Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Листопад 2005 13:00 Заголовок повідомлення: Амортизаторы Plaza |
|
|
Народ, кто ставил себе аморты plaza? Сегодня ходил по магазинам узнавал мереновские W123 W126, продавцы говорят полно брака идет, на первых же кочках вылетают. Кто что скажет?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Листопад 2005 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че именно Плазу. Мерседесовские можно и более серъезных фирм поскать, и покачественее будут. Или масляные на крайняк.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че нить по круче, я узнавал, стоит как минимум в 3 раза дороже.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Листопад 2005 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут придумал П-образную проставку под пружину. Кто что скажет? А то делать проточки как-то не тянет.
Кому надо могу выслать в формате Autocad
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2005 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
толковая идея
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Листопад 2005 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нижняя чашка акуратно спиливается со старого аморта.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Листопад 2005 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то я торможу, а что даст такая проставка?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2005 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
на нашем родном аморте (968), на корпусе его, есть привареная тарелочка, на которую упирается пружина своим низом. давит.
а у мерседесовского нету таковой тарелочки. он как аморт для 965. на него пружину не оденешь, ей вниз (подвеску) упереться будет невочто.
потому, если хочется аморт от мерса, то надо или ему доделывать тарелку для пружины, или вот сделать ещё проще и полезнее как предложил REDZAZ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
толковая идея |
ОДНОЗНАЧНО, ГЕНИАЛЬНО! СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД АВТОРОМ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 23 Листопад 2005 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну незнаю насчет гениальности, надо бы проверить. Попробовать выгнуть и поставить.
Там как минимум 4мм наверно нужно, а её ещё выгнуть надо.
Да ещё под его опору в ступице надо ещё резинку, или скоба в ступицу бить будет? Если я всё правильно представляю......надо под жуж залесть прикинуть.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2005 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
гнуть лучше или подрезав на половину толщины и проварить сваркой, или вообще из трёх деталей сварить.
а чтоб не било надо просто точные отверстия под палец сверлить.
имхо пружина постоянно давящая на резинки аморта их быстро приговорит.
амортизатор же давит попеременно и то с намного меньшим усилием.
у меня на Пежо задние аморты с пружинами как на 968 передние, только горизонтально лежат.
так там внизу в амортизаторе вмонтирован шаровый палец.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Листопад 2005 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю технология будет примерно такова:
-отрезать полоску металла с шириной детали,
-нагреть и согнуть П-образную заготовку,
-в пространство между пластинами вставить брусок,
-все это зажать на фрейзерном станке (или сверлильном с зажимом),
-просверлить насквозь отверстие под ось крепления амортизатора (сверлить придется с минимальными допусками),
-просверлить большое отверстие,
-обточить на наждаке по форме.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Листопад 2005 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Ну незнаю насчет гениальности, надо бы проверить. Попробовать выгнуть и поставить.
Там как минимум 4мм наверно нужно, а её ещё выгнуть надо.
Да ещё под его опору в ступице надо ещё резинку, или скоба в ступицу бить будет? Если я всё правильно представляю......надо под жуж залесть прикинуть. |
А метал четверка греется автогеном и нормально гнется, мне из него делали пластину под маслофильтр.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Лютий 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТ-ТА. Я ТУТ ПОКУМЕКАЛ МАЛЕНЬКО. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ НА ДВУХ НОЖКАХ. В БОКОВЫХ ПЛАСТИНАХ ОТВЕРСТИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДИАМЕТРОМ ТОЧНО ПОД ВЕРХНИЙ ПАЛЕЦ, А В ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИНЕ - ПОД ДИАМЕТР АМОРТИКА. А САМ АМОРТИК СТОИТ ПОД УГЛОМ К ВЕРХНЕМУ ПАЛЬЦУ, И ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ ЭТОТ УГОЛ МЕНЯЕТСЯ. ВОБЩЕМ, БУДУТ ГНУТЬСЯ ПЛАСТИНЫ.
НО, МОЖНО СДЕЛАТЬ НА ОДНОЙ БОКОВОЙ ПЛАСТИНЕ, ТОЛЬКО ВЗЯТЬ МЕТАЛЛ ПОТОЛЩЕ, А МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИНОЙ И БОКОВОЙ СДЕЛАТЬ ДВЕ КОСЫНКИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Лютий 2006 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всмысле как меняется угол? продольно или поперечно?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2006 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОПЕРЕЧНО. В НОРМАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ОДИН УГОЛ, ПРИ ОПУСКАНИИ КОЛЕСА УГОЛ УМЕНЬШАЕТСЯ, ПРИ ПОДЪЕМЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Лютий 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык угол не так уж сильно меняется просто сделать отвестие в форме овала слехка растянутое к сторонам. Я вычитал у Сименела, написано, что можно ставить мереновские аморты и без пружин.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Лютий 2006 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ ПРОБУЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Лютий 2006 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может и сделаю на одну сторону т.к ее делать легче (взять большой уголок примерно 100х100 из него вырезать и приварить косынки) и с размерами будет тоже проще т.к. гнуть ничего не надо. Время будет в AutoCad'e нарисую упор на одну сторону.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Лютий 2006 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот намалевал:
Вариант №1
Цельая чашка прсто ставится на прставку без всякой сварки
Вариант №2
Чашка приваривается к проставке, но в ней делается вырез
Какой вариант более приемлимый?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|