Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2006 17:23 Заголовок повідомлення: Красивый красный 965-й |
|
|
Нарыл статейку про тюнинг 965-го...
Остальные фотки ЗДЕСЯ.
Цитата: |
ЗАЗ
Однажды одного из наших постоянных клиентов посетила идея восстановить и подвергнуть модернизации автомобиль ЗАЗ или в народе "Горбатый запорожец".
Дизайнерами компании был разработан индивидуальный дизайн-проект - ярко красный кузов с хромированными вставками и кожаный салон в красно-черном шахматном стиле.
После полной перекраски кузова была проведена полная его шумо-виброизоляция материалами STP. Пол, потолок, двери, арки крыльев и особенно перегородка моторного отсека были покрыты виброгасящими и шумоизолирующими материалами в несколько слоев. Бампера, колесные диски, решетки воздухозаборников, дверные петли и обода фар было решено оставить родными, т.е. восстановить и покрыть хромом. Все штатные детали были отправлены на пескоструйную очистку, на восстановление первозданного вида поверхностей, а также хромирование. Некоторые детали пришлось изготовить заново в связи с утратой оригиналом способности быть восстановленным. Оптика головного света заменена на новую от ВАЗ 2121. Фонари поворотов, габаритов и стоп сигналов были почищены, частично заменены, на подходящие по размеру и виду аналоги. Ободки всех фар и фонарей покрыты хромом. Полностью заменены все уплотнительные резинки салона, моторного отсека и багажника. Замки дверей отрегулированы. Полностью переделана коммутация проводки автомобиля.
Весь штатный салон был просто выброшен по причине убогости. Потолок изготовили из Алькантары (искусственная автомобильная замша высочайшего качества). Дуги крепления потолка изготовлены заново из более прочного и упругого прутка. Пол также претерпел кардинальные изменения, точнее был заново изготовлен из ковролина черного цвета. Задние сидения были удалены для освобождения места для размещения аудиокомпонентов, передние были изготовлены заново на основе каркаса сидений от автомобиля Ауди, салазки адаптированы для сохранения подвижности всех механизмов. Педали, солнцезащитные козырьки, ручки стеклоподъемников и замков дверей демонтировали и восстановили былую форму. Ручка КПП изготовлена заново. Затем все декоративные детали салона были покрыты хромом.
Панель приборов изготовили из композитных материалов с подготовкой для установки CD - ресивера. Спидометр, вольтметр, указатели давления масла и уровня топлива были заменены, на приборы от автомобиля ВАЗ 2106, вынесены в центральную часть панели и расположены на развернутых в сторону водителя подиумах. Замок зажигания удален и заменен переключателем зажигания и кнопкой "СТАРТ". Все штатные переключатели заменены на красные переключатели с подсветкой в стиль автомобиля. Компоновка приборов, и переключателей осуществлялась под чутким руководством дизайнеров и технического директора. Затем панель была обтянута Алькантарой и кожей в соответствующей дизайн-проекту цветовой гамме и структуре распределения цветов. Руль также претерпел кардинальные изменения, точнее заменен на спортивный, перешитый в кожу с перфорированными вставками. Для облегчения установки был изготовлен переходник, помещенный под кожух прикрывающий рулевой вал.
Обшивки дверей изготовлены заново с подиумами под акустику MB Quart PCD216 с хромированными кольцами. Подиумы получили красную расцветку, а обшивка черную с помощью обтяжки кожей соответствующих цветов в соответствии с дизайнерской идеей. Двери сохранили свои штатные ручки стеклоподъемников и замков дверей без потери функциональности. Стекла получили новые уплотнители и направляющие.
В задней части салона, на месте сидений расположился сабвуфер, созданный на основе головки Kappa Perfect 12" с грилем в виде сердец, изготовленным из нержавеющей стали с помощью лазерной резки. На сабвуфере были расположены все основные компоненты аудиосистемы, такие как 5ти канальный усилитель DAXX и конденсатор DAXX емкостью 1 фарад. В связи с использованием в качестве головного устройства CD-ресивера ALPINE 9835 появилась возможность создать гибкую при настройке систему с поканальным усилением и отпала потребность в использовании фильтров усилителя. Это позволило производить все основные настройки исключительно на головном устройстве. Сабвуфер с усилителем и емкостью выделили, прикрыв коммутацию фальш-панелью соответствующей шахматной расцветки кожи. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 16 Тра 2006 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну те ахтунги кому нравится тот ТТ, щас при виде этого ЗАЗа наверное блюют! А мне как раз этот супер нравится!!! Вот ТАК НАДА ТЮНИТЬ!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
КСЮ
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 62 Звідки: г. СУМЫ
|
Додано: 16 Тра 2006 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
респееееееект!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Тра 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЦАЦА!!!
На 95% совпадает с моими планами на счет своего
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семёнов, ты не прафф тачки всякие класны. если сделаны на уровне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Тра 2006 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
ЦАЦА!!!
На 95% совпадает с моими планами на счет своего |
А остальные 5 %?
Две полосы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 16 Тра 2006 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Семёнов, ты не прафф тачки всякие класны. если сделаны на уровне. |
Угомонись! ТТ - явно изуродована!!! Что дальше? Тюненх Ауди S1?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2006 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Янис, она не изуродована, а стилизирована. это даже не тюнинг называется, а модинг.
ты этого также не понимаешь, как половина космитов зашедших сюда с вопросом как прилепить антикрыло к Запику.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 17 Тра 2006 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так взяли бы митсубиси кольт и флаг им в руки и барабан на шею! ТТ, это с родни 965, тобиш не прекосновенноя машина!!! Продолжитель рода S1... А тут такое, блять, уродство.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Тра 2006 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Янис, ты позер!
будь по проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Тра 2006 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля, комрады, а вы не хотите пообсуждать вашу ТТ в другой ветке,а?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 17 Тра 2006 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Семёнов, ты не прафф тачки всякие класны. если сделаны на уровне. |
+100
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 17 Тра 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Бля, комрады, а вы не хотите пообсуждать вашу ТТ в другой ветке,а? |
Да! В "Как не надо делать тюненх"!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tasya
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Тра 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина супер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Тра 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В целом замечательно, но с их бюджетом можно было сделать и получше.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 18 Тра 2006 19:27 Заголовок повідомлення: RE: Красивый красный 965-й |
|
|
Все прикольно сделано!
Ну, к примеру, я б фары оставил родные, с ними все же симпатичнее.
Хотя как для тюнингованогго варианта все чики пики. Благо нет тюненха, и то вперед.
П.С. олдтаймермобил все же рулит!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Тра 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, фары действительно - полная задница, запросто можнобыло приобрести современную оптику "родного" размера и не уродовать машину. Кроме того, возникает еще два вопроса - насколько удобно пользоваться рулем перекрывающим половину лобового стекла и что показывает "шестерочный" спидометр (наверное МРН), хотя для шоу-кара это наверное не существенно. А в целом выглядит неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 21 Тра 2006 21:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
и что показывает "шестерочный" спидометр (наверное МРН) |
Есть такая фига как преобразватель импульсов.он и поможет им смотреть км/ч. Я думаю там так и сделали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Тра 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
приборы "сбоку" конечно понтово, но реально я бы отказался от таких
я как дизайнер, изучавший эргономику и разные влияния этого на человека, могу компетентно заявить что это мало того что неудобно, так ещё и небезопасно.
так как чтоб считать сумарные показания приборки водитель при движении должен затратить минимум движений глаз и минимум работы мозга на "разшифровку" увиденого.
иначе ему это может стоить потери контроля рального времени за дорогой и происходящим там, а не на приборке.
тут вот попадаются машины и серийного производства, со "стандартной" приборкой такие что пока осознаешь что ты увидел на ней то в ступор впасть недолго, а тут ещё и "набикрень"
приборка: -1.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Тра 2006 11:07 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Цитата: |
и что показывает "шестерочный" спидометр (наверное МРН) |
Есть такая фига как преобразватель импульсов.он и поможет им смотреть км/ч. Я думаю там так и сделали |
Какие импульсы... спидометр МЕХАНИЧЕСКИЙ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|