Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пусковое устройство для заза.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 22:34    Заголовок повідомлення: Пусковое устройство для заза. Відповісти з цитатою


http://www.faza.kiev.ua/Shems/index.htm
ето будет помагать?


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 03:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да. если всё сделать как написано.

а именно чтоб крутнуть стартер надо около 200А что сравнимо с электросваркой.

тоисть тебе понадобится трансформатор по весу и мощности как сварочный и на 12-14В. и диоды тоже от электросварки. на радиаторах и выдерживающие ток минимум в 200А.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да. толька где ето все взять и восколька ето может мне обойтись?

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть готовые решения. На базаре поспрашивай зарядка/пусковое. Такая большая приблуда. Думаю в пределах 100 у.е.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Думаю в пределах 100 у.е.
Смешно.

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почему? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
почему? Confused
Потомучто дорого!!!

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понимаю. но такую мощную штуку дешево никто не продаст.

а то что ты подумал, я так подозреваю, на пуск никак не хватит. развечто аккум зарядить, и то за несколько суток.

толщину провода от аккума к стартеру видел?? она там не зря такая. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чё-то вы, ребята, перегибаете! Какие 200 А? Shocked у жигуля 75 А! Жужа - 40-ка где-то ампер 65 потребляет, 30-ка - 60А. Я сделал пусковое из силового рансформатора от эстрадного усилителя "сталкер"в усилителе 2 таких транса, мне хватило одного) Размеры трансформатора примерно 20 Х 10 Х 15 см мощность у него около 1000 Вт. Дореволюционная арифметика показывает: 1000 : 13 = 77А. Крутит, как от аккумулятора (по-моему, даже лучше) Почти не греется (ну разве что слегка, всё-таки 60 А!!!) Первичную обмотку оставил родную. Вторичку намотал шиной сечением 8 мм2 (можно намотать круглым проводом в несколько проводов) Почти такой трансформатор я видел на нашем радиорынке. Стоит он 350 р. Диоды - ВК-100 (выдерживают ток 100А без радиаторов, а у меня - на радиаторе) Такие вещи стоят ( у нас) 75р/шт. Я делал мост из 4-х диодов, но годится и просто один диод, включенный в цепь - не суть важно. Итого (если всё покупать) можно уложиться максимум в 500 - 700 р (65-95 грн)

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 02:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну может и перегнул. Very Happy привычка, чтоб было с запасом прочности Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно, запас обязательно нужен. Laughing
Кстати, вычитал в мануале, что механическая (т.е. полезная) мощность 30-го стартера равна 442 Вт.
Поскольку к.п.д. двигателей, подобных стартеру равен примерно 80%, можно посчитать его потребляемую (электрическую) мощность:
442 Вт / 0,8 = 552,5 Вт.
так как Р=UI, то I = 552,5 / 12 В = 46 А.
Вот так вот. Так что, если взять транс мощностью 600-700 Вт, то это даже будет с запасом. Подобные расчёты можно сделать и для 40-ки (у её стартера мощность, кажется, 500-550 Вт. точнее можно узнать в мануале).


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фучаджи & Стрюк писав(ла):


Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 0.87
Сила тока холостого хода, А, не более 70
Частота вращения якоря при холостом ходе, об/мин, не менее 5000
Сила тока при тормозном моменте 0,66 кгс-м, не более 260
Напряжение включения тягового реле в момент соприкосновения шестерни привода с прокладкой толщиной 20 мм, помещенной между шестерней и ее упором, В, не более 9
Сила воздействия пружин щеткодержателя на щетку, гс 950 ...1250
Число зубьев шестерен привода стартера 9



Фучаджи & Стрюк писав(ла):
При напряжении на зажимах 12 В исправный стартер в режиме холостого хода потребляет ток силой не бо-лее 70 А при частоте вращения якоря не менее 5000 об/мин. Повышенный потребляемый ток, пониженная час-тота вращения, а. также чрезмерный шум во время работы свидетельствуют об электрических или механиче-ских неисправностях стартера.
Для испытания стартера в режиме полного торможения необходимо иметь стенд или зажимное приспо-собление, амперметр с шунтом, вольтметр, динамометр, тормозной рычаг. Схема электрических соединений стартера та же, что и для проверки при работе на холостом ходу (см. рис. 150).
На шестерню привода стартера закрепляют тормозной рычаг, связанный с динамометром, для измерения крутящего момента. В процессе испытаний включают стартер на время не более 2...3 с во избежание перегрева обмоток стартера. У исправного стартера при напряжении на клеммах не более 9,8 В и силе тока стартера 260 А момент должен быть не менее 0,66 кгс- м.


Т.е. ток при запуске может колебаться в пределах от 70А до 260А, причём 70А - это точно "нет компрессии" (не учитывая трение в сопряжениях деталей двигателя), а 260А - это очень "тугой" двигатель или масло очень густое (и в коробке) и.т.д. и т.п.
И то, и другое - крайние случаи - это плохо. Однако, подобие второго случая ИМХО легко реализуются при запуске холодного двигателя зимой. Так шо, ИМХО опять-таки, 70 А - маловато, надо расчитывать на большее Wink
ЗЫ Данные по 968

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно у друзей насобирать зарядных устройств штук 8-10 (надо узнать скока каждое дает и сложить) и параллельно к стартеру подключить. Думаю крутить будет... Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 14:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Думаю крутить будет...

Но не долго Twisted Evil
Сначала сгорит самый мощный, а потом и все остальные Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Smartik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Chaykovsyy-Yevgen писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Думаю в пределах 100 у.е.
Смешно.


Стоит сие чудо в Харькове от 200 гривен.Проще купить зарядку харьковского бывшего (обанкротился) завода за 110 гр, 16 часов и аккум заряжен.


_________________
ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну может и перегнул. Very Happy привычка, чтоб было с запасом прочности Laughing

Ничего не перепутал!
Пусковой ток действительно достигает 200А, а приведенный выше расчет врен для стационарного режима (когда стартер уже крутит двигатель).
С маломощным устройством и с тонкими проводами АКБ просто чуть-чуть будет легче крутить и то, при условии, что он (АКБ) не убитый.
В этом случае основной ток в первый момент пуска будет достигать 200 А и ток будет отбираться от АКБ. При этом очень большая вероятность, что 10 А диоды могут сгореть. Учите ТОЭ (теоретические основы электротехники) раздел: "работа эл. двигателя в режиме к.з" Exclamation


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю что зимой пусковой ток будет превышать 200А, а так как в основном пусковое нужно зимой, так что лучше брать транс с запасом по току Wink

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ёперный театр, на всех промышленных пусковых устройствах, которые мне только довелось видеть (не так уж и мало) ясно и понятно написано, что максимальный ток "не более 110А" больше ну нигде не видел. Да и сам сделал пусковое - из киловаттного транса. ну никак он 200 А не даст. Но тем не менее крутит отлично.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 18:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Гы! Мужики!
Спорили спорили. А я взял и померял Laughing (правда на Бониге Wink2)
Ниже расчет (правда ЭмпЭрЫческЫй)
Подсоединил 400 амперный амперметр и отсоединил катушку зажигания (чтобы не завелась Wink2). Встявил перемычку в сервис коннектор на "пуск" и подал + на цепь зажигания. стрелка отклонилась на 1/5 -ю Rolling Eyes
Вставил 100А амперметр.
И так после 4-х "пусков". Двигатель М10, карб, с оключенной системой искрообразования и 10 сек маслания стартером (за попытку), отдых после попытки 30 сек, масло 5В40, температура 0..+1, напряжение на АКБ 13.1 В до эксперимента и 13.0 после. Значения токов при попытках:
1. 78 и падает до 75 А
2. 73 и падает до 71 А
3. 72 и падает до 70 А
4. 71 и падает до 70 А
Итог:
Ток стартера после того как он расколбасил масло в картере 70 А.
Макс полученный ток 78А
Имперически ток КЗ (на глаз) - 150-160А
Требуемая мощьность для пускового устройства максимально возможная рабочая +30-40%
МоЦьность КЗ = 160*13=2кВт
Моща рабочая = 80*13,1= 1 кВт
Т.е. если брать с учетом КПД системы 80%
Мощность транса должна быть 1,2кВт и стоять предохранитель на 100 А.
Первичный ток при этом 5,45 А, т.е. можно даже в розетку пхать
Laughing


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 19:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Учите ТОЭ (теоретические основы электротехники) раздел: "работа эл. двигателя в режиме к.з"

Это вообще-то кус эл.машин Wink2
К ТОЭ отношениимеет как например кирпичный дом к цементу Wink2 (т.е. небыло бы цемента не построили бы дом Wink2)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group