Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Моя "Ласточка" и "Сталкер"(X2-bec)
На сторінку 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2006 22:32    Заголовок повідомлення: Моя "Ласточка" и "Сталкер"(X2-bec) Відповісти з цитатою




Вообщем все началось с конца 2002 года, когда я только получил права(для работы). Сначала появилась идея купить запорожец для практики водительских навыков, но потом это переросло в нечто большее... Рисунки на листочках, черновики, идеи. И вот теперь дошло до того что я рисую ЗАЗ 968М в 3D Max'e. Ближе к делу...

И вот я вынашивал идею запорожца довольно таки доооолго. Были случаи, что я почти приобрел свой первый автомобиль, но всегда что то мешало. В итоге, в мае 2005 года я приобрел все таки свою первую любовь
ЗАЗ 968М, 84 года - 100 $ (полный комплект, только без печки)

Я думал любят один раз и навсегда Very Happy . На самом деле нет. Как оказалось любимая моя с "гнилинкой". Хозяин, который продал мне жужа, не сказал, что машина была в очень серьезной аварии и что ее востанавливали... На самом деле это не было бы большой проблемой, если бы не одно "но". После востановления, оказалось что хозяин на большой скорости наехал на бордюр (перед покупкой он мне это сказал, но не показал всех последствий наезда). Короче проблема была в чем ?? Да в том, что вся передняя подвеска сместилась относительно кузова. Сместилась настолько, что обычная легкая рихтовка кувалдой, да дерганье тросом не давали никакого эффекта !!! Какие были варианты ?? Знакомые механики кое что подсказали: Либо покупать жуж без документов с нормальным кузовом и пересыпать его (благо кузов у меня был б\н), либо брать опят же жуж, отрезать полмашины и варить. Я склонялся к первому варианту, т.к мне не хотелось перевареный пополам жуж, да и нужна была практика в ремонте авто, пересыпке ну и т.д... Так я катался, искал, и все таки нашел. Жужик без колес, с просроченой доверенностью, без ТО, кое где гниловат, голубого цвета - 200 Грн. Поехал к тем же механикам, посоветовались... Отговорили в общем они меня. Ну и настала пора прощаться мне с моей "любовью", хоть за те три месяца мы и прожили море ощущений (без преувеличения), но все таки она мне была не пара. В итоге я продал его за 200$ (чисто себестоимость машины, запчастей и работы).

Деньги пропил, прогулял... Smile Но все же решил брать еще один. Хотел брать до 250$, т.к за 100 уже практически нереально найти жужа на ходу и в более менее нормальном состоянии. "И тут я увидел ее...". Любовь с первого взгляда - ЗАЗ 968М, 88 года - 600 грн (просил 500, но мялся... пришлось предлагать больше)...

p.s Остальное расскажу завтра, уже не успеваю.



Останній раз редагувалося: X2-bec (12 Березень 2009 21:02), всього редагувалося 5 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
riffler



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2005
Повідомлення: 17
Звідки: Киев, Конча-Заспа

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 00:49    Заголовок повідомлення: Добро пожаловать! Відповісти з цитатою


Давай дописывай, интересно будет дочитать до конца историю. Надеюсь, что еще один единомышленник к нам пожаловал!

_________________
Заз 968М "Katastrofa-мобиль"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 11:31    Заголовок повідомлення: RE: Моя "ласточка" Відповісти з цитатою


Хм... С приходом! Жду-с продолжения истории!!

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо мужики !!!

Ну что ж приступим... "Ласточка" (кстати так ее называл хозяин) моя находилась в пригороде Харькова, но по телефонному разговору я решил, что все таки стоит ее посмотреть. Знакомство, как я уже говорил, произвело приятное впечатление (ожидал худшего за такие деньги). Опишу все недостатки моей красавицы:

1) Гнилые ободки задних крыльев (в принципе это не проблема, но об этом позже)
2) Отсутствует тросик ручника и одно из "ух" на тормозном щите, сам ручник на месте - посчитал, что мелочь
3) Небольшая, практически не видимая вмятина на морде... из чего косоглазость, но кузов не веден - думаю выровняю
4) Бензобак не подсоединен, ехал с 1,5 литровой баклажкой - но тут говорить еще рано, об дырявости оного.
5) Отсутствие воздушного кожуха, и некоторых частей рубашки
6) Кузов покоцан, но похоже крепок.
7) отсутствие инструментов, запаски - был только домкрат и знак аварийки

... Можно сказать и все. Ну, а теперь то, что произвело на меня впечатление.
1) Завелся при слабых оборотах стартера.
2) Днище хоть и вареное, но крепкое... т.е я не боюсь провалиться.
3) Есть печка !!! Но работоспособность ее не проверял.
4) Салон по сравнению, с внешностью - небо и земля.
5) Рвет с места хорошо, хоть на спидометре пробег под 95 тысяч.
6) Есть багажник на крыше (хоть я его все равно снял)
7) Есть выключатель общей массы

Ну что, ж с этой частью я закончил. Вообщем после этой встречи, я еще очень долго не мог уснуть. Т.к на тот момент я был безработный, мой знакомый-механик предложил занять денег. Я любезно согласился Smile , рассказав ему предварительно о "ласточке".
- Ну, говорит... - Бери

Вообщем, в течении шести дней я долго мучался с доверенностью... Да, чуть не забыл. В один из этих дней я попросил показать его ходовые качества. Сажусь за руль, завожусь. Снова завелся при низких оборотах, я опять приятно удивлен. Задняя... Тольчок, глохну. Завожусь, задняя, глохну. Настораживает. Включаю заднюю, завожусь со сцеплением, отпускаю, та же фигня. Садится хозяин, мучался, мучался - то же самое. Расчехлились, что включается пятая, а задняя вообще никак. Ну ладно, решили пока забыть и прокатится так. Кое как вытолкали его за двор, завели, покатались - все нормально, все красиво. Но задней нету. Потом хозяин снял чехол с рукоятки переключения передач, поковырялся там. И "Алелуя" - он нашел причину. Оказалось, что вылез шток. т.к я не силен в механике, я сильно не вникал. Вообщем сошлись на том, что к моему следующему приезду, он все исправит. И наконец настал тот день, когда я должен был знакомить ее с родителями Smile . Созвонился с хозяином, который меня очень сильно отговаривал ехать в ночь, да еще и своим ходом, договорился на 9 часов. Приехал, как и договаривались, смотрю "Ласточка" готова. Хозяин выносит аккумулятор, ставит... Сказал, что специально заряжал его всю ночь у знакомого, а в тот вечер как раз прихватил морозец... Вообщем завелись, стоим греемся. Я рассчитался с ним, он мне дал кое какие рекомендации по поводу запорожца и тут "Ласточка замолчала". Я давай ее заводить, а она ни в какую, сел хозяин - тоже самое. А стартер снова еле крутит... В итоге посадили мы батарейку - Что делать ??? Вообщем выцепили соседа, взяли его аккумулятор, завелись, перекинули клеймы, я с ними попрощался и... в путь. Надо сказать, я немного побаивался, что давно не ездил... Но как только проехал пару метров, страх как рукой сняло Smile .

Сейчас начнется самое интересное. Т.к я не местный, то естественно дорогу хорошо я не знаю. Вообщем еду я, еду, подъезжаю к железнодорожному переезду и тут как назло проезжает поезд. Приходится останавливаться, но т.к двигатель не прогрет до нормального состояния, да еще сам карбюратор нормально не отрегулирован, мне приходится подгазовывать. Подкатываюсь я, значит, по тихоньку... передо мной автобус. Я резко на тормоз и обратно на газ, чтобы не заглохнуть. Машина начинает сама по себе катиться (там был небольшой уклон), я на торомоз - машина глохнет. Заводиться... Аккумулятор мертвый. Все, думаю, пришла моя смерть. Откатил я ее в сторону, стою курю, нервничаю. Достал веревку, привязал к подвеске, жду второго пришествия... никого нет, а если и есть, то никто не тормозит Sad . Решил, еще раз проверить аккумулятор. И о чудо !!! Настолько резво он закрутился, что я думал на нем переехать сам переезд Smile . Вообщем, завелся я, в одно мгновение перелетел переезд. Еду себе спокойно, штаны полные радости, топлю под 60-80 км/ч. Впереди довольно таки длинный мост, я преспокойно продолжаю ехать и не доезжая до середины моста у меня начинаются чиханья, пыханья... в итоге я глохну. Подозреваю, что кончился бензин. Включил я аварийку, залил в свой полуторалитровый бензобак топлива (благо хозяин дал мне в дорожку 2 литра). Ну думаю, аккумулятор должен был зарядиться, т.ч проблем быть не должно. Заводится, та же история (это мне уже не нравится). Короче мучался, я мучался, дотолкал машину до середины моста... Накатом завелся, радости снова полные штаны. Продолжаю поездку, на светофоре до меня дошло, что можно газовать подсосом(все таки сказалось отсутствие практики вождения). Так я ехал очень долго (относительно), пока не случилась последняя, самая значительная неприятность в этой поездке, можно сказать. Стартуя на очередном светофоре, полный уверенности, я забылся и резко отпустил сцепление... Снова тишина Crying or Very sad . Здесь уже не было ничего, что могло бы мне помочь: сколько я ни мучался, ни курил, ни толкал... ничего, абсолютно "ноль". Была мысль бросить его и уехать на троллейбусе домой. Но заглушив этот отчаянный крик в своем мозгу, я снял куртку и решил все таки подкорить себе эту "красавицу". Я крутил ручкой, я снова толкал... И тут я узрел небольшой наклон (настолько небольшой, что обычным толканием с водительского места я бы его не завел). Решил рискнуть: Включил зажигание, немного прикрыл дверь, зашел в зад машины и что есть силы начал толкать. Разогнал его до такой скорости, что я приложил приличные усилия чтобы его догнать. На ходу, запрыгнув в машину я включил передачу (первую, как мне сказали потом надо было вторую). Как вы догадались, я завелся. Какие же это приятные ощущения, когда твои труды достойно вознаграждаются. Вообщем потом все было без приключний. Единственное, замечу... После всего произошедшего я пролетал на красный свет, посочувствовал (на ходу) мужику на москвиче, который заглох на перекрестке обгонял и практически не останавливался. Т.к теперь была проблема с бензином, который у меня заканчивался. Но все закончилось хорошо.

В свой родной двор я заехал, под рев мотора, выстрелы из глушителя и звуки сигнала... настолько меня переполняла радость. В тот вечер я получил такую дозу адреналина, какой не получал никогда за всю свою экстремальную жизнь.

Самое смешное, что это еще не конец моей истории.

p.s Извините за то, что так много описываю подробностей. Просто я считаю, что должен был поделиться этой историей.
p.s.s Остальное постараюсь написать завтра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
Расчехлились, что включается пятая, а задняя вообще никак.

Супер! Wink


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2006 23:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Misha_Z965, мегалол! я не заметил!! Автору ЗАЧЁТ и мой респект!

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 03:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю почему так мне так кажется, но автор явно писатель или по професии или от природы. Cool

много текста но как ни странно очень приятно было почитать. редкость. Smile


Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неплохо. Напоминает зарю моего зазоводства. Я в 98-м также кувыркался со своим горбиком. Он съедал практически все мое время (в белые ночи, я был в гараже по 24 часа в сутки).
Насчет 3D-maxского заза, у нас el_capitano тоже рисует.
Вот http://zaz.com.ru/e1/forum_viewtopic.php?5.907

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас буду отвечать на все посты, спасибо что интересуетесь...
Misha_Z965 писав(ла):
X2bc писав(ла):
Расчехлились, что включается пятая, а задняя вообще никак.

Супер! Wink


Просто я тогда первый раз сел именно за "Ласточку", а мужик мне говорит
- Включай заднюю, рычаг вправо до упора и вниз.
- А утапливать не надо ?? - спрашиваю.
- Не, не надо...
Ну т.к я не специалист, думал может в том году были какие то новые коробки или эта переделанная... Вообщем пытался и так как он сказал, и по старинке (как оказалась самое правильное и настоящее Very Happy ). Тем более там сам шток вылез из какого то паза, т.ч она попросту не утапливалась даже если захочешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
не знаю почему так мне так кажется, но автор явно писатель или по професии или от природы. Cool

много текста но как ни странно очень приятно было почитать. редкость. Smile


Very Happy


Ты будешь смеятся когда узнаешь кем я работаю на данный момент Smile

Грузчик-разнорабочий в магазине канцтоваров.

Спасибо за то что оценил. Возможно вы удивитесь, но тот пост я писал около часа. Пока вспоминал все подробности, еще ж надо было придумать как бы поприятней написать для чтения, потом еще и ошибки проверить Smile . Просто сам не люблю читать текст с кучей ошибок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Неплохо. Напоминает зарю моего зазоводства. Я в 98-м также кувыркался со своим горбиком. Он съедал практически все мое время (в белые ночи, я был в гараже по 24 часа в сутки).
Насчет 3D-maxского заза, у нас el_capitano тоже рисует.
Вот http://zaz.com.ru/e1/forum_viewtopic.php?5.907


Я б с радостью отдал бы ему пару недель своего времени, но с работой не могу ничего сделать... Ведь нужны деньги для ремонта, для проживания, развлечений. Сами понимаете.

Насчет el_capitano спасибо. Мой запик немного по другому выглядит... Вообщем как сделаю, обязательно выложу картинки, даже сам проект..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 23:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


прикольно!
читать приятно!

Повернутися до початку
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 23:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
Спасибо за то что оценил. Возможно вы удивитесь, но тот пост я писал около часа. Пока вспоминал все подробности, еще ж надо было придумать как бы поприятней написать для чтения, потом еще и ошибки проверить . Просто сам не люблю читать текст с кучей ошибок.


Дык я даже ЖЖ-печать Войту не снёс =) вопреки правилам... Спасибо Тебе - приятно читать грамотно написанный текст!
Cool

ЗЫ: сорри за оффтоп! =)


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нус... А теперь продолжим саму сказку Smile (шучу, все события реальны и не подлежат сомнениям Smile )

На следующее утро, перед работой, я решил снять аккумулятор и отнести в гараж, где мы на тот момент делали мебель, и зарядить его. К концу рабочего дня, с предвкушением веселого старта, я поставил заряженный аккумулятор. Ключь в замок, масса... Раскручиваю стартер, чиханья пыханья... но движок не заводится. К тому моменту моя матушка шла с работы и подошла ко мне посмотреть на мои старания. Я делаю попытку №2. Кручу кручу - та же картина... Вдруг ко мне подбегает матушка, с огромными глазами и кричит, что у меня валит дым из под капота. Очко на минус, х.. на плюс. Я открываю капот, подлетаю, смотрю вроде все целое, но вонь стоит нереальная. Вообщем подождал я чуток, пока все проветрилось и продолжил оргию. Наконец то я его завел, вытащил подсос и жду пока хоть немного разработается, прогреется. Но после пожара, перестала тухнуть лампа зарядки аккумулятора. Погрелся я пару минут и решил отогнать его на смотрины своему знакомому-механику. Ехать всего пару минут, практически соседний район, но во время поездки наблюдались какие то удары по кузову и неравномерная работа двигателя (педаль в пол, а двигатель то раскручивается, то тормозится), все это я спихнул на недостаточный прогрев. После осмотра, мы решили, что я все таки не зря заплатил за него эту сумму. На ночь я оставил красавицу у него, т.к работали мы вместе и была возможность в течении дня еще и поковырятся в ней.

Следующим утром мы начали доскональный осмотр и оценку предстоящей работы. Причину вчерашнего пожара установили, я неправильно подсоединил клеймы аккумулятора. Но на этот счет у меня есть оправдания. Т.к это мой не первый автомобиль я по примеру его предшественника ставил клеймы и на этом запорожце, хотя я предварительно проверил (видно глаза у меня косые Sad ) их принадлежность к той или иной полярности... А они то оказались разные. По моим догадкам это или из-за того что на этом запорожце стоит самопальный выключатель массы(и там просто напросто поменялы провода) или из-за того что прошлый запорожец был в аварии и при его восстановлении неправильно уложили провода. Но все это не имеет значения, т.к ошибка уже совершена. Опять вопрос: Что делать ?? Решили снять генератор и отвезти его мастеру по запорожцам (человек действительно спец, хоть и лентяй). Его результат был таков - сдох диодный мост. Он еще очень удивился, что при неправильно подключенном аккумуляторе я смог вообще завестись. Короче, в конце концов я пару недель постоял у знакомого во дворе, пока мы не нашли генератор с крыльчаткой от 30-ки за 30 грн. Специалист сказал что на сороковке он будет еще лучше чем родной, т.к сама крыльчатка немного больше чем на 40-ке и поток воздуха будет интенсивней. Пришлось, конечно, подчистить сам кожух, т.к из-за осевшей грязи не влазила сама крыльчатка, но это было только на пользу. Как раз по случаю снятия гены, я решил поменять и ремень, который покупал для первого запорожца (зубчатый ремень от какой то модели волги, точно не помню, но при покупке специально взял для сравнения старый ремень от запорожца) Вообщем все установили, первый запуск и на удивление после 5-ти секунд кручения-верчения мы завелись. Все, мастеру огромное спасибо, он уехал. Ну а мы с моим знакомым решили прогреться и отрегулировать карбюратор. Грелся я минут 10-15, так и не прогрев его нормально.Решили регулировать и при такой температуре. Я за рулем сижу, он регулирут. Крутил, вертел - так ниче и не навертел Sad . Говорит мол, видно жиклеры засраны (а может так крутил). Так мы ее и оставили до утра. А на утро еще одна печальная новость... за ночь какой то урод (морду ему бы разбить) пытался моей ласточке скрутить один глаз. Остался всего один полуоткрученный шуруп(да да именно шуруп, хозяин скорее всего от недостатка болтов вкрутил), видно кто-то его спугнул... там осталось всего пару оборотов до выколотого глаза. Так я из мер безопасности взял да и открутил сам обе фары, хотел скрутить вообще все, но пожалел и сил и времени, а больше красавицу.

Ну а потом все просто и скучно... У очередного моего друга пустовал очень хороший гараж, в котором было много хлама. Мы его разгребли и он мне безвоздмездно предоставил место под "Ласточку". А гараж надо сказать действительно хорош... двухэтажный, на три машины, верстаки, ящички, шкатулочки, яма. Вообщем полный набор, только лебедки не хватает, но сама рельса под нее есть. Так буду закругляться, а то что то с темы съехал...
Тащили малышку на буксире, т.к аккумулятор был посажен основательно да и мороз тогда влупил под 10. Пытались подкурится, но оказалось что провода оказались плохими, т.ч эффекта ноль. Так я и ехал прицепленный к 9-ке, а потом меня тащила на поводке сама "Нива" Smile . Зверь, а не машина из любой жопы вылезет... Хотя признаю, что она уступает нашему брату "969 Луазу".

p.s Что то записался я... Всем спасибо за внимание, очередная серия надеюсь будет завтра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 23:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Автор, пиши ещё! Читаю как книгу - приятно, симпотно! Респектище...

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kot®



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2005
Повідомлення: 240
Звідки: Киев, район окружной дороги

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оценил... класиво Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня я пораньше залез сюда, т.ч надеюсь закончить свою историю.

... Надо сказать, что гараж находится в яру (для харьковчан дам ориентир - ГК "Юбилейный-2", Алексеевка, ост. Тополек). И заезд в него находится на самой вершине спуска. Ну и когда меня дотянули, мы решили там завестись, попробовать все таки. Отцепились и толкнули. Короче карячился, пердел, пыхтел, звуки на любой вкус... Но все таки завелся, и снова заглох. Мучались мы там, конечно, прилично. Снова при заводке с толкача, наблюдались какие то удары по кузову, а потом еще и друзья говорили, что когда я начинаю дергаться, у меня подлетает капот !!! Сначала решили что вылетела какая то подушка... Потом плюнули и решили его дотянуть все таки. "На галстуке" я снова делал отчаянные попытки, вроде даже начинал сам ехать, но потом снова глохнул, из-за того что приходилось тормозить. Вообщем дотянули меня до гаража. Смотрим... А там тишина, дорога ровная и пустая... Ну как не попытать счастья снова ?? Давай опять дергать. Все таки завелись !! Все нормально, я начал процесс прогревки (хотелось же все таки покататься своим ходом, да и аккумулятор подзарядить). На улице градусов 5-7 мороза, грелся я долго, но вроде стрелочка ожила немного. Ну думаю давай прокачусь, прокатился туда, обратно, спустился... и заглох Sad . Ну думаю дай счастья попытаю. Поворачиваю ключ, стартер так же медленно покрутился, но движек завел, так что в гараж я заворачивал уже своим ходом. Снял клеймы, рубанул массу... и мы поехали обмывать удачную перегонку "Ласточки".

В следующий раз, когда мы приехали в гараж, я решил познакомиться с днищем. При осмотре установили причину ударов по кузову, выбивании предач на ямах и плохом их включении . Оказалось, что в том месте где коробка крепится к кузову сорвало шляпку одного из болтов крепления. Т.е получается, что при начале вращения задних колес, моя коробка немного опускает нос. Ну естественно, при "толкаче" нос коробки резко уходит вниз, а потом обратно бьет по кузову. А с другой стороны силовой установки кожух генератора бьет по крышке капота. Короче остаток того болта выкрутить нереально, т.к он прирос. Я решил попробовать его высверлить, ничего не дало, заусеницы резьбы болта так и не смог выковырять. пришлось открутить само крепление, в котором остался болт (для тех кто не знает или не помнит: Это крепление сьемное, и к нему крепится не только коробка, а и сам рычаг задней подвески). Зажал в тисках, думал так легче будет... Ковырял, ковырял - болт прирос намертво, а так не хотелось портить резбу, в приваренной гайке. Вообщем было решено срывать гайку. Напильничком помучался, потом зубилом, большой отверткой и гайки как там и не было. Все болты прочистил от наростов, хорошенько промаслил и решил ставить на место. Но была единственная проблема, т.к я сорвал приваренную гайку с того крепления, надо было как то зафиксировать гайку сверху. А как вы помните когда там стоит рычаг туда ключем пролезть очень трудно. Решил перед установкой рычага вставить болт сверху а гайку закручивать уже снизу... Извиняюсь, детальных фотографий нет, но общий вид я выложу. Короче, все сделал, но закручивать пришлось в яме, т.к при поднятой, на домкрате, машиной, рычаг опускается и ключем к болту (чтобы зажать его) подобраться просто невозможно. Т.к что там теперь у меня полный порядок, стоят и шайбы и грайвера, все как полагается.

Потом настала очередь стартера... Да, забыл еще сказать. Когда я неправильно подлючил аккумулятор и уменя вылетел диодный мост на гене, у меня тогда погорел "+" провод, идущий с гены на стартер. Там погорела не только вся изоляция, а такое чувство, что и медь поплавилась. Вообщем провод заменили, но когда я прикручивал его к стартеру, то заметил что один контакт на втягивающем странно болтается и весь уже оброс фигней всякой. Из-за этого я решил сделать чистку своему стартеру, заодно и посмотрел как он выглядит.

Чистить пришлось в квартире, т.к на улице дубарь нереальный был. В плане разборки и чистки, огромное спасибо "нашему" форуму и его участникам, т.к именно по вашим ссылкам я скачал Альбом, Руководство по ремонту и Теркеля. Все почистил, зачистил контакты (один из которых раздолбал посадочное гнездо на крышке втягивающего), смазал все механизмы, втулки. Но меня смутила роликовая муфта. Я сначала считал, что она должна вращаться. А она очень туго ходила, я ж давай ее промывать, смазывать. Ничего не помогло. Потом почитал, посмотрел, пообщался со знакомыми. Оказывается она вообще не должна ходить. Но тут у меня к вам вопрос: "Она не должна крутиться вообще или только в одну сторону ?? ". Потом там оказалась какая то самопальная прокладка 1,5-2 мм тольщиной между втягивающим и корпусом крышки. Я так понял для того чтобы сам храповичек был ближе к маховику, и при втягивании было глубже зацепление. Выкинул нафиг, на свой страх и риск.

На очередном свидании с красавицей, я поставил стартер и проверил его работу. Даже на почти разряженном аккумуляторе, он раскручивал двигатель еще лучше, чем когда был заряжен сам аккумулятор.

Вот фото, проделанной работы...


На фото виден даже новый болт в подвеске коробки Smile и чистенький стартер. Очень не хватает нижней части "рубашки", но над решением этой проблемы я уже подумал. Вот куплю тот полуживой запорожец без колес и сделаю его донором. Конечно нехорошо так делать, но все равно хозяин хочет спихнуть его на металлолом.

p.s Опять заговорился... Видно долго мне еще рассказывать. А еще дальнейшие планы. Получиться у меня небольшая санта-барбара.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не переживай, пиши еще, читать твои повествования интересно!

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плохо что стартер так незащищён. и провода так висят что можна за чтонить оборвать и замкнуть. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Присоединяюсь к мнению тех, кто уже почитал эту тему- приятное ощущение Wink Собственно ведь ничего особо существенного не делалось, но как-то с душой! Гораздо приятнее читать, чем посты типа: пришел вчера в гараж, поменял масло и жидкость в бачке, потом постучал по колесу и ......" И что особо приятно, что человек поступает, как нормальный технарь: сначала ищет причину и пытается устранить ее сам, а уж потом, если есть необходимость, просит помощи там, где ее могут предоставить. Я уверен, что очень многие из тех, кто здесь общается, написали бы что-то типа: "Сначала заводилась, как часы, а потом вдруг перестала. Че может быть?" или "Когда пробовал завестись, машина прыгает и что-то стучит снизу- это от чего?"
X2bc, добро пожаловать Wink


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 1 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group