Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ВТОРОЙ ВАРИАНТ. ЕСТЕСТВЕННО, ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ.
ПС. ХОРОШО РИСУЕШ. ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Лютий 2006 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПС. ХОРОШО РИСУЕШ. ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО |
Дык автокад рулит!
Я вообще сначала попробую поставить без пружин (думаю будет жестко т.к. наверное поставлю впред стаб от Оки), потом посмотрим по ощущениям.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Лютий 2006 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пораскинул я тут извилинами и пришел к выводу что можно наверное и без пружин газовые аморты. Они и так усилие на отбой не хилое дают! А окончательно будет ясно после уставки и пробных поездок.
Что скажите товарищи (ну или господа) по этому поводу?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Березень 2006 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил заднюю подвеску ! Аморты Таврия Plaza, Пружины ВАЗ 2111 Спорт. Зад стал жесткий, упругий!!! Блин только стал высоковат арка колесо только на 3см прикрывает. ДОВОЛЕН!!!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Березень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz965andrey писав(ла): |
REDZAZ А пружины не подрезал? |
Пружины системы 5мин подгонки т.е. они в чашки не садились пришлось подпиливать. Пока не подрезал, но может потом подрежу т.к. высоковато кузов стоит.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Липень 2006 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернемся к первоначальному вопросу темы:
В СССР тоже БЫЛ тюнинг!
Сегодня разбирали горбик 1962г ,простоявший в гараже 27 лет, без документов, двигателя и салона. вобщем впреди стояли амортизаторы повоидимомому ВАЗ или еще какие (сверху шток снизу ухо) стояли 968е поворотные кулаки. И собственно вот такие хомуты были прикреплены пружины:
Что скажите?
И еще стоит ли мне ставить пружины как у семинела?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
OlegV
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2006 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что еще можно сказать?С помощью етого хамута можно регулировать высоту. И иметь меньше гемороя с установкой пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Липень 2006 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там гемора с установкой и нет пружины мягкие. А вот на счет регулировки высоты чето я сам и не догадался
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 30 Серпень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Вернемся к первоначальному вопросу темы:
В СССР тоже БЫЛ тюнинг!
Сегодня разбирали горбик 1962г ,простоявший в гараже 27 лет, без документов, двигателя и салона. вобщем впреди стояли амортизаторы повоидимомому ВАЗ или еще какие (сверху шток снизу ухо) стояли 968е поворотные кулаки. И собственно вот такие хомуты были прикреплены пружины:
Что скажите?
И еще стоит ли мне ставить пружины как у семинела? |
В гараже нашел пару старых аммортизаторов (только не пойму от Жигулей или от Нивы). Высота всего на 2-2.5 см ниже ЗАЗовских. Думаю, может все-таки взять такиеже вазовские газовые, поставить хомуты как тут и поставить вперед?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2006 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно наверное только мереновские не ставь перед и без пружин дубовый.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 31 Серпень 2006 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Можно наверное только мереновские не ставь перед и без пружин дубовый. |
Так везде рекомендуют мерседесовские, а про жигулевские только вот тут увидел.
Да и один торсион я все равно буду в стабилизатор переделывать. Так, что жесткость снизится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Серпень 2006 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за этих рекомендаторов **евых у меня перед дубовый по кочкам ездить невозможно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxud
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2006 Повідомлення: 3
|
Додано: 18 Вересень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: Аморты Таврия Plaza |
|
|
Цитата: |
Поставил заднюю подвеску ! Аморты Таврия Plaza, Пружины ВАЗ 2111 Спорт. Зад стал жесткий,
упругий!!! Блин только стал высоковат арка колесо только на 3см прикрывает. ДОВОЛЕН!!!
|
Аморты Таврия Plaza-передние или задние???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Вересень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задние.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Січень 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
может я не внимательно читал...а нафиг нужна эта пружина на амортире, газовый аммо уже идет подпружиненный (газом) поставить вазовские классические аммо газовые и все...или я не прав???
а задние аммо от какого автомобиля брать???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Січень 2008 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
а задние аммо от какого автомобиля брать??? |
Таврийские "Агат"-Спорт. Красного цвета. Глянь по форуму - есть несколько тем, где подробно описано что к чему.
Только одно меня интересует: они чьего производства? Я сейчас их ищу. Найти не могу. Придёццо заказывать. Просветите?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Січень 2008 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
мелитопольский завод АвтоГидроАгрегат...
у них сейчас новый хит - зеленые газомаслянные. цена чуть выше красных
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2008 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот к лету собираюсь ставить АГАты какие посоветуете "красные" или "зелёные"?
Я склонен к красным, но зелёные всётаки газо наполненые!?
Скоко стоят красные и зелёные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Січень 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
мелитопольский завод АвтоГидроАгрегат...
у них сейчас новый хит - зеленые газомаслянные. цена чуть выше красных |
Ходил заказывать. И продавец сказал, что может привезти мне как Агаты, так и какие-то польские. Дырявая голова забыла название...
Вообщем польские газо-масляные и чуть-чуть дороже (в районе 15-20гр.). Я сам на Зазе с исправной задней подвеской НЕ ЕЗДИЛ. Ни на агатах, ни, темболее, на газомасляных...
Что посоветуете?
Меня интересует разница поведения автомобиля на тех и других аммах.
Короче. Вам слово
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Січень 2008 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГАЗ РУЛИТ
ПОЛГОДА ЕЗЖУ НА ЗЕЛЕНЫХ АГАТАХ - ДОВОЛЕН
ПОСТАВИТЬ БЫ НЕЧТО ПОДОБНОЕ НА ПЕРЕДОК - ВООБЩЕ БЫЛА БЫ СКАЗКА
ЦЕНА АМОРТОВ 210 ПАРА + 25 ЗАВОДСКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ+ ПО 5 ГРН ПЫЛЬНИКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|