Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"Ностальгия по "сороковке" жизненно и познава
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Kostyany4 писав(ла):
я ездил почти 3 месяца на 3х цилиндрах!

Ну вообще-то это хорошо слышно, когда работают не все горшки Rolling Eyes

Не знаю может медведь на ухо наступил или я чет не понимаю, но не всегда слышу что троит двигатель. Понятно когда совсем цилиндр не работает, тогда да не хватает 25% мощности, и все понятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ХЗ, не особо хорошо слышно. сегодня даже вслушивался.
по динамике набора оборотов- да, чувствуется работа 4х цилиндров)
ну, и, по динамике набора скорости)

вот когда двоит- да, слышно!)

короче, чтоб оправдаться- переводил газ с ушек на педаль, думал- так оно и надо. теперь понял- как надо)
а ушками газовать и педалью- не одно и тоже, можето попробывать)
да ещё шумку сделайте, что двиг фигово слышно...)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2009 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне кажется, что когда не работает цилиндр это чувствуется не только по звуку, но и при езде, ярче всего при наборе скорости. машину колбасит. у мну двиг не очень грмкий+немного шумки. но когда прогретый двиг начинает "прыгать"...

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2009 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


иногда не чувствуется. у самого был такой косяк на заре моего увлечения зазиками. на моем горбике вдруг пропала тяга, с нагрузкой в 2 человека еле вытягивала на небольшой подъем на 2-3 передачах. проездил так с полтора месяца - думал, что мотору лапти. полез смотреть, когда сильно упало давление масла (у меня стрелочный показометр). масло оказалось просто как вода, с сильным запахом бенза. заодно решил посмотреть свечи. естественно, одна оказалась черной и мокрой. поставил другую - мотор посто озверел. а в масло попадал незгоревший бенз из неработавшего цилиндра. так что мой совет - поменять масло после такой длительной эксплуатации на 3-х горшках!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попалась на глаза такая история.
не, я не сравниваю ЗАЗ и Бентли. просто так, вспомнилось, как это у нас это легко делается.
и как часто и насколько дорого ломаются Запорожци Very Happy

Bentley Continental GT. .... данное авто привезли к нему на ремонт, со сгоревшим стартером,
стартер сам запустился и работал до погибели (для этих авто нормальное явление оказывается).
Замена стартера производилась со снятием двигателя, АКПП, подрамником, частью подвески и некоторых кузовных элементов,
да и потом ещё коллектора нужно снимать.
После замены стартера и водружения всего обратно, он отказался крутить двигатель.
Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом,
из-за того, что забилось сливное отверстие. Думали причина самозапуска стартера в этом.
Проводку знакомый переделал, стартер заработал, но двигатель не запускается.
Парень упертый копает дальше, добрался до KESSY, открыл, а там всё зеленоё от окислов.
Транзистор, резистор и несколько дорог погибли в неравной борьбе с корозией, это то, что видно.
Отмыли всё VD40 неоднократно, заменили детали, но чуда не произошло.
Машина не заводится. Короче привезли новый блок KESSY.



Останній раз редагувалося: Voytik (26 Листопад 2009 12:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
я не сравниваю ЗАЗ и Бентли.

есть ЗАЗ и Майбах http://oleg-inca.livejournal.com/15440.html
Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ADV0KAT писав(ла):
есть ЗАЗ и Майбах

Сходил по ссылке...
(завороженно) ВАУ!!! Сколько классных идей для дизайна!


_________________
С уважением, А.


Останній раз редагувалося: Арамис (29 Листопад 2009 22:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


м-Да,Майбах просто пускает слюни перед капотом ЗАЗика Laughing, а если этот капот откроет...
Может не совсем в темку, но вспомнилось такое.
Лет несколько назад в Каменце проходил один из этапов Кубка Украины по ралли...мы толпились на загородном скоростном участке, у трамплина. Зрителей было много,машин разношерстных импортных и отечественных тоже.Тискаясь промеж Жигулев и иномарок, в самую гущу продирался "горбатик",который привлек всеобще внимание густым дымом из-под капота. Сочувствующий народ ломанулся к горбику, проявляя познания в пассивном Laughing пожаротушении и ремонте. Знатоков оказалось слишком много Shocked,но тушить было нечем и капот тупо решили не открывать, дабы не улучшать горения доступом кислорода.
Прогорели и полностью оплавились пучки проводов к генератору и катушке зажигания. Думалось , что машина не заведется и придется тащить на шнурке...
Раллисты откатали, понемногу начали разъезжаться зрители и всеобщее внимание опять привлек 965-ый.
ОН ЗАВЕЛСЯ И, КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО, ПОПЕР додому Толпа была шокирована Shocked Shocked Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мож не в тему, но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание,
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км,
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.

Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.


+500 Вовчик

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Мож не в тему, но сегодня узнал о своем моторе полную инфу и возгордился, дедок оказывается вел бортжурнал, и все туда записывал, так вот, внимание,
у деда двиг пробежал без капремонта 138000км,
после чего я заменил только кольца на стандартные и шатунные вкладыши на стандартные, в ремонтных нет необходимости, масло. это само собой, на днях заменил передний сальник, к заднему доберусь только летом/весной.
Просто дедок все рекомендации указаные в сервисной книжке ВЫПОЛНЯЛ.

Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.


А я всегда это говорил. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ADV0KAT писав(ла):
Voytik писав(ла):
я не сравниваю ЗАЗ и Бентли.

есть ЗАЗ и Майбах http://oleg-inca.livejournal.com/15440.html
Laughing Laughing Laughing


приборка и руль от москвича Rolling Eyes


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в городском потоке едущем 60-70кмч с дистанцией между машинами в полтора-два корпуса... т.е. надо держать дистанцию в 3-4 корпуса мин... а при таком варианте ВСЕ пытаются залезть в дырку :-)
у меня реально такая же проблема. разгон шустрый. тормаза не то...
может мало опыта, но пока это так!


_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krig



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2010
Повідомлення: 3
Звідки: Симферополь, Крым
Моє авто: ВАЗ-2106

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня когда-то был ЗАЗ 40-ка. Остались только приятные воспоминания, никогда не возникало проблем, в морозы заводился с первого раза. Вот только отопитель барахлил, приходилось постоянно чистить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2013 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю куда втулить Embarassed ВОТRolling Eyes ВОТ Rolling Eyes И ВОТ ЕЩЁ Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
skolopendra



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2011
Повідомлення: 54
Звідки: киев, батыева гора
Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):


Если ктото говорит, что двиг ЗАЗа говно, то у того руки из жопы и отношение к машине как к куску дерьма.


...скажем так, он устарел морально на момент своего не совсем качественного изготовления... но для легкой машины - подходит весьма, а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру Smile


а машина - это все таки кусок железа, как ты её не крути Smile


_________________
0976611020
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


skolopendra писав(ла):
а вот в ЛуАЗ сие чудо всунули по недосмотру Smile

Мотор, на секундочку, проектировался для Луаза именно. А на Запорожец его поставили постольку поскольку.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2014 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня запор был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
gcib



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.09.2014
Повідомлення: 4
Звідки: Буча, Украина

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2014 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Викол писав(ла):
артек карпаты У меня Запорожець был с 1985 по2003г. Летал, можно сказать. Не знал, что такое поезд, самолет, автобус- ездил семьей везде- в Крым, Одессу, Калугу и т.п. Возил картошку из под Сум ч-з Полтаву по 800кг. Скорость- Крым- 7ч. Одесса-9ч. Кольца поменял на 75тк, ЦПГ на 133тк, к коленвалу и не прикасался. Перед продажей проверил Рмасла- на хх 2,5 на3000об/м-5,1кгс/см. Главныймой секрет-никогда не насиловал мотор- не ездил внатяг- помогал эконометр
Автомобиль-работяга, что говорить.
Мой дед отписал свой 965 доюродному брату, а тот продал за копейки. Теперь я жалею, что мне не досталось, т. к. гаражного хранения в идеальном состоянии была машинка! Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2014 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кончилось лето, кончились ремонты- утеплял и красил 2 дома + всякое разное и появилось по вечерам свободное время. Попал на этот сайт вступил в клуб, поделился тем, чему жизнь за 17 лет с ЗАЗом научила. Почитал темы и поразился- люди всеми силами делают все, чтобы снизить надежность машины. Я понимаю людей кто из ЗАЗа делает болид или игрушку для пижонства, но тех, кому нужна надежная и простая машина я понять не могу. Примеры- по ПДД(может в России не так) тормоза и рулевое переделывать нельзя- а здесь читаю и волосы встают дыбом. Рабочие ртц с незакисшими кольцами и поршнями,нормальные колодки, чистые трубопроводы и ТЖ и тормоза будут отличными. Зажигание-электронные, бесконтактные и тп- рискнете далеко от дома уехать? До 4-5тыс об/мин отлично справляется обычное- первые 5 лет постоянно проверял зазор, а потом попался БК для классики- электроника а1-01 кажется- вольтметр. тахометр и узск общий и по циллиндрам- так зазор практически не менялся, а подшипник прерывателя дал о себе знать, но поборол эту болячку, контакты только чистил и служили по 50-60тк. Карб- все время родной. родные жиклеры- менял только клапана поплавка- от бурды пропадала резинка и 3раза опаял ось. И так все остальное- минимум модных новаций и сомнительных переделок. Машину у меня купил знакомый по шахте и его племянник работал у нас, так он ч-з полгода сказал- я не верил твоим байкам про 800кг картошки и про одну заправку до ЮБК, а поездил, погрузил и поверил. Поэтому советую- делайте свои машины надежней, а не с новомодными приколами- это для тех, кому нужна машина, а не игрушка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
Сторінка 5 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group