Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ремонт кпп

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2003 14:10    Заголовок повідомлення: ремонт кпп Відповісти з цитатою


почистил


Останній раз редагувалося: Sven (14 Березень 2010 22:41), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2003 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОПОДРОБНЕЕ ПЛИЗ. КАКАЯ КПП, КАКИЕ ЖАЛОБЫ. МОГУ ПОКОВЫРЯТЬСЯ ЗА ТАК, НО В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И БЕЗ ГАРАНТИИ.
ЕЩЕ. ПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК СОСТЫКОВАНЫ КПП И ДВИГ.

ГДЕ ОБИТАЕШ Question


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2003 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гран мерси за ответ!
По неисправностям - выбивает 4
с двигом коробка соединена через планшайбу
в оригинале она на шпилькай держится , а щас на болтах впринципе просто и незамысловато, сделано в условиях гаража при помощи дрели и болгарки

Вообще я и сам бы хотел поучаствовать в ковырянии , если ты не против....
Обретаюсь в Киеве на московской площади если будет время, можно по аське ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2003 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Гран мерси за ответ!
По неисправностям - выбивает 4
с двигом коробка соединена через планшайбу
в оригинале она на шпилькай держится , а щас на болтах впринципе просто и незамысловато, сделано в условиях гаража при помощи дрели и болгарки

Вообще я и сам бы хотел поучаствовать в ковырянии , если ты не против....
Обретаюсь в Киеве на московской площади если будет время, можно
по аське ...

Подожди,подожди.Ты как -то скромно заявляешь о том что двигло у тя от Ваза.Или я не понял? У тебя на Горби двиг от Ваза?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2003 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по-моему там ни слова не было про горби.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Виктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2003
Повідомлення: 25
Звідки: Киев, Чоколовка

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2003 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще, если смог двигло поменять - то и в коробку залезть в принципе несложно. Где-то 2000 проехал после того, как сам впервые вылечил, и именно выбивание четвертой. Сам полез оттого, что за разумные траты этого бы никто не сделал. Можешь по ссылочке статью пoчитать
http://gorbunov.narod.ru/KPP_repair.htm
из ЗР о причинах и способах ремонта.
У меня был именно производственный дефект - на нейтрали муфта 3-4 передач позиционировалась несимметрично относительно блока шестерен. Из -за этого 4 включалась не полностью, и на 30 тык начало выбивать. Причем что именно было не в размер в коробке - я так и не нашел, пришлось ставить дополнительную дистанционную шайбу под блок шестерен на промвалу.
Посмотреть внутренности на предмет наличия того-же - могу как-нибудь, и расскажу как все делал, но насчет поковыряться - к сожалению...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2003 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Виктор: Спасибо, Классная ссылка!!! много интересного и по теме. Моть еще чейто в плане мануала есть? ато я в своем чернобелом толкового мало вижу Sad

2 Перчик: да, похвастаться инсталляциев двигла в горби не могу - засунул его в 968м. в принципе доволен - надежно и экономично...
если б не коробка блин

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2003 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свену. Икак апапрат7 Скоко наездил? Что вылазит?...Ну конечно ты молодец!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2003 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наездил тыс 12, сели пружины и почти накрылись амортизаторы, двиг субьективно кг на 40 тяжелее родного.
едет хорошо. стабильно, разгонял для пробы до 150 - легко и непринужденно, на тахометре около 5100
главная поганка инсталляции - обдув радиатора. сначала поставил вместо запаски а где решетка была - вырезал дыру и прикрутил самодельный карман. В результате при использовании 2х вентиляторов, 1 перед другой за радиатором в городе проблемм не было, за бортом +35 а двиг чесно держал около 92 по жигулевскому показометру.
Зато выезжая на трассу после 80 кмч начинал греться - поток из кармана подпирался забором воздуха снизу.
Развернул радиатор на 90 градусов, заменил коробку ... завел... на этом история заканчивается (глюк в коробке)

Нюанс - низя экономить на хомутах!!!! брать токо НОРМОВСКИЕ без дырок, с продавленными направляющими для червяка.
Сэкономил (их всего около 30 надо) и поплатился - два раза рвало систему, 20л антифриза на асфальт Sad пришлос по кругу менять на нормовские...

и всеже о коробке... самому то можно покопаться да учитывая условия эксплуатации любое б/у больше тыс 20 не выдержит. да и гемор тот еще - ведь теперь надо и двиг опускать иначе не снимешь... а новую... проблемма в том, что их собирают ламеры без обкатки на стенде, моть на родном двиге это и прокатывает (оч сомневаюсь) но я уже 2 (новые) попробовал и увы... хуже старой...
вот и хоцца найти шамана именно по запоровской коробке, шоб за деньги перебрал все 3шт качественно..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Виктор



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2003
Повідомлення: 25
Звідки: Киев, Чоколовка

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про самостоятельный ремонт 969 коробки очень хорошо пишет Terra_Inc на www.auto.ru/wwwboards/zaz
Он по должности что-то вреде главного инженера конструкторского отдела АЗЛК, причем не администратор а именно рукастый конструктор. Ссылки на его статьи есть на ujuja.narod.ru
Очень советую почитать, не столько как руководство, как общий дух толкового ремонта, что ли, как внимание на мелочи обращать, и как думать о том, что будет через пару ткм с этими мелочами. Ну, и вообще в тюнинге ЛУАЗа как-то установке жиговского двигателя - спец. Или ты там был уже ?
Если нужно - могу статейку про КПП в оригинале дать - это чуть приятнее, чем смотреть через комп.
Можешь днем мне в аську залезть, если интересно, чего внутри коробчонки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
shadow
Гість







ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
По неисправностям - выбивает 4
с двигом коробка соединена через планшайбу

Аналогичная история.
По имеющимся данным : выбивание передачи связано с износом венчика шестерни (4-й передачи).
Решения проблемы 1) замена шестерни 2) замена венчика (можно использовать венчик от шестерни 3-й передачи - он меньше изнашивается) 3) замена коробки

Повернутися до початку
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться Sad

Даа... Думаю Тебе придётся самому в КПП разбираться! (так даже лучше будет). Тут в Киеве оч, мало спецов...
Если у меня КПП поломается. тоже буду сам ремонтировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буран не поверишь, покупал новье в Мелитополе, где их раньше собирали причем с кучей рекомендаций типа все по высшему классу...
в Киеве после заявления что на вазовский мотор народ сразу сникал и говорил что порядочных коробок нет...
плохой знак, вот и дочерпались до дна... теперь только настойчивые в серьез могут продолжать юзать жуж (как минимум в плане коробки)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2003 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего ничего! Продолжай собирать и разбираться!
Представляеш, что это будет за аппарат, если удасться с КПП разобраться!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Jack



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 21
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2003 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Угу, начал с пункта 3 но после двух попыток (неудачных - ну не хотять у нас даже за деньги продать нормальный агрегат) решил перейти к п. 2 а то и 1... да вот спецов блин... неужто самому придеться Sad

п2 для замены венчика надо спеца искать - это точно.
п1 Замена шестерни - главное найти хорошую шестерню, либо изготовить.
Есть еще одна бредовая идея - КПП от АЗЛК-2141 - проблема в том как заставить вращаться ее в обратную сторону.

Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ростiк



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2004
Повідомлення: 49
Звідки: Рiвне

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2004 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jack писав(ла):

.........Есть еще одна бредовая идея - КПП от АЗЛК-2141 - проблема в том как заставить вращаться ее в обратную сторону.
Sad

Если чисто случайно эту идею реализуешь в жизнь буду весьма благодарен если сможеш поделится опитом, так как идейка оч уж мне интересна Very Happy


_________________
ЗаЗ 968М 1991 р.в.
ЗаЗ 968А 1977 р.в.
ЗаЗ 966 1970 р.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2004 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть такая машина тойота терсель, у нее мотор и коробка очень похожи на москвичевские, естьм ашина ауди 80 у нее тоже похоже, есть альфа 33, ...субару леоне.... и доминго

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group