Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Rom5
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2003 Повідомлення: 3 Звідки: Cherkassy, Ukraine
|
Додано: 11 Серпень 2003 17:01 Заголовок повідомлення: Проверка генератора, прибор индикации заряда |
|
|
Привет всем!
Только-только начинаю эксплуатировать купленный ЗАЗ968М-005 82г.в. и возник вопрос по проверке работы генератора. Причина вопроса - при повышении оборотов яркость фар как будто бы и не меняется. АКБ новая, двигатель запускается нормально.
Видел в книге варианты проверки генератора, но не представляю как можно добраться до его клемм и не вижу их обозначения на корпусе (если они там должны быть). Вопрос - как правильно подключать вольтметр или др.измерит.прибор к реле-регулятору, чтобы проверить работу генератора и РР ?
2-й вопрос - ранее к замку зажиг. был подключен какой-то маленький электрон.прибочик с 3-мя индикаторами и кнопкой (наз. кажется "Кулон"), можете рассказать - что это может быть? и как подобные приборы подключаются (я думал это индикатор заряда), есть ли в них реальный толк?
Извините за чайниковские вопросы..
_________________ Roman. 968M-005 82г.в., уже 40л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 11 Серпень 2003 17:28 Заголовок повідомлення: Re: Проверка генератора, прибор индикации заряда |
|
|
Rom5 писав(ла): |
Только-только начинаю эксплуатировать купленный ЗАЗ968М-005 82г.в. и возник вопрос по проверке работы генератора. Причина вопроса - при повышении оборотов яркость фар как будто бы и не меняется. АКБ новая, двигатель запускается нормально... |
Нормальная ситуация применительно к ЗАЗу:) Правильная методика - измерять напругу на аккумуляторе при включенных фарах (штатных) на оборотах выше средних вольтметром , имеющим шкалу в десятых вольта. Необходимо дождаться, когда напруга перестанет расти и снимать показания. Нелишним будет измерить напругу на аккуме с разными потребителями и совсем без них, а также напругу на входе РР и сравнить ее с напругой на аккуме. В зависимости от результатов уже принимать решение о необходимости вмешательства во все это хозяйство...
ЗЫ очень грубо работа гены(качественно) проверяется путем отбрасывания клеммы аккума при работе на повышенных холостых. В случае исправности двигатель остановиться не должен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2003 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вольтметр можно подключить где угодно к толстому плюсовому проводу , вторая клемма ессно на массу. при живом РР и генераторе на высоких оборотах двига с выключенными потребителями (фары и пр.) напряжение будет в районе 14в (не выше 15)
если больше 15 - сдох РР
если меньше/около 12 (с включенным каким нибудь потребителем) - сдох генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|