Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 16 Листопад 2013 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Herdsman, наверно 190 л.с. |
ну почему же 190 ? вот у меня 80 сил, хоть и не родной, не суть. на родной кпп этим летом 160-165 по ЖПСу, еще было куда разгоняться, вот только здравый смысл твердил: "ну его нахъ"
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Листопад 2013 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
На горби?
Ну если было куда - почему нет? - видимо потому что быстрее взлетишь с такой аэродинамикой. Даже если нет, на эти недостающие 40кмч не хватит мощности, так как сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а мощность необходимая для его преодоления - кубу скорости.
N2 = N1·(v2/v1)3 - упрощенная формула необходимой мощности для заданной скорости.
N1- мощность стоковая, N2-мощность необходимая для желаемой максималки, v1-максималка достигнутая при стоковой мощности, v2- максималка желаемая.
N2=40*(200/120)вкубе =40*1,67вкубе=40*4,63=185 (л.с.)
Я много раз слышал про тазы - мол ехал на зубиле 180, а она еще просит , 200 пойдет, и 220.
Вот акцент в старом кузове, с движком 1.6 200 идет, по крайней мере по спидометру, и легко довольно на эту скорость выходит, дальше не пробовали - дорога херовая. Ну там аэродинамика хорошая, машина приземистая. И двигатель, хот и корейский, не ровня нашим молотильням, и лошадок там 124.
Однако как-то с корешом испытывали максималку на 99-й - 170 идет, под уклон, на уклон - не важно. Двигатель с пробегом 68 ткм и автомобиль в иделе, мозги прошитые - ан х-й.
Так что те, кто кладет стрелку и говорит , что еще просит - имеют спидометр с большой погрешностью.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 17 Листопад 2013 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неправильная формула, по ней выходит что у меня мотор как минимум 95 сил, а это больше тех 80, что у мены по факту
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Листопад 2013 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для зубил подходит.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Серпень 2014 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Среди достаточно большого количества возможных действий есть "пальцы взять от 2108". Они легче, но - короче - 61 мм вместо 67, на которые сделаны проточки в бобышках поршня. Т.о. палец может "гулять" плюс-минус 3 мм от среднего положения или остановиться с краю, что, наверное, не очень хорошо. Что, если в этом случае между стопорными кольцами и пальцем вставить фторопластовые дистанционные шайбы толщиной 3мм?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Серпень 2014 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
проточить ещё по паре проточек в каждом поршне
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Серпень 2014 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вполне очевидно. Интересно про фторопласт...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Серпень 2014 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сомнительная идея, которая хоть и чуть-чуть, но всё же уменьшает позитив от применения лёгких пальцев, не добавляя надёжности
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Серпень 2014 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
... идею навеяли т.н. фторопластовые "грибки"...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Серпень 2014 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
от этой идеи ВАЗовцы отказались ещё при царе Горохе)))
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 18 Серпень 2014 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чим погана ідея з фторопластовими корками? Я на "Дніпрі" відкатав 30тис. - все ідеально, на іншому "Дніпрі" більше 50т. наїздили. На ЗАЗоциклі в мене також корки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Серпень 2014 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот какие там могут быть мощные осевые силы на палец, способные продавить фторопластовую шайбу через стопорное кольцо?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 18 Серпень 2014 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якщо геометрія нормальна, то осьових навантажень нема. Ставлять "грибки" взагалі без штопорних кілець.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Серпень 2014 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл в стопорных кольцах при наличии фторопластовых шайб? Сделать "шайбы" в виде "пробок", как Ромеро написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Серпень 2014 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто уже есть проточки и кольца. И пальцы 61 мм. Проще всего купить пальцы 67 мм, и не морочить голову. Но - хочется поморочить...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Листопад 2014 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот интересно - чем определен момент затяжки гаек на шпильках цилиндров? Я к тому, что, если обеспечением надежного уплотнения головка-цилиндр, то при расточке при сужении кольца контакта логично несколько снизить (пропорционально) момент, чтобы не вминать сплав в головке. И на шпильки вырывающее усилие несколько снизится.
(Когда ранее читал всё по теме, вроде бы об этом не встречал.)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Листопад 2014 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
При расточке увеличивается мощность, а значит нагрузка тоже, поэтому тяни гайки по верхнему пределу заводских рекомендаций.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Листопад 2014 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увеличение диаметра с 76 до 79 мм увеличивает площадь на 8%. На столько же увеличится и сила давления газов на головку. Т.е. ненамного. Я же спрашиваю - чем определяется момент затяжки - удерживанием давления или надежностью герметизации головка-цилиндр. Или еще чем-то с учетом температурных расширений?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Листопад 2014 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В то же время площадь кольца (торца) проточенного цилиндра уменьшится на 40%. На столько же возрастет давление этого торца на головку при сохранении прежнего момента затяжки шпилек. Т.е. уплотнение, о котором говорится во всех материалах про затяжку гаек ГБЦ, заметно усилится. Так стоит ли тянуть с прежним моментом?
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-auto-parts-109
- в поисках по теме показалось интересным, в т.ч. про смазку резьбы.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Березень 2015 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал в одной из методик, что стопорные кольца поршневых пальцев надо менять при каждой разборке узла. А что говорит опыт и здравый смысл?
И ещё - где купить и есть ли какая замена этим кольцам? (В смысле - кольца от других двигателей.)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|