Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 05 Грудень 2005 17:58 Заголовок повідомлення: Рычаги и амортизаторы с 968 на 965 |
|
|
Наконец-то дошли руки и до передней подвески... везде сухо, всё люфтит... короче решено ставить шаровые от 968 (у меня горбатый), как привести в порядок всё остальное тоже понятно, форумы прочитал: и этот, и zaz.ru. Остался только вопрос по поводу амортизаторов: какие ставить?
Прошу не переводить стрелки на поиск, он действительно рулит, но прочитав все посты по этой теме на вышеуказанных ресурсах (плюс остальные зазовские сайты) конкретного ответа не нашёл: что ставить вперёд? сразу скажу, что поломанные пластины торсионов меняю, т.е. торсионы в результате целые, так что есть ли смысл ставить аммы с пружинами от 968? На сайте Симинела сказано про использование амортизаторов от мерседеса, но там же сказано что они жестковаты, насколько я понимаю это применительно к 968. Как они будут для горби? И ещё размышление: в книге по зазу сказано что передние и задние отличаются только нижним креплением, однако в форумах промелькнуло что на перед ничего из отечественного не подходит, в то время как на задние ставят что угодно : и нивовские и от классики, как так? ведь у нивовских и ухо внизу уже есть... В общем на зад решено поставить нивовские, а что с передом, посоветуйте!
P.S. Родные перебрать не получиться, штоки изъедены... Хочется поставить что-то приличное (билльштейн, монро (только не от фиата, стоко $ нету), кайаба) и не газовые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Грудень 2005 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ВЕРХНИЙ ПАЛЕЦ ОТ МЫЛЬНИЦЫ СТАНЕТ ТОЛЬКО АММОРТ ОТ УШАСТОГО/МЫЛЬНИЦЫ. У РОДНЫХ ДИАМЕТР УХА МЕНЬШЕ.
ПРАВДА НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ ОБА ПАЛЬЦА НИЖНИЕ КОРОТКИЕ, А СТАРЫЙ АММОРТ КРЕПЯТ НА УШКО НА РЫЧАГЕ. НО ТАКОЙ ВАРИАНТ, КАК ПО МНЕ, ХУЖЕ.
ЕСЛИ БУДЕШ СТАВИТЬ АММЫ ОТ МЫЛЬНИЦЫ, ТО УШКИ С РЫЧАГОВ НАДО СРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ.
ПС РЕЗИНКИ ДЛЯ НИЖНЕГО УХА АММОРТА ТОЖЕ РАЗНЫЕ: ДЛЯ СТАРОГО АММА ОНИ МАЛЕНЬКИЕ (КАЖЕТСЯ, ПОДХОДЯТ ОТ 403 МОСКВИЧА), А ДЛЯ МЫЛЬНИЧНОГО БОЛЬШИЕ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (05 Березень 2011 16:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вихрь
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 18 Грудень 2005 02:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все рычаги от 968 долбиш под квадрат торсиона.Втулки сразу проточи под посадку на рычаге забьеш чуть-чуть развернеш, только развертку подлинее чтоб обе сразу захватывало.и барабаны мне пришлось менять диаметр оси разный.Амортизаторы от мерса гидро-газовые.Жестковато конечно но наши дороги держат уже 2 года.Что еще интересно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вихрь
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 19 Грудень 2005 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достались Монро. Пружины естественно нафиг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 23 Грудень 2005 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас свои рычаги пошкурил - погрунтовал-покрасил, и тут мне достались нахаляву рычаги от 968, они отличаются только дырками и креплением амма, не совсем понял про втулки... можно поподробнее? и ещё как это "долбиш", чем? объясните пож. потоому как использовать рычаги от 968 хочется - на нпих выработка не видна совсем (в отличии от родных...)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вихрь
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 24 Грудень 2005 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Втулки на рычаги не одеваются новые.Идеш к токарю и он растачивает не забитые втулки под посадки на рычаге,может проточить рычаг для устранения элипса итд.Размер получается зачастую для каждого рычага свой.так что лучше не путать втулкиДа не забудь старые из балки вынуть.Потом пресуеш новые одну глубже вторую заподлицо.Глубина есть в книге или по рычагу прикинь.А после разворачиваеш раздвижной разверткой снимая по чуть-чуть материал,пока рычаг не войдет без заеданий главное на торопиться,прошел-померял.Так все рычаги.А квадрат,на торце рычага мне делали долбежным станком потому и долбиш.У 965 торсион в сечении квадратный,а у 968 прямоугольный и в него родной торсион не входит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 24 Грудень 2005 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, теперь всё понятно! исходя из всего этого мне или прошлифовывать выработку на родных рычагах, или долбить от 968, до НГ врядли я кого-то уже найду... жаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|