Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TaraKaNNN
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Жовтень 2005 18:21 Заголовок повідомлення: Имеется "штуковина" нужно подключить, помогите |
|
|
Вобщем есть чтото типа датчика акумулятора ( показывает зарядку-разрядку... ) от него идут 2 провода, которые были прикручены к блоку предохранителей... а вот к какому именно - забыл, забыл куда какой провод цеплялся... есть у кого какие соображения? фотка агрегата имеется:
http://photofile.ru/image.php?id=20731533
заранее спасибо за мысли....
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 24 Жовтень 2005 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приборчик похож на электронный вольтметр.Он показывает лишь напряжение.А заряд-разряд показывает АМПЕРМЕТР!!!Вольтметр подключается одним проводом на массу,другим-к той точке,напряжение которой тя интересует(чаще всего + АКБ).Так как у тебя он на электронный,соблюдай полярность,иначе может сгореть Определи её батарейкой меньшего напряжения(возьми Крону,там 9 вольт),приборчик должен засветиться и показать низкое напряжение АКБ(в машине-то 12 вольт).
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Жовтень 2005 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно красный "+", другой "-".
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Жовтень 2005 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или черный "-", другой "+".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Жовтень 2005 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Приборчик похож на электронный вольтметр.Он показывает лишь напряжение.А заряд-разряд показывает АМПЕРМЕТР!!! |
По всей вероятности - это вольтметр с "растянутой" шкалой. По обычному вольтметру действительно не определишь состояние АКБ, т.к. изменение напряжение мало для такого диапазона измерения и "наглаз" не видно.
Вольтметр с "растянутой" шкалой измеряет не с 0 а, например с 10В.
Тогда рабочий диапазон от 10 до 14 В растягивается на всю шкалу прибора и по изменению напряжения уже можно в какой-то степени оценить состояние АКБ. У меня такой стоит, но стрелочный. Для его изготовления нужно: вольтметр, 2 резистора и стабилитрон.
В данном случае вольтметр выполнен на светодиодах, имеющих каждый свой порог зажигания. Подключается сей девайс: один провод на +, второй на массу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TaraKaNNN
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Жовтень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем я так и предпологал, засмущал лиш один маленький момент: тк он раньше был подключен к блоку предохранителей, то к какому именно предохранителю он был включен... ну вобщем бум на любой цеплять...
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Жовтень 2005 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
TaraKaNNN писав(ла): |
Вобщем я так и предпологал, засмущал лиш один маленький момент: тк он раньше был подключен к блоку предохранителей, то к какому именно предохранителю он был включен... ну вобщем бум на любой цеплять... |
Можешь цеплять на любой, т.к. этот девайс слаботочный и перегрузки не создаст.
И вото тебе, например, первый полезный эффект:
при включении стартера будет видно, на сколько "просаживается" напряжение АКБ и можно оценить степень его заряженности или определить состояние клемм (в случае окисления),
можно заметить на сколько падает напряжение при включении внешних световых приборов, что также говорит о состоянии АКБ.
Вобщем считаю девайс полезным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TaraKaNNN
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2005 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Жовтень 2005 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже считаю что он полезный, но вот чтото я засомнивался в подключении....
Я плюс на блок предохранителей приляпал, а минус у меня провод имеется заведенный к магнитоле ( которую я снял, тк УКВ онли ловит Урал авто 2 кстати...) так вот, очень ярко горят два средних диода.... другие не горят.... подозрительно однако.... к чему бы это? раньше вроде разные горели, даже при пуске двигателя...
_________________ ОДЕССА 968М
Подпись:
Это текст, который добавляется к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 96 символами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Жовтень 2005 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот девайс легко проверить:
подключить его к регулируемому источнику напряжения
и изменяя напряжение от 0 до 14В посмотреть какие светодиоды при каких напряжениях горят.
Более 14В подавать не стоит во избежании выхода из строя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|