Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
"Ностальгия по "сороковке" жизненно и познава
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2005 02:38    Заголовок сообщения: "Ностальгия по "сороковке" жизненно и познава Ответить с цитатой


пощу вот топик одного многоуважаемого луазовода знанного под ником TERRA_INC

Это я все о том самом. Этот тосол достал уже.

Нет, обратно "сороковку" я ставить не собираюсь. Все-таки движок, который позволяет ездить хотя бы "как все" - это вещь. И все-таки ЛуАЗ потяжелее Запорожца будет. Но, как всегда, ценить начинаешь только тогда, когда теряешь. Еще Генри Форд говорил, что в автомобиле вполне надежны только те детали, которых нет. Если исходить из этого принципа, у ЛуАЗовской "сороковки" вообще нет системы охлаждения! Есть какие-то ребра на цилиндрах, которые что они есть, что их нет. Есть генератор с бааальшим вентилятором, хорошо охлаждающим этот генератор Smile). Запоровских заслонок с термостатами у ЛуАЗа вообще нет, а жалюзи - это так. Можно считать - для регулирования вентиляции мотоотсека. Чтобы засасываемый движком воздух был всегда теплый, но не горячий. Летом их можно держать все время открытыми, зимой - закрытыми.

Причем, "запорожский" генератор, по личным наблюдениям, штука хоть и слабенькая, но зато практически "вечная". Из тех 300 тысяч км, что я с отцом накрутил за 13 лет на своих ЛуАЗах, около 250 тыс. - на "сороковках". Но я до сих пор даже не знаю, что там внутри этого генератора. Поэтому на возбуждаемые тут время от времени флеймы по поводу его ремонтов я лично смотрю с некоторым удивлением. Надо же, кому-то очень не повезло, а мне и сказать нечего. Ремни у меня тоже никогда не "летели". Разве что как-то заменил один потрескавшийся - для профилактики. Если натяжение нормальное, срок их службы не ниже, чем у силового агрегата в целом.

Зато на 21011-м двигателе новенький "пятерочный" генератор отходил только 50 тысяч - этим летом пришлось поменять его в сборе. Рассыпался задний подшипник и пошло крошить... Кстати, до того какое-то время донимал его реле регулятор (с реле-регуляторами "сороковочных" генераторов проблем тоже никогда не возникало). Причем, этот отказ только на первый взгляд не имел прямого отношения к системе охлаждения. Ведь если бы генератор успело совсем заклинить - вместе с ним отказала бы и "помпа", приводимая с ним одним ремнем.

Проблемы эта жидкостная система охлаждения начала выдавать с самого начала. Правда, поначалу так - ерунда, потом - больше. Дурили клапана пробки расширительного бачка. Купил новую - хватило тоже ненадолго. В итоге просто законопатил ее сопатку - и все. Исправная система "парить" не должна, а если движок закипит - из-под пробки и так попрет. На датчик температуры почаще поглядывать надо. Весь тосол во всяких магазинчиках и на рынке - дерьмо. Первые 10 литров за пару месяцев превратились в какую-то бурую жижу. При промывке движка чистая вода из него потекла только после 10-го ведра воды. Вторые 10 л. тосола превратились столь же быстро в такое же дерьмо, но только еще и зловонное. Сколько проездил на следующих 10 л. уже не помню, но через пару лет пробой прокладки головки блока, помимо самой прокладки, как помню, обошелся еще в пару ведер этого тосола ("сороковке" же что свистит с этого стыка, что нет - пофигу). Потом вообще пошло-поехало. Потекла "помпа". Заменил на новую в сборе. Кстати, возни на целый день - из-за ограниченного доступа к помпе потребовалось снять переднюю панель. Стал "дурить" термостат. Поменял на новый. Стало получше, но все равно "не так, как раньше". Поменял его на лето на "пустышку", с перекрытым малым контуром. Стало еще чуть лучше, но все равно не то. По крайней мере первые пару лет машина была способна при +25..+30 двигаться на "максималке" неограниченное время без намеков на перегрев. Радиатор уже промывал. Подозрение на накипь в головке блока, но чем ее вытравить, не разбирая движок и не рискуя нарваться на замену еще одной помпы и еще чего - не знаю. Разок сильно потек шланг, что идет с движка на радиатор - перекусило хомутом. Тоже заменил на новый. Все тайваньские хомуты пришлось поменять на Норму и шведские - текли и закисали. Скупой платит дважды. "Восьмерочные" расширительные бачки - это вообще песня. Они бывают двух видов. Одни - из прозрачного однородного пластика. Без проблем ходят год, постепенно покрываясь паутиной трещин, после чего образуется свищ - аккурат где-то на высоте минимального уровня тосола. Вторые - из мутного белого пластика (часто - еще и с какими-то белыми хлопьями). Ходят неограниченное время, поскольку давление не держат вообще. Размягчаются при нагреве настолько, что пробка начинает сниматься просто руками, как какая-то крышечка. Такие и даром не надь. На третий год потек латунный "таврический" радиатор. Я его паяю, он несколько месяцев держится - а потом опять. Хотел сразу поменять на новый - так нету больше таких. Нигде. Одни алюминиевые. Установка радиатора у меня оригинальная, под алюминиевый нужна переделка. Делать это нет никакого желания, поскольку у латунного теплоотдача и коррозионная стойкость должны быть выше, и никаких протоколов испытаний, доказывающих обратное, я еще не видел. Этой осенью решился наконец бухнуть в систему какой-нибудь дряни для герметизации протечек. Надо же - и впрямь помогло. На одном тосоле куда больше сэкономил. Но через некоторое время опять накрылся термостат. Не думаю, что из-за герметизатора. Но при этом умудрился вскипятить движок, и радиатор опять затрещал - потекло прямо ручьем. Термостат опять поменял на новый. Но радиатор герметик залепить больше не в состоянии. Как движок прогреется - опять начинает течь. Понятно, "зарулевский" тосол уходит литрами. А он не дешевый (лить дешевый, как я понял, себе же дороже). Во всяком случае денег на него уходит явно больше, чем на моторное масло, которое (хоть) жигулевский движок почти не ест. В итоге с ноября машина стоит под окнами и я на ней больше не езжу. Для меня простой машины больше двух дней из-за внепланового ремонта - вообще нонсенс, а тут такая фигня. Теперь надо опять или еще раз паять, или где-то доставать другой радиатор. Да и ковыряться с машиной лишний раз на морозе - ну никакого желания. И это еще на ней водяной печки нет - а то если бы еще и с нее потекло.... В общем, просто достало.

Я это все опять же к тому, что мощный вазовский движок, конечно, хорошо. Но, выбирая между "сороковкой" и "таврическим", лишний раз подумайте. С нашими тосолом и комплектующими гарантированы вечные проблемы и траты денег. Если машиной предполагается пользоваться только летом, да еще от случая к случаю - нафига Вам эти проблемы? "Сороковка" в эксплуатации в целом заметно проще и экономичнее, да и саму машину по той же цене можно найти в куда лучшем состоянии. Конечно, у нее тоже есть откровенно слабые места, но как вспомню - до чего же просто с ней было...

Алексей.


http://wwwboards.auto.ru/zaz/17636.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2005 17:30    Заголовок сообщения: RE: "Ностальгия по "сороковке" жизненно и поз Ответить с цитатой


Мдя.....всякое вторжение в заводскую конструкцию влечет за собой массу проблем. Хотя учитывая "надежность" ЗАЗовских запчастей имеющися в продаже не выше тех же ТАЗовских. Так что тут при покупке нового сплош лотерея.
Вернуться к началу
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 622
Откуда: Kiev, Южная Борщаговка

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2005 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пддерживаю Терра! Правдой пахет и опытом эксплуатации.
Тоже поставил Тавромотор в горбатика, а езжу на проверенной и простой сороковке на 966! С сороковкой, с нормальным состоянием, проблем вообще, практически, нет.


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2005 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BAKLAGAN писал(а):
Пддерживаю Терра! Правдой пахет и опытом эксплуатации.
Тоже поставил Тавромотор в горбатика, а езжу на проверенной и простой сороковке на 966! С сороковкой, с нормальным состоянием, проблем вообще, практически, нет.
ТО У ВАС РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ...

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 622
Откуда: Kiev, Южная Борщаговка

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2005 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не задирай нос, Лекс!
Просто Терра писал как есть, и я его поддержал в том, что сороковка проще ввиду того, что там действительно нет водянки и соответственно - нет проблем с жидкостью во всех (патрубки, радиаторы, термостаты, датчики, потеки) ее проявлениях.

А так вообще тавродвиг - это конечно шаг вперед и другие ощущения езды! Wink


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2005 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BAKLAGAN писал(а):
Не задирай нос, Лекс!
Просто Терра писал как есть, и я его поддержал в том, что сороковка проще ввиду того, что там действительно нет водянки и соответственно - нет проблем с жидкостью во всех (патрубки, радиаторы, термостаты, датчики, потеки) ее проявлениях.

А так вообще тавродвиг - это конечно шаг вперед и другие ощущения езды! Wink
ХОРОШО, БУДУ ЗАДИРАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ. Laughing

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Декабрь 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Терра писал хорошо и правильно... но это исповедь грамотного но очень упрямого человека :-) не пожалев денег и времени на апгрейд и тюнинг своей луазки (я за последние три года прочитал почти все его посты) - он все равно решил найти сюрприз в пакете с лапшой - и чуда в очередной раз не произошло....

так разберем траблы на серьезные и ... не очень Wink

1. Дешевые хомуты - чисто блажь, очень дорогая как показывает практика
2. Термостаты совковые - см п. 1.
3. Бачки расширительные совковые см п.1 любой гольфовский с разборки за бутылку переживет еще пару луазов...
4. Радиатор хитрожопый (я вам еще не надоел с этим см п.1?) а ведь если конструкция все равно оригинальная - дык нафига нет НАФИГА ставить ИМПОРТНУЮ деталь от мелкосерийной ---------- поделки если валом надежных жигулевских латунных радиаторов а????
5. Помпа... да есть дешевые и есть немецкие разница в цене 5 буказоидов неужели и здесь надо обязательно проходить п.1. сначала??? вазовские ходють только на тосоле и только до 2х лет... немецкие почемуто запросто хавают и воду...
6. Перегрев копеечного двига на ЛУАЗЕ.... нонсенс вот я понимаю перегрев его же на зазе... а тут чисто упрямое нежелание прикрутить эелектровентилятор ВПЕРЕДИ а не сзади радиатора (от фиата или мерса наразборке 20 буказоидов)...

Т.е. пост Терры это хороший гимн. нет даже РЕКВИЕМ всем тюнингованным машинам затюненным по принципу "я тебя слепила из того что было"... его бы только начать надо было напутствием ко всем тюнерам - новичкам "ХОРОШИЙ ТЮНИНГ ВСЕГДА ОБРАСТАЕТ ДЕНЬГАМИ"... ведь если не вырывать его пост из контекста то было бы ясно, что с деньгами у него особых проблем нет и сделал он по самому дешевому варианту из других соображений... Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2004
Сообщения: 453
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2006 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разрешите с Terroй не согласиться! Был обладателем ЗАЗ-968М сначала с 30-кой, потом с 40-кой. Проехал я на ней порядка 50000. Одно слово я устал от ремонтов. Купил ВАЗ-2106 Проблем ни с тосолом ни с помпой ни с геной. Машина прошла 130 тыщ и до покупки я ее наблдал.

_________________
Жужи в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость








СообщениеДобавлено: 03 Январь 2006 16:00    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Damon
Обидно признавать, но меня тоже начинает доставать ломкость ЗАЗа Sad
Обидно что в самый неподходящий момент. У мну пробег 49 тык.
Друг катается на 2104, пробег 90 тык., машина отца, посему все про нее знает...так там поломки совсем другого характера.при таком пробеге....а у меня напостой одно и тоже Sad
хотя тут дает о себе знать качество сервиса и запчастей.

Вернуться к началу
Гость



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 240
Откуда: Киев
Моя машина: 968M 1.6l

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


BAKLAGAN писал(а):

Просто Терра писал как есть, и я его поддержал в том, что сороковка проще ввиду того, что там действительно нет водянки и соответственно - нет проблем с жидкостью во всех (патрубки, радиаторы, термостаты, датчики, потеки) ее проявлениях.

К сожалению, так оно и есть, невзирая на SVENa:)) На третем году эксплуатации водянка потекла из всех щелей и дырок....(2предыдущих года - почти нормально). Из 3-х бу радиаторов за эти 3 года потекли все три! (см. п1 по SVENy:)) Уход термодатчиков включения вентилятора радиатора - 3-й датчик сейчас стоит, и у него тож ушла температура...Притом что 3-й датчик пр-ва типа италия или испания в отличии от первых друх совковых. Это так, о том чего не было в принципе на 40-ке... А вообще то со SVENом практически согласен

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2006 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


если тот-же зазик нормально обслуживать по регламенту то он и ломатся не будет. я сейчас езжу на 968М - пробег порядка 1-1.5тыс в месяц. нигде не ставал. красного 968А людям продал - сам обслуживаю, ситуация аналогичная.
А ждать пока сломается а потом кричать что ненадежная машина... я мало видел людей которые вообще в перечень ТО заглядывали.
Как-то ведь те-же горбатики у первых владельцев по 100тык отьезжали?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2006 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zaz-racer писал(а):
если тот-же зазик нормально обслуживать по регламенту то он и ломатся не будет. я сейчас езжу на 968М - пробег порядка 1-1.5тыс в месяц. нигде не ставал. красного 968А людям продал - сам обслуживаю, ситуация аналогичная.
А ждать пока сломается а потом кричать что ненадежная машина... я мало видел людей которые вообще в перечень ТО заглядывали.
Как-то ведь те-же горбатики у первых владельцев по 100тык отьезжали?

Согласен. Главное - профилактика. И все єти разговоры про течи в системе охлаждения - просто результат нежелания машину обслуживать. Это ЗАЗ как ты его ни верти. И сравнивать пробег с теми же "Жигулями" по меньшей мере нецелесообразно.
При этом неважно, какой двигатель стоит - родной (30, 40...), таврический, жигулёвский.. Да хоть БелАЗовский, один чёрт. Если с умом подойти, то любой двигатель, да и вообще любая деталь, будет нормально работать (конечно, в меру своих возможностей).


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 240
Откуда: Киев
Моя машина: 968M 1.6l

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2006 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
Главное - профилактика. Если с умом подойти, то любой двигатель, да и вообще любая деталь, будет нормально работать (конечно, в меру своих возможностей).

это ты оптимист. не будут изначально бракованные детали, коих в данном авто множество, нормально и долго работать никогда. и пофигу профилактика

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2006 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А какие это детали нельзя изначально отбраковать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 18 Январь 2006 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Гость писал(а):
это ты оптимист. не будут изначально бракованные детали, коих в данном авто множество, нормально и долго работать никогда. и пофигу профилактика


Знаешь, мне вообще как-то не нравится фраза "бракованные детали". Да не так уж их и много. Если и больше, чем у других, то ненамного.
Брак - это скорее исключение, чем правило. И если тебе попалась машина с большим количеством "бракованных" деталей, то Confused ... сочувствую.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 240
Откуда: Киев
Моя машина: 968M 1.6l

СообщениеДобавлено: 18 Январь 2006 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zaz-racer писал(а):
А какие это детали нельзя изначально отбраковать?

например посадку подшипник-вал на заднем колесе. Изначально неправильная посадка, при которой имем зазор в 0.1 между ступицей и внутренней обоймой подшипника. У всех. Внутренний подшипник не работает - просто скользит ступица внутри обоймы подшипника а он не крутится. Приводит к характерному износу. Встречается регулярно. Увеличивает люфт узла. Нигде и никогда в мащиностроении не предполагается такой посадки между этими узлами! посадка должна быть исключительно с натягом в 1-2 сотки чтоб узел работал правильно. Я понимаю что при правильной посадке узел будет значительно труднее собирать/разбирать при имеющейся конструкции, но тем не менее ..
резинки - любые(пыльники, чехлы, манжеты)
цилиндры типа тормозного главного - я при покупке их не могу проверить например. Тормозные рабочие - да могу, разбираю на месте, дважды на раковины натыкался.
тормозные барабаны - их биение и балансировку. Биение доходит до 0.3-0.4мм, в лучших менее 0.1. Несбалансированность переднего диска у меня например превышает 50гр. (найдите мне человека, который при покупке ЗАЗА это бы проверил?:)))
поворотные кулаки - биение вала(не поверите - есть. обращаться к свену за подбобностями)
Аммортизаторы наверное не имеет смысла и упоминать..
Ладно, хватит.. Претензии к автомобилю я могу продолжать слишком долго

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Гость писал(а):

например посадку подшипник-вал на заднем колесе. Изначально неправильная посадка, при которой имем зазор в 0.1 между ступицей и внутренней обоймой подшипника. У всех.



Я, НАПРИМЕР, НИКОГДА С ПОДОБНЫМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, ХОТЯ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ЗАЗОВ.
ПОДШИПНИК САДИТСЯ НА СТУПИЦУ С НЕБОЛЬШИМ НАТЯГОМ - ДРУГИЕ СТУПИЦЫ ОТБРАКОВЫВАЮТСЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2006 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Гость писал(а):
Ладно, хватит.. Претензии к автомобилю я могу продолжать слишком долго


Купи иномарку и не парься!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 240
Откуда: Киев
Моя машина: 968M 1.6l

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2006 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
Гость писал(а):
Ладно, хватит.. Претензии к автомобилю я могу продолжать слишком долго

Купи иномарку и не парься!

супер конструктивно! кстати, на вторые сутки мороза -25 потекли главные тормозные.. какую надо было делать профилактику, чтоб этого не случилось? залита DOT4

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вад



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.02.2004
Сообщения: 175
Откуда: Санткт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2006 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если не очень трудно, лучше просто воздержаться недельку от езды при <, чем -17.
А так, дисковые тормоза точно не боятся -25 градуов Smile


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group