Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
paganel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 01 Лютий 2006 17:41 Заголовок повідомлення: Так должно быть? |
|
|
Народ такое дело, короче когда я пытаюсь переключиться с высшей на низшую передачу, то могу это сделать только тогда, кога сброшу скорость до минимальной на текушей передаче. Например для того чтобы переключиться на первую мне приходиться фактически остановиться, так должно быть? Я думал что можно например включить первую передачу хоть на 100км.ч. и на выжатом сцеплении катиться пока не будет скорость такая чтоб отпустить сцепление.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sir-Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 01 Лютий 2006 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первая на ЗАЗ у меня включалась когда машина практически стоит. На ЛУАЗ ( та часто коробки, которая осталась с ЗАЗ у них 1:1) могу воткнуть и на 30 и на 40 - приходилось тормозить двигателем. Вообще если такая проблема, то скорее всего надо менять синхронизаторы. Либо их поломало, либо маслосъемная резьба стерлась. Была такая прблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Лютий 2006 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если предположить, что на 100 км/ч ты включил 1 передачу, то это означает, что первичный вал КПП (вместе с диском сцепления) начал вращаться с дикой (как для Запорожца) скоростью. С такой же скоростью вращался бы двигатель, если б ты ехал на 1 передаче 100 км/ч (прикинь сколько это будет).
Но сразу передача не включается, поскольку относительные скорости муфты синхронизатора и шестерни разные. Задача блокирующего кольца синхронизатора уравнять эти скорости (т.е. раскрутить до соотв. оборотов первич. вал) перед тем, как муфта синхронизатора своими внутренними шлицами войдёт в зацепление с зубчатым венцом шестерни. Удастся это или нет зависит от того, в каком состоянии синхронизаторы. Но в любом случае, "вбивать" передачу никогда нельзя, а нужно плавно пытаться ВКЛЮЧИТЬ, давая время синхронизатору сработать (разогнать перв. вал) и передача включится.
Есть ещё вариант переключения передач с двойным выжимом сцепления: нажал сц., выключил передачу, отпустил сц (соединил перв. вал с двигом), "газанул" (раскрутил перв. вал двигом), быстро нажал сц., включил передачу, отпускаешь сц., и едешь...
З.Ы. На 40-ке ВСЕ передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, в 30-ке на 1 передаче синхр-а нет (ну понятно, шо на ЗХ нет ни у кого)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
paganel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 01 Лютий 2006 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ. Посмотрю мож действительно синхронизаторы. Хотя сначала сцеплением попробую поиграть.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|