Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 10 Вересень 2014 13:36 Заголовок повідомлення: Автоматическое воздушное охлаждение двигателя |
|
|
Не могу успокоятся, да простит меня всевидящее око модератора и старейшин форума. Есть у меня котел на газу, и у него есть автоматическая регулировка подачи газа. Стоит пруток в камере сгорания, когда он нагревается то прикрывает подачу газа и котел медленнее горит, то-есть таким образом происходит стабилизация температурного режима.
Появилась мысль сделать подобное на ЗАЗ, установить на выходе горячего потока воздуха, длинный пруток, который бы имел большое коэффициент расширения, можно медный. Он бы толкал рычаг, - который, через тросик поворачивал заслонку, и больше воздуха омывало бы двигатель .
Я понимаю что есть терморегуляторы, но при закрытом вентиляторе, двигатель быстрее нагреется и сама механическая нагрузка на двигатель со стороны вентилятора будет меньше.
Для расчетов нужна температура выходящего воздуха нормального режима, минимума и максимума, - чтобы определится с параметрами прутка.
И будут не лишние ваши комментарии и размышление по поводу этого огорода.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 10 Вересень 2014 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
...нечего добавить.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Вересень 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
это пиздец.давно шедевров не было.....
поставь все кожухи двигателя,термостаты,"хлебницу",кожух поддона,дефлекторы голов и не будет ничего греться.
а зачем его дополнительно "быстрее" нагревать-я вообще не понял....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
У меня от работы до дому 10 км, при осенней и весенней погоде, пока я доеду, он не успевает нагреться, зимой вообще сосулька. Я уже не говорю про обмороженный карбюратор, и дырканье в мороз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ferenets
ВШН, я согласен, но хотелось бы реализовать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и нормально. у меня тоже за 10 км не нагревается до 60 (может и меньше, за стрелкой не трясусь особо) такую погоду. , так что смущает? закрой все на режим зимний и не парься.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочется продлить жизнь мотору, жалко мне,- когда ему плохо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно. как по мне вопрос уже изчерпан.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Евгений2011
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 10 Вересень 2014 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, будет продолжение, ожидайте
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Вересень 2014 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитай мануал, там вроде как указывается, что перед движением надо прогреть двигатель.
Заводишь, прогреваешь(хоть до 90°С) и едешь свои 10 км, да хоть и 1 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 10 Вересень 2014 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Терморегулятор по типу как в котле такой же как и на печке и ход у него маленький. Уж лучше термоэлемент от заслонок мотора- ход большой или термостат от водянки, но теипература срабатывания будет не меньше 80"С. На некоторых авто ставили термомуфту на вентилятор радиатора( форд скорпио 2,8 например)- до прогрева радиатора вентилятор можно остановить на ходу рукой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 19 Вересень 2014 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрим идею с мотора СК-12 ;-)
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 19 Вересень 2014 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрим идею с мотора СК-12 ;-)
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2014 06:28 Заголовок повідомлення: Re: Автоматическое воздушное охлаждение двигателя |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
и больше воздуха омывало бы двигатель .
Я понимаю что есть терморегуляторы, но при закрытом вентиляторе, двигатель быстрее нагреется и сама механическая нагрузка на двигатель со стороны вентилятора будет меньше. |
Ты хочешь поставить жалюзи на сам вход вентилятора и думаешь мотору будет легче? Воздух не такой воздушный как тебе кажется, у него есть плотность. Заводской "зимний" режим по мануалу решает проблему быстрого прогрева. Мне до работы 5 км и-то не парюсь, грею мотор до стабильных оборотов 5 минут и поехал. Зимой суконную курточку сверху ложу.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2014 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 ввиду тормознутости системы терморегулирования, получишь клина поршней не выезжая из гаража.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Вересень 2014 23:23 Заголовок повідомлення: Re: Автоматическое воздушное охлаждение двигателя |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Зимой суконную курточку сверху ложу. |
Укладываю, или кладу.
Напомнило:
Профессор филологии приходит на работу в больших темных очках. На вопросы коллег снимает очки - там конкретный фингал. Объясняет - выпивал с одним майором, тот рассказывает: был у меня в роте один член... Профессор поправил - извините - не в роте, а во рту...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|