Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
чем коробка 40-ки лучше коробки 30-ки?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 04:29    Заголовок повідомлення: чем коробка 40-ки лучше коробки 30-ки? Відповісти з цитатою


хочется узнать мнения форумчан.
то что у 30-ки нету синхронизаторов первой и задней и тонкие полуоси я вкурсе Smile

кто-то где-то говорил что она слабенькая очень.
а конструктивные факты есть какие?
или ктото просто такую угробил катаясь без масла которое с завода никто не менял не проверял?

хотя у меня есть приятель который типа и масло вроде завливает, вернее нигрол какой есть, но так как он переключает передачи это надо видеть, словами этот калорит передать сложно. он их мягко говоря врубает. быстро, уверенно, и безоговрочно. Confused считай минуя синхронизаторы.
причем непокалебимо уверен что так и надо.
это после такой езды идут слухи что 30-кина слабенькая??

или всёже "недолік конструкції"?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2006 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у сороковки на задней тоже синхронизатора нет, его ни у одной коробки на задней нет.
А по существу для 30-сильного двигателя нормальная коробка, если на нее поставить более мощный то рассыпется, также рассыпется и 40-вошная коробка, с жигулевским двигателем при спортивной манере езды.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


единственное что мне не понравилось в 30тке это более тонкий первпичный вал. во всем остальном не вижу почему это она должна быть хуже сороковочной по прочности. а от критиков хотелось бы услышать список ненадежных деталей... Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У Кости Флеша при эксплуатации с родной 30-й (мотор), КПП ломалась несколько раз и это была в основном главная пара - летели зубья.

_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИГОРЬ, НЕ МОРОЧ СЕБЕ ГОЛОВУ. ПРИМИ, ЧТО СОРОКОВОЧНАЯ ЛУЧШЕ - И ВСЕ. И ТЕБЕ СТАНЕТ НАМНОГО ЛЕГЧЕ. А СОМНЕВАЕТСЯ ПУСТЬ АНДРЕЙ (А ТО ЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ?) Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По мне, главное отличие это то, что в 40й реальнее 5 передачу приладить. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
единственное что мне не понравилось в 30тке это более тонкий первпичный вал. во всем остальном не вижу почему это она должна быть хуже сороковочной по прочности. а от критиков хотелось бы услышать список ненадежных деталей... Very Happy


Первичный вал - это да. Тонковат, зараза. Но у меня (уже много раз говорил) с 60-сильным двигом стоит КПП-30 - отлично работает при даже довольно жёсткой манере езды.
Ещё одно слабое место, но это уже поправимо - диск сцепления, точнее сказать, его прижим. Мала сила прижима. При мощном двиге довольно часто пробуксовывает (особенно в гору). Выход - под все 6 прижимных пружин шайбы этак 2,5 - 3 мм (у меня 3мм) - и никакой пробуксовки. Вариант - более мощные пружины, но первый вар-т проще и ничуть не менее надёжный.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
По мне, главное отличие это то, что в 40й реальнее 5 передачу приладить. Wink


С родным двигом необязательно, а вот с более мощным - не мешало бы. Разгонишься так и рука сама тянется на пятую переключить, а нетуть! Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Матвейка



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2010
Повідомлення: 4
Звідки: Пермь
Моє авто: Ока

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем отличаются полуоси у этих коробок?? и взаимозаменяемые ли они??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ещё минус по сцеплению - отсутвие демпферных пружин. Хотя, когда ездил на 966В, я этого не почувствовал. Ещё один минус, ИМХО, высоковатое передаточное число главной пары, если мотор не 30-ка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Матвейка писав(ла):
А чем отличаются полуоси у этих коробок?? и взаимозаменяемые ли они??
почти всем. разные сухари, разные чехлы и сальники, разная шлицевая. по длине почти одинаковые.
невзаимозаменяемы


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2010 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
разные сухари,

А чем сухари отличаются? Каталожный номер и правда разный. На инвалидных прямых запорожцах, я так понимаю, стоят 40-е полуоси с 30-й коробкой?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 214
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2010 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там 30-е полуоси,вместо вилок - фланцы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2010 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык писав(ла):
Там 30-е полуоси,вместо вилок - фланцы.

А если шлицы разные у 30 и 40 полуосей, то каким образом фланцы от 40 установлены на полуось от 30?
Очень интересен этот момент, никогда не задумывался над этим. Надо будет сравнить полуоси с трёх машин - 965А, 968Б2 и 968М.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2010 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фланцы другие, для 30 полуосей

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2010 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и толщина разная. На 30-ке, кажется, 18 мм, 40-ка -- 20. У ЛуАЗА , по-моему, 22.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group