Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"Ностальгия по "сороковке" жизненно и познава
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В некотором я согласен с Гостем (но неплохо бы зарегиться). Качество запчастей для Зазиков было и есть отвратительное. Осенью менял аморы задние на таврические. Из из 7 осмотренных, 2 рабочих. После этого друг покупает на свою 4-ку передние аморы, какие посмотрел, такие и взял.
В тоже время согласен с Lis-il-м. Профилактика очень важна. Но опять НО!!! У того же друга, таже 4-ка, с пробегом в 70 тыков, отездил он на ней год. За это время поменял трос ручника, передние сайлент блоки, амортизаторы и тормозные колодки передние и задние, рулевые наконечники. До этого стояло все родное с завода (поскольку менял все это я вместе с ним). С момента как она ему досталась он наездил 15 тыков. На моем же зазике, с пробегом в 16 тыков, за пол-года мною было заменено и перебрано: Передная подвеска полностью, рулевая трапеция с редуктором, тормозные колодки всех 4 колес, тормозные цилиндры передних колес, все пыльники-сальники (тормоза, сцепление и прочее), 3 колеса (невозможность отбалансировать и прокатать диски), задние амортизаторы с пружинами, крестовины и одну полуось, диск сцепления, сальники коленвала (оба) и переделать почти заново проводку для уменьшения потерь. И требуется еще заменить или перебрать КПП. И при этом я прехал всего 5 тыков. Разница и огромная в эксплуатации Зазиков и Тазиков.
Но для меня лично, зазики тем и интересны, что в них я делаю все своими руками и есть простор для фантазии, жигули для меня скучная машина.
Но все же машина это средство передвежения и на ней нужно и хочется ездить, а не только загорать в гараже и вспоминая всю свою родословную и родосколную конструкторов наших Отечественных авто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Разница и огромная в эксплуатации Зазиков и Тазиков.

Это точно. Но смотря как эксплуатировать. У друга тоже четверка, мы ее по болтику перебрали. И забахали шо е-мае. Все ставили хорошего качества. Ну например сцепление - 100 у.е. Smile Но тем не менее ломалась она регулярно. Laughing Потому что каждый день получала под сраку пенделя. Cool
Сысуев Алексей писав(ла):

Но для меня лично, зазики тем и интересны, что в них я делаю все своими руками и есть простор для фантазии, жигули для меня скучная машина.

Нету скучных машин. Есть машины для езды, а есть для развлечения. Задачи у них разные. То есть должно быть две машины. К чему и стремлюсь.
Сысуев Алексей писав(ла):

Но все же машина это средство передвежения и на ней нужно и хочется ездить, а не только загорать в гараже и вспоминая всю свою родословную и родосколную конструкторов наших Отечественных авто.

Средство передвижения это япономобиль. Wink Потому что для того что-бы доставить пятую точку из места А в место Б. За минимальное время, с максимальным комфортом, без поломок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Это точно. Но смотря как эксплуатировать. У друга тоже четверка, мы ее по болтику перебрали. И забахали шо е-мае. Все ставили хорошего качества. Ну например сцепление - 100 у.е. Smile Но тем не менее ломалась она регулярно. Laughing Потому что каждый день получала под сраку пенделя. Cool .

Но по моему опыту, это оч балшая редкость, в отличае от Зазиков

Greyglass писав(ла):
Нету скучных машин. Есть машины для езды, а есть для развлечения. Задачи у них разные. То есть должно быть две машины. К чему и стремлюсь.

Против второй машины ни чего против не имею, но для начала надо второй гараж, поскольку других мест для стоянки/хранения не приемлю. Кроме того, жигули потому и скучная машина. что она подходит и для езды и для развлечения, мне же то же самое хочется добиться и с Зазиком.

Greyglass писав(ла):

Средство передвижения это япономобиль. Wink Потому что для того что-бы доставить пятую точку из места А в место Б. За минимальное время, с максимальным комфортом, без поломок.

Еще более скучная машина. С задачей доставить пятую точку из А в Б, успешно справляется и Зазик.
Но все те кого я возил/подвозил на своем Зазике остались довольны комфортом, скоростью и богатством ощущений.
1. В Зазике с комфортом размещаются не только передние, но и задние пасажиры (владельцы зубил были очень сильно удивлены когда на себе ощутили что задним пасажирам у меня удобнее и просторнее чем в их авто).
2. малая скорость передвижения Зазиков миф!!!
3. Зимой в Зазике ездить чуть теплее чем на мотоцикле. Тоже миф!!!
Один из моих пасажиров прокатившись, сказал потом своим друзьям: "Тот кто не ездил на зепере много потерял, советую обязательно прокатиться".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Это точно. Но смотря как эксплуатировать. У друга тоже четверка, мы ее по болтику перебрали. И забахали шо е-мае. Все ставили хорошего качества. Ну например сцепление - 100 у.е. Smile Но тем не менее ломалась она регулярно. Laughing Потому что каждый день получала под сраку пенделя. Cool .

Но по моему опыту, это оч балшая редкость, в отличае от Зазиков

Что редкость? Если крутить двигло до 5000 (я про ВАЗ 2104), переключаться с пятой на вторую, входить в поворот 90* на 130 км/ч. И делать еще много чего прикольного (вот это удовольствие от езды, все IMHO) то я думаю на пару тыщ ВАЗа хватит. Laughing
Сысуев Алексей писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Нету скучных машин. Есть машины для езды, а есть для развлечения. Задачи у них разные. То есть должно быть две машины. К чему и стремлюсь.

Против второй машины ни чего против не имею, но для начала надо второй гараж, поскольку других мест для стоянки/хранения не приемлю. Кроме того, жигули потому и скучная машина. что она подходит и для езды и для развлечения, мне же то же самое хочется добиться и с Зазиком.

Зазик никогда не будет машиной для езды, только развлекуха, хотя несколько иная чем я написал выше. Для полного экстрима надо его переделать полностью. (Другой двиг, нормальные тормоза и т.д.)
Сысуев Алексей писав(ла):
Greyglass писав(ла):

Средство передвижения это япономобиль. Wink Потому что для того что-бы доставить пятую точку из места А в место Б. За минимальное время, с максимальным комфортом, без поломок.

Еще более скучная машина. С задачей доставить пятую точку из А в Б, успешно справляется и Зазик.
Но все те кого я возил/подвозил на своем Зазике остались довольны комфортом, скоростью и богатством ощущений.
1. В Зазике с комфортом размещаются не только передние, но и задние пасажиры (владельцы зубил были очень сильно удивлены когда на себе ощутили что задним пасажирам у меня удобнее и просторнее чем в их авто).
2. малая скорость передвижения Зазиков миф!!!
3. Зимой в Зазике ездить чуть теплее чем на мотоцикле. Тоже миф!!!
Один из моих пасажиров прокатившись, сказал потом своим друзьям: "Тот кто не ездил на зепере много потерял, советую обязательно прокатиться".

Не справляется. Ломается. Wink Сам же написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня прекрасно справляется, те 5000 которые накатал это исключительно дальние поезки протяженностью 100-500км. Но количество выявляемых неисправностей, не влияющих на перемещение из точки А в точку Б все равно много. У Жигулей такого нет. Кроме того, причем тут крайности, раскручивание движка до 5000 и прочее??? когда речь в первую очередь идет о нормальной эксплуатации, без насилия.
Качество сборки и деталей 10 лет назад у Зазов можно сравнить только с новыми 10-ми и калинами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
Lis-il писав(ла):
Гость писав(ла):
Ладно, хватит.. Претензии к автомобилю я могу продолжать слишком долго

Купи иномарку и не парься!

супер конструктивно! кстати, на вторые сутки мороза -25 потекли главные тормозные.. какую надо было делать профилактику, чтоб этого не случилось? залита DOT4

У нас полторы недели -35 -45 (по ночам до -50) три дня назад выезжал (Блин, зарекался же до весны не трогать, но прижало... ) - ничего нигде не потекло. В 2003-м году я заменил воротничковые манжеты в цилиндриках на сплошные резиновые "колечки" (ремкомплект РТЦ - 75р. - 10 грн).
(Возможно, если бы не заменил - тоже бы цилиндрики побежали)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2006 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странна о чем можна говорить когда последний ЗАЗ сошел в 94м году
и спустя 12 лет мы на них ездим! Они уже нехотят а мы на них ездим!
И всетаки детали на ВАЗ делаются под каждим забором. Что тут говорить, ЗуЗер машина универсальная у одних она служит для езды на дачу а у других для развлечений. Думаю что если за машиной следить, и не убивать ее, от рождения то и жить она соответственно будет дольше. И взетаки ЗАЗ это сила Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2007 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, вышеупомянутая четвёрка какого года выпуска? у меня горби 62 и 64 годов, немного постарше, правда? да у других зазы навернякак не все начала 90 (а те что начала 90-х - ещё не факт что лучше, т.к. новее, а учытывая качество сборки и вообще ситуацию в то время скорее хуже). Та что тогда их сравнивать? Вот у меня хонда сивик 87 года. кузов уже гнилой по низам весь, днище полность переварил, система охлаждения - за последний год всё было: и радиатор паял, менял датчик вентилятора, сам вентилятор, все шланги, термостат, по ходовой - рычаг подвески с шаровой, сайлент блоки, подшипник переднйи ступичный, мелочи по электрике и т.д. и т.п. Ещё предстоит менять задний подшипник, варить низ дверок/порогов, аммы все мёртвые по кругу...
Это при том что все запчасти импортные, в системе охлаждения антифриз эссо.
Это уже не брак и не качество запчастей, это просто старость, ресурс деталей подходит к концу, некоторых раньше, некоторых позже.
Поэтому если и сравнивать заз и ваз, например, то давайте возьмём новый ваз и откапиталенный заз, с полностью перебранным двигом, нормально перебранным, а не "лишь бы ездил", тщательно сделанной ходовой (пальцы шаровых новые, а не "заровнянные наждачкой", как некоторые умельцы делают), с новым карбом (чтоб не люфтило и т.п.), новым выпуском, аммами и т.д.
Для чистоты эксперимента делать на этой машине то как положено (на новом вазе-то его будут делать).
Вот тогда и делать выводы, для баловства эта машинка или можно и поездить.
Имхо склоняюсь к последнему, т.к. вижу своего соседа, который на своей десятке первые полгода ездил в сервис раз в неделю/две (мелочи, а времени отжирают!!!).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2007 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гы, продали мы ее (четверку) год не помню, но древняя. Что то около 80-ого кажецца. И кстати она ломалась с завидной регулярностью пока не продали. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как продали, так сразу и ломаться перестала? Laughing Наверное новый хозяин с пятой на вторую не переключается...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот сюда решил написать а не в свой гараж.
Ребята,мне жалко вас становится слушать ,как вы кидаетесь из крайности в крайность.
Можите подумать что я бояню,но тем не менее факт.Мой первый заз дал мне совбез
(именно сов бо еще в СССР) пока он не згорел пробег составил 780тыщ км.
Каждый день 80км ,плюс на море плюс в росию с абрикосами итд.
И о других двигателях непомышлял.
Вот мой опыт ,вкратце:

1. Три раза за лето конкретно мойте двигатель.Тоесть снимайте все кожухи разводите злую эмульсию
3 литра солярки
2 литра керосина
2 литра бензина
и щетка сделаная с тросика (конец расплетаеца и бандажируется)
тчательно все вычищается между ребрами цилиндров и головок.
Потом из садового опрыскивателя гарячей водой со стиральным порошком.
потом просто водой.
90 по трассе нагрев 80 это я считаю нормальным.
2. Я понимаю что немного геморойно снимать печку ,но не ленитесь.
Осенью я всегда печку снимаю теплообменник вычищаю (см как в п 1)
иногда выстукиваю алюминиевым молоточком.
Регулятор тоже чищу промываю .
В результате нареканий на печку уменя нет
В общем я говорю тут апрописные(в инструкции) истины ,только если читать
инструкцию после того как что-то неполучилось то очень быстро захочется и другой двигатель и печку и прочее.
Да и ганять за 100 на зазике я считаю совершенно ни к чему.70-80 совершенно
прекрасная крейсерская скорость а я пока не шумахер.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 23:31    Заголовок повідомлення: Re: "Ностальгия по "сороковке" жизненно и поз Відповісти з цитатою


Я тож не шумахер, но блин, чертовски классная фраза
TERRA_INC писав(ла):
Все-таки движок, который позволяет ездить хотя бы "как все" - это вещь.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на зазе ездить "как все" не позволяют тормоза...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
на зазе ездить "как все" не позволяют тормоза...

Готов поспорить.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
на зазе ездить "как все" не позволяют тормоза...


не замечал!


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimon_F писав(ла):
Sven писав(ла):
на зазе ездить "как все" не позволяют тормоза...


не замечал!


"Тормоза" - это те, что между рулем и сиденьем... вот они и не позволяют. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 02:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):

"Тормоза" - это те, что между рулем и сиденьем... вот они и не позволяют. Laughing

+1


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тормоза - именно в них упирается невозможность ездить как все... даже если двиг позволяет... а тормоза лучшие из возможно достижимого... все равно развесовка по осям не позволяет безопасно оттормозиться в городском потоке едущем 60-70кмч с дистанцией между машинами в полтора-два корпуса... т.е. надо держать дистанцию в 3-4 корпуса мин... а при таком варианте ВСЕ пытаются залезть в дырку :-) можно конечно "задисейблить" тормоза что между рулем и сиденьем... но тогда езда продолжиться до первого экстренного торможения впередиидущего Ланоса/Форда/Мерса etc.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
тормоза - именно в них упирается невозможность ездить как все... даже если двиг позволяет... а тормоза лучшие из возможно достижимого... все равно развесовка по осям не позволяет безопасно оттормозиться в городском потоке едущем 60-70кмч с дистанцией между машинами в полтора-два корпуса... т.е. надо держать дистанцию в 3-4 корпуса мин... а при таком варианте ВСЕ пытаются залезть в дырку :-) можно конечно "задисейблить" тормоза что между рулем и сиденьем... но тогда езда продолжиться до первого экстренного торможения впередиидущего Ланоса/Форда/Мерса etc.


Не согласен. В городском потоке исправных зазовских тормозов (если не держаться на расстоянии трех метров от впередиидущего и ставить нормальную резину, а не 155/80) вполне хватает. Тактика езды конечно несколько другая, чем на машинах с более мощными тормозами, но ездить можно и в дырку никто не пролазит.
А к чему поднята тема развесовки по осям я вообще не понял, т.к. развесовка у нас далеко не самая худшая...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group