ибица где-то 1990 г.в. - размер стекла (по крайней мере визуально) очень похож, угол наклона тоже, а дворник только один. В основном задумался из-за необходимости ......а с тем вариантом который имеется - сплошные люфты, тормознутое и сильно шумит....
Как общественность относится к такому делу? Интересно знать мнения...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Березень 2006 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
было бы симпатично. Надо глядеть механизм у Ибицы...
дерзай. недаром на таврюхе один дворник
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 10 Березень 2006 15:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2h@voc: механизм поместится явно. Меня больше терзает мысль что придётся поставить чуть короче дворник, т.к. стекло у Ибицы всё-таки чуток выше.... :/ как только будет возможность - померяю....
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2006 16:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ушастер, а для чего собственно так заморачиватся. Если для обзора, то достаточно увеличить водительский дворник. Другие причины, возможно, решатся путем установки новых деталей привода.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Січень 2007 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что это даст? Для улучшения обзора нужно точку вращения водительского дворника сместить влево (по ходу движения) и изменить угол посадки дворника ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Січень 2007 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я решаю проблему по другому. Раз подрулевые переключатели от Опеля, значит и мотор стеклоочистителя - тоже от Опеля. Переварил кронштейн, на котором крепится мотор, и серьгу, соединяющую выходной вал редуктора с тягами на щётки. Алгоритм управления, таким образом, полностью Опелевский. Проблем пока 2: 1 - не испытано (сейчас как раз занят установкой двигателя), 2 - реле с регулируемой паузой пока не нашёл, возможно, сам буду экспериментировать с частотозадающим узлом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 09 Січень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
ushaster писав(ла): |
а с тем вариантом который имеется - сплошные люфты, тормознутое и сильно шумит....
Как общественность относится к такому делу? Интересно знать мнения... |
люфт поводка устранил при помощи сварщика лет 7-8 тому назад, теперь не беспокоит. Стеклоочиститель - один из тех немногих узлов, с которыми я не имел проблем, никаких! после поварки оси поводка разумеется:)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 09 Січень 2007 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya! Для улучшения обзора можно сделать водительский дворник как на РЕНО ТВИНГЛ. Я себе так хочу сделать. Если что получиться, то напишу, но уже ближе к весне.
BUg! А от кого у тебя зеркала?
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
daniil
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 24 Січень 2007 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на своем 968м увеличил диапазон хода щетки, удлинив на 0,7 см главную тягу от моторчика к трапеции. Теперь дуга дворников больше, очищаемый сектор стекла шире. Тут главное не переборщить, иначе возможно заклинивание механизма.
P.S.: поаодки от М-2140SL, черные, с крышечками на гайках крепления, щетки ВАЗ-классика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Липень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, трабл! Дворнки включаются только со стартером: если их включить рычажком и повернуть ключ в положение "Стартер" то только тогда начинают работать . В дождь ездить не могу "Писюн" исправный Шо делать?...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Липень 2007 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Огромный сенкс!
Обязательно проверю, ежели не так - перекину!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Жовтень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, какие щётки стояли с завода на горби. У меня есть дворники двух видов: узенькие с креплением к поводку при помощи зажимного винта (кем-то и зачем-то покрашенные в чёрный цвет), а также более широкие и держатся на поводке за счёт пружинной защёлки. Пересмотрел кучу фоток, но на них дворники невозможно разглядеть. Я, конечно, более склоняюсь к 1-му варианту (даже почти оттёр их растворителем от краски ), но на машине при мне всегда стояли щётки 2-го типа. В каталоге показаны "первые", но каталог от 65 года, т.е. "дорестайлинговый". Может, на поздних машинах стояли другие.
И сразу: есть ли разница, какие ставить? Длина-то у них одинаковая .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Жовтень 2007 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оригинальные - те что привинчиваются винтом, но чистят стекло они хреново.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Жовтень 2007 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|