Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
S.T.U.D.E.N.T.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 26 Жовтень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
всё зависит от того,насколько широкую ты сделаешь полку |
хм, я думал в моем посте все сказано))))
"я вот теперь тоже про полку думаю, кто мне подскажет, на сколько надо заднюю сидушку отодвигать что бы 6"х9" влезли? "
Короче с минимальным зазором. |
на 3-4см спинка отодвинется от заднего стекла.но также как и в стоке,будет упираться в полку.
с учётом этой длины надо и удлиннять крепления спинки сидения
nylon писав(ла): |
долго мучился?
подиумы просто два кольца фанеры под углом друг к другу и обшиты карпетом? |
нет.подиумы по такому принципу делаются
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 26 Жовтень 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
даааааа....
ты уверен что ПОДИУМЫ делаются ТАК? то что на фото это не подиумы а пиздец. какой в них смысл? для того чтобы играть колонке нужно большое замкнутое пространство. а у тебя получается маленькое и в общем-то не замкнутое. то же самое что кинуть колонку на сидуху, только в твоем случае выглядит красивее.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 27 Жовтень 2009 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed а ведь бывают ящичные дины которым надо литров 5-6, бывают сч купольные которым вообще обьем не нужен..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
То nylon Да два кольца! Но обклеены в 2 слоя стекло тканью с эбоксибкой, а потом уже обшита карпетом! Просто если просто обшить карпетом то там вакуума не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
нет.подиумы по такому принципу делаются
|
Этот принцип и называеть два кольца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
все ездили в машинах с овалами сзади? приятно когда те прям в ухо долбит? или сидишь спереди а муза гдето сзади пердит? дома тоже спиной к колонкам слушаете? или в иномарке едешь и слушаешь нормально музон, сцена впереди, звук какбы отовсюду? а почему? а потому, что есть определеные правила размещения акустики.
пищалки на стойки-только из шёлка, резкое цоканье пластика это гармоники, не звук а г...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему-то в иномарках с заводской системой слышно только ближайшую к тебе колонку (если сзади ехать). если спереди то все норм.
п.с. а где по-твоему надо блины размещать?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в двери мидбасы-самые оптимальные 13-16е. тут надо выбирать-нужны качественые средние и верхний бас так сказать. низкие частоты срезать. на установку потратишь время,зато результат того стоит. все технологические отверстия закрываем железными накладками, герметиком и на заклепки, виброизоляцию внутрь.
низы-в перегородку под задними сиденьями. перегородку усиливаем накладками из алюминия например, иначе угробятся динамики!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
на низы овалы-все промерял, станут отлично. в перегородке все дыры заделываем качествено. на перегородку и по бокам накладки, чтоб щели небыло под седлухой.
в полку можно чтото маленькое-10е например, только для тихой подзвучки!
провод-только нормального сечения, 2,5 самое то. питание к магнитоле тоже нормального сечения-6мм, не меньше. не теряем мощность манитолы на сопротивлении проводов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
все это вешаем на 4х канальную магнитолу.
я имел ввиду нормально подготовленную иномарку.
все что я описал проверено на практике. принебрегать ничем нельзя. с закрытыми дверями звук отличный, не мешает, не долбит только слева или толькн справа, звук сбалансирован чтоли и сзади и спереди. при открытых обеех дверях звук снаружи отличный, дискарь можно делать-мы так и делаем иногда на вылозках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня впереди 16е компонентные прологик, сзади внизу 13е компонентные бошмен (гадость) , голова жвс 747. все сделано как я описал. буду все менять на инфинити или на кик пд. 13е на овалы. даже щас отлично.
Динамики выбираем по чуствительности!!! 93 дб на метр, не меньше!! разница в 3 дб влечет разницу в громкости в 2 раза!!!! все что ниже 93 играет громко только с усилителем! не ведитесь на расказы продавцов, им лишбы продать. сори за много каментов, пишу с мабилы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Жовтень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажу одну вещь.
Очень редко в маршрутках услышишь хоть каккое-то подобие нормального звука. Один раз, года 2 назад, довелось ехать в одной из них: я был настолько поражен окружающим звуком, что ходил под впечатлением несколько дней. Каналы прослушивались очень четко + в любой точке звук оставался качественным, а локализировать динамики не удалось.
Не так давно попал в нее еще раз. На этот раз ехал днем и сумел все разглядеть. Динамики установлены в шахматном порядке на переходе от боковой стенки к крыше.
.. as is
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики все сказанное-полный нигилизм Вы хоть раз сидели в нормально озвученной машине?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не имею привычки чтото сочинять. заз настолько мал, что по др несделаешь и лучшего не добьешся. можете раскритиковать но только с обоснованиями по моим пунктам.
неследует кидаться словами и сразу наезжать с вопросами -а вы ... это несерьёзно, или говорите про звук, что сказаное мной неверно, или хотябы намекните что либо по теме даной ветки. зачем флудить?
вот пришлось нарушить правило форума..
Останній раз редагувалося: Александр мики (28 Жовтень 2009 23:36), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
совершенно не согласен с утверждением о малых размерах салона: уменьшение объема не настолько велико, чтоб говорить "лучшего не добъешься"(как понимаю, подразумевается далеко не качественный звук)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
подразумевался как раз качественый звук. но всеже размеры кузова накладывают ограничения и еслебы он был чуток побольше, можнобы было поставить безболезнено сабик, да и дины в дверях чуток повыше с небольшим поворотом ... а так прийдётся чемто жертвовать ради сабика. можно поднять качество на следующий уровень применив пару усилителей , но опять прийдется чемто жертвовать...местом в багажнике. я себе такого позволить немогу, вот с такими ограничениями я лучшего и не добьюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
все ездили в машинах с овалами сзади? приятно когда те прям в ухо долбит? или сидишь спереди а муза гдето сзади пердит? дома тоже спиной к колонкам слушаете? или в иномарке едешь и слушаешь нормально музон, сцена впереди, звук какбы отовсюду? а почему? а потому, что есть определеные правила размещения акустики.
пищалки на стойки-только из шёлка, резкое цоканье пластика это гармоники, не звук а г... |
Не может быть
Цитата: |
в иномарке едешь и слушаешь нормально музон, сцена впереди, звук какбы отовсюду? а почему? а потому, что есть определеные правила размещения акустики. |
Звуковая сцена создается за счет размещения динов исключительно в передней части автомобиля, саб может быть и в задней части, хотя многие делают фронтальные сабы, кстати в зазе для этого очень шикарные условия)только не надо путать музыкальный саб с бумколкой для озвучки кварталов и районов).
в двери мидбасы-самые оптимальные 13-16е. тут надо
Цитата: |
выбирать-нужны качественые средние и верхний бас так сказать. низкие частоты срезать. на установку потратишь время,зато результат того стоит. все технологические отверстия закрываем железными накладками, герметиком и на заклепки, виброизоляцию внутрь.
низы-в перегородку под задними сиденьями. перегородку усиливаем накладками из алюминия например, иначе угробятся динамики! |
О каких таких загадочных высоких и средних басах речь? мидбас подбирается и режется в зависимости от кол-ва полос в системе, оформления и типов нч и сч динов.
Ну и в заключении-чуствительность измеряется просто в Дб, а не Дб/м Ну и
Цитата: |
у меня впереди 16е компонентные прологик, сзади внизу 13е компонентные бошмен (гадость) , голова жвс 747. все сделано как я описал. буду все менять на инфинити или на кик пд. 13е на овалы. даже щас отлично. |
не имеет намека на качество.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Жовтень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики, если ты не хочешь чем-то жертвовать, то это еще не означает, что в жуже нельзя сделать что-то лучшее :-)
Возьмем к примеру, саб за/вместо/как заднее сиденье или установку мидбасов в кик-панели - верти-нихочу ..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет , "неможет быть " я чесно не понял , к чему это относится в моей цитате - к овалам сзади, про нормальный звук в иномарке или про шелковые пищалки и стойки?
Определенные правила, которые я упомянул и есть то , что ты сказал о переднем размещении динамиков. Устанавливать и настраивать необходимо так, чтобы небыло явной локализации динамико, чтобы была действительно звуковая сцена. Я не путаю бумбалку с нормальным сабом. Но есть физика, которую не обоити и не обмануть - для воспроизведения низких частот необходима звуковая головка с диаметром дифузора, оптимального или близкого к оптимальному для воспроизведения этих частот, а для работы такого динамика необходимо соответствующее оформление, зя, фазоинвертор, и др. и это оформление так просто в зазе не сделать. Прийдется жертвовать пространством, т.к. безболезнено убрать , берем по минимуму примерно 10 литров полезного обьема, это уже ощутимо.
Насчет моей фразы "качественные средние и верхний бас", пропустил слово "частоты", сори. Читать так -качественные средние частоты и верхний бас. Чем больше диаметр дифузора тем хуже воспроизводятся им средние частоты, т.к. недостаточна жесткость дифузора. Но тем лучше воспроизводятся нижние частоты(средняя часть баса и верхняя часть баса). Тут уже надо выбирать, предложений много, с большими (16е) , жесткими, качественными и дорогими дифузорами с высокой чуствительностью, либо с меньшим диаметром , подешевле и потерять в басе и общем балансе. общеизвестно и подтверждено измерениями, что динамики для среднего баса и верхнего баса должны быть не менее 16 см - они прекрасно отыгрывают область среднего баса и верхнего (диапазон часто 60-200 Гц). все что ниже 60 гц должно отыгрываться сабом. Это все справедливо для двухполосной акустики. В этом случае необходимо обязательно немного доворачиват мидбасовый так называемый динамик в верх, иначе получится провал в средних частотах 200-3000 Гц т. к. сцена опустится ниже торпеды.
Чувствительность чисто техническое понятие, отражающее КПД динамика. Согласно ГОСТ 16122-78 характеристическая чувствительность АС - отношение среднего звукового давления, развиваемого АС в заданном диапазоне частот (обычно 100… 8000 Гц) на рабочей оси, приведенное к расстоянию 1 м и подводимой электрической мощности 1 Вт. Поэтому ее правильная размерность dB/Вт/м. Это если говорить сугубо техническим языком.
"
Ну и в заключении-чуствительность измеряется просто в Дб, а не Дб/м Very Happy Ну и
Цитата:
у меня впереди 16е компонентные прологик, сзади внизу 13е компонентные бошмен (гадость) , голова жвс 747. все сделано как я описал. буду все менять на инфинити или на кик пд. 13е на овалы. даже щас отлично.
не имеет намека на качество.
"
Не имеет намека на качество что?, давай более конкретно?-16е компонентные, 13е компонентные? или фирма прологик не делает качественные динамики, или бошмен? или инфинити????, которая контролирует большую часть рынка ккачественной акустики????? или нормальные динамики кик пд с качественными дифузорами из целюлозы нельзя применять???? или может голова 747 хреновая? или описаное размещение?
Конкретизируй пожалуйста, а то ведь получается опят бросаешься словами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|