Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Из-под маховика брызжет масло!!!
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Из-под маховика брызжет масло!!! Відповісти з цитатою


САБЖ
Кореш говорит, что проблема в сальнике маховика. Сложно ли поменять этот самый сальник? Меня интересует - нужно ли для этого сливать масло? И что ещё необходимо для этого? Заранее спасибо! Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2007 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, это сальник маховика.
масло можно не сливать.
ещё нужно будет снять мотор, открутить болт маховика и заменить сальник новым.
ну и соответсвенно собрать все как было в обратном порядке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sprt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2007 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, всего-то нужно снимать двигатель, снимать маховик, сливать масло и менять сальник, а потом обратьно Very Happy

_________________
Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, я не объяснил толково - сальник надо менять у центробежного маслоочистителя. Уж тут-то, я надеюсь, двиг снимать не надо?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile ну так это две большие разници.
тогда снимать только корпус и основу центрефуги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sprt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Желательно задереть зад машины, а то масло потечь может.Эт так дед делал когда продавал мне жуж и сальник потек)))

_________________
Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 06:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще на снятом двиге, но можно и на машине. Тогда будет удобнее, если загнать жуж задними колёсами на бруски или просто поставить на кирпичи (не забываем о ТБ!).
Снимаем ремень вентилятора, и ключом на 10 откручиваем шесть болтов крышки центрифуги (она же - шкив). Желательно подставить небольшую ёмкость, т.к. выльется со стакан масла. Сняв крышку, откручиваем болт на 27, крепящий корпус к коленвалу. Коленвал, ессно, при этом надо застопорить (если ручник держит хорошо - затянуть ручник и включить 4-ю передачу. При этом тоже нужно помнить о ТБ - машина может двинуться назад).
Теперь самое трудное - снять корпус центрифуги с коленвала. Я поддевал его монтажкой. Когда корпус снят, доступ к сальнику открыт.
После замены сальника собираем в обратном порядке. Болт корпуса центрифуги нужно после затяжки зафиксировать (выступ шайбы загибается на грань болта). Крышку можно поставить только в одном положении - отверстие под один из шести болтов сделано со смещением.
Вроде всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чуть дополню. Сам недавно менял этот сальник.
Borislav писав(ла):
Проще на снятом двиге, но можно и на машине. Тогда будет удобнее, если загнать жуж задними колёсами на бруски или просто поставить на кирпичи (не забываем о ТБ!).
Снимаем ремень вентилятора, и ключом на 10 откручиваем шесть болтов крышки центрифуги (она же - шкив). Желательно подставить небольшую ёмкость, т.к. выльется со стакан масла. Сняв крышку, откручиваем болт на 27, крепящий корпус к коленвалу.

Не забываем предварительно контрящую шайбу разогнуть.
Borislav писав(ла):
Коленвал, ессно, при этом надо застопорить (если ручник держит хорошо - затянуть ручник и включить 4-ю передачу. При этом тоже нужно помнить о ТБ - машина может двинуться назад).

Если ручник держит плохо, то можно просто подложить спереди и сзади под колеса хорошие брусья (или что-нибудь другое), только что б его не переехал.
Borislav писав(ла):
Теперь самое трудное - снять корпус центрифуги с коленвала. Я поддевал его монтажкой. Когда корпус снят, доступ к сальнику открыт.
После замены сальника собираем в обратном порядке. Болт корпуса центрифуги нужно после затяжки зафиксировать (выступ шайбы загибается на грань болта). Крышку можно поставить только в одном положении - отверстие под один из шести болтов сделано со смещением.
Вроде всё.

Перед установкой также полезно почистить центрефугу. Потому как даже на отмытом движке, работающем на хорошем масле, у меня там насобиралось куча дерьма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, а уменя течет именно из сальника маховика, ну тут не сложно слить масло, снять двигатель. А вот как потом открутить болт маховика???? Двигатель надо же как-то застопорить? И нужны ли специальные приспособления, чтобы снять сальник и установить его?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


например я вставляю рожковый ключ между закрученым болтом снятой корзины, и шпилькой на картере что держит коробку.

в литературе пишут например темиже ботами корзины прикрутить к маховику длинный уголок, как рычаг. который куданить застопорить либо ногой прижать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2007 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ВСТАВЛЯЮ КАЛЕНЫЙ ПРУТОК В БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ МАХОВИКА И ОН УПИРАЕТСЯ В РЕБРА БЛОКА.

А ТОВАРИЩ ПРОСТО БЕРЕТ ПОЛОВИНКУ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША, СТАВИТ В ЗУБЬЯ МАХОВИКА, И ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ ВАЛА ВКЛАДЫШ УПИРАЕТСЯ В ШПИЛЬКУ КРЕПЛЕНИЯ КПП.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2007 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я кладу ключ квадратный (что для слива масла) домиком на зубья и проворачивыю до ближайшей шпильки крепления КПП. Ключ как раз гранями в зубья хорошо залазит и шпилькой поджимается. Ну и двиг куда-то упереть нада, что б не крутился.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!! Щедро расписали!!!
А вот сам маховик, без проблем снимается? Можно руками снять? Или он там тоже как-то запресован?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двумя отвертками вставленными в щель между маховиком и картером его раскачиваешь и он снимается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Smartik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


под маховиком 4 штыря,которые его держать,что если один отвалился?мотор пробегает еще долго с таким *крепежом* маховика?

_________________
ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2007 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он не может отвалится так как прижат болтом маховика.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
он не может отвалится так как прижат болтом маховика.


Я про это как-то писал. Если штифты разболтались, начинаются крутильные колебания маховика относительно КВ, и в конце концов штифты срезает и болт откручивается. Я рассверлил после этого отверстия 8мм под 4 шарика 9мм от подшипника, чтоб между маховиком и КВ зазор оставался, а затем очень сильно затянул болт, так, чтобы шарики вдавились и зазор закрылся. После этого букс на асфальте маховик уже не срывает.

ЗЫ На нефорсированном движке этой проблемы не было... Rolling Eyes Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А эти штифты как-то можно заменить новыми?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НОВЫХ НЕ ПРОДАЮТ

ТУТ МНЕНИЯ РАСХОДЯТСЯ - ЧЁ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЛТАЮТСЯ ШТИФТЫ.
НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ВЕРНОЕ - ЭТО МЕНЯТЬ ВАЛ. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НА НОВЫЙ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2007 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или сделать как сделал Борислав.

Цитата:
Я про это как-то писал. Если штифты разболтались, начинаются крутильные колебания маховика относительно КВ, и в конце концов штифты срезает и болт откручивается. Я рассверлил после этого отверстия 8мм под 4 шарика 9мм от подшипника, чтоб между маховиком и КВ зазор оставался, а затем очень сильно затянул болт, так, чтобы шарики вдавились и зазор закрылся. После этого букс на асфальте маховик уже не срывает.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group