Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Грудень 2005 14:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Акум в салоне оказался более заряжен (12.6) чем под капотом. (12.2) |
У него (в салоне) емкости ампер 30
тот, что стоит на штатном - свежак (гарантийный талон у тя в кармане )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
Акум в салоне оказался более заряжен (12.6) чем под капотом. (12.2) |
У него (в салоне) емкости ампер 30
тот, что стоит на штатном - свежак (гарантийный талон у тя в кармане ) |
Это я понял. Я имел в виду что новый совсем сел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче зарядил. Поставил. Завел. Вроде нормально. Но лампочка левая красная не тухнет! (масло я так понимаю). Пошел в моторный отсек посмотрел - блин да там на датчике что давления что температуры - сопли какието висят! Какой там контакт. Ну потыкал его - не тухнет. Проверил масло - ниже уровня. Долил. Не тухнет! Постоял поработал - потухло. Ну ладно. Глушу. Включаю зажигание - масло горит, акум (правая красная, я так понял ) не горит! Завожу. Масло тухнет акум не горит. Да. Сначало показал пол бака бенза. Потом меньше. Потом ноль! (Все на стоящей машине) Короче хрень какая то с проводкой полная. Померял напругу на стоячей на подсосе - 13,9-14.
Заглушил. Померял напругу - 13.2 . Проехал километров 10. Померял - 12.8!!!! С зарядкой херня какаято тоже. Шо приходи в голову, так это протянуть всю проводку заново и гену нового найти!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 29 Грудень 2005 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Проверил масло - ниже уровня. |
Прям как уменя было когда мы набазар стобой собрались.
Greyglass писав(ла): |
гену нового найти. |
я срой гену в зборе взял за 50грн, апросто гена стоит окого 20-25грн. ну наперова можеш неехать там за них такие цены лупят.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Грудень 2005 13:22 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Но лампочка левая красная не тухнет! (масло я так понимаю). |
Не-а!
Генератор
Цитата: |
Проверил масло - ниже уровня. |
А дождался пока стечет? нет? ну, тогда на холодную посмотри сколько там масла ты вбухал - прозреешь!
Цитата: |
Померял напругу на стоячей на подсосе - 13,9-14. |
Потому генераторная лампа и не тухла
АКБ заряжен!
Че его еще заряжать
Цитата: |
Заглушил. Померял напругу - 13.2 . Проехал километров 10. Померял - 12.8!!!! С зарядкой херня какаято тоже. Шо приходи в голову, так это протянуть всю проводку заново и гену нового найти! |
Гены лежат в ящике белом, щетки (новые) слева от щитка приборов.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:06 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
Но лампочка левая красная не тухнет! (масло я так понимаю). |
Не-а!
Генератор |
А, ну тогда понятно. А гены там нормальные или нет? Блин. Получается совсем фигня с зарядкой. А приборку я хочу новую поставить. Как на М-ках. Меня такой спидометр не прет совсем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где у него предохранители?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:37 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
Но лампочка левая красная не тухнет! (масло я так понимаю). |
Не-а!
Генератор
|
Товарищ е0000, Не вводите людей в заблуждение - левая красная лампочка (рядом с рулевой колонкой, справа от неё) - это аварийное давление масла! (у меня она, правда, никакой функции не несёт - у меня стрелочный манометр)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит старая приборка, типа как у копейки. Да еще и е0000 ее на диоды перевел. Я думаю ему виднее. Да и по схеме http://gdeeto.narod.ru/968a.htm совпадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
у товарища e0000 далеко не штатная приборка. а мне например приборка от старого 966-968 нравится на порядок больше чем от Мки - могу поменятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
у товарища e0000 далеко не штатная приборка. а мне например приборка от старого 966-968 нравится на порядок больше чем от Мки - могу поменятся. |
Да, есть в ней нечто привлекательное. Но я хочу с суточным пробегом. Как на последних М-ках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Грудень 2005 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, в самом деле, что это я... Извиняюсь
У меня-то горби, я и смотрю по-своему...
Был не прав - исправлюсь
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Грудень 2005 15:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А где у него предохранители? |
Предохранители (все 3 штуки ) находятся возле бачков с тормозухой
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2005 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, мля. Был на Перова с утра, на нем, во превых новые с суточным пробегом отстой полный по качеству (я не знаю как такое можно сделать). Во вторых за нее сто гривен хотят. Сел я посмотрел на свою. А пошло оно, у меня классная приборка! Только надо доделать. Когда туда ехал загорелась лампа масла (на этот раз точно ). Остановился посмотрел. Вроде все нормально. Скинул провод с датчика - ГОРИТ! Короче где-то есть контакт на массу. И теперь так, погорит - пропадет. Вобщем проводку надо сто-пудово перетянуть. Еще прикупил всякой всячины. Типа короб над печкой, прокладку под печку. Трос спидометра. Рабочий сцепления. Датчики температуры и масла. Хотел головку вольтметра купить и реле-регулятор - но радиобазар и базар на Лепсе сегодня можно сказать не работает.
Да, еще ехал с тестером подключенным. Дык на холостых напруга до 12 В падает! Если ехать, то 14В. И это со всем выключенным, кроме дворников. Короче разбираться нада.
PS е0000, как там у тебя приборка снимается, я подзабыл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 01 Січень 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда фотки жужа выложыш?
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Січень 2006 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
как там у тебя приборка снимается, я подзабыл. |
Проще конечно показать, но попытаюсь рассказать.
И так запускаешь руку в левый "карман" возле приборки и нащупываешь сзади приборки барашку, откручиваешь.
точно такая же барашка и справа на приборке.
затем отсоединяешь трос спидометра и датчики температуры и масла.
Отсоединяешь разъем, как на LPT порту и... снимаешь приборку
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Січень 2006 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А пошло оно, у меня классная приборка! |
А я тебе говорил (кстати там на заднем стекле лежит еще такаяже)
Greyglass писав(ла): |
Только надо доделать.
|
этим похвастаться не могу - не все подключил, но если что звони расскажу чего да как...
Кстати, схема распиновки проводов приборки находится за приборкой
Greyglass писав(ла): |
Когда туда ехал загорелась лампа масла (на этот раз точно ). Остановился посмотрел. Вроде все нормально. Скинул провод с датчика - ГОРИТ! Короче где-то есть контакт на массу. И теперь так, погорит - пропадет.
|
Скорее всего провод перетерся когда под кожухом головки идеи по поддону. У меня такое уже было - менял его...
Greyglass писав(ла): |
Вобщем проводку надо сто-пудово перетянуть.
|
Хочу поучавствовать
Ну, хотябы виртуально
Но на сколько мне известно, кроме глюка с проводом датчика давления, который с тобой приключился, остальных утечек тама нет - я за этим следил...
Greyglass писав(ла): |
Да, еще ехал с тестером подключенным. Дык на холостых напруга до 12 В падает! Если ехать, то 14В. И это со всем выключенным, кроме дворников. Короче разбираться нада.
|
Если не сложно, и ездить пока не будешь, привези мне РР
Что-то мне подсказывает, что "сработал" защитный диод
Да и ключевой транзистор не плохо было бы проверить...
Greyglass писав(ла): |
PS е0000, как там у тебя приборка снимается, я подзабыл. |
Ответил выше
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Січень 2006 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |
Когда фотки жужа выложыш? |
Пока тут можно посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Січень 2006 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такс, приборку снял, разобрал, помыл, стрелки покрасил, смазал, счетчик на ноль сбросил. распиновку новую намалевал. (Мне так проще). И вот что получается. (это к е0000, но может кому еще интересно будет)
Я так понял что у тебя на все индикаторы (диоды) масса общая, а плюс подается через LPT разьем на каждый диод отдельно. Собственно вопрос:
- а как оно вообще работает? Ну например датчик давления масла. Он же соединял ламочку с МАССОЙ а нам надо на диод плюс подать.
ЗЫ. Я проводку не толлько менять буду, но и разрабатываю свою собственную схему. С релюшками и еще кое какими идеями.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 02 Січень 2006 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
счетчик на ноль сбросил. |
как ты збросил на ноль?
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
|